Альтернативная реклама: показать то, что скрыто.
Интернет реклама
Явление под названием spoof ad, в переводе «реклама –розыгрыш», сегодня очень популярно – нередко ролики, демонстрирующие уже знакомый товар с новой, непривычной стороны, гуляют по интернет-пространству, заставляя пользователей восхищаться чувством юмора и креативностью своих создателей. Зачастую эта реклама не имеет никакого отношения к бренду и сделана «в свободное время» от разработки рекламной кампании, на радость потребителям, уставшим от чрезмерной серьезности демонстрируемых по ТВ роликов.
Нередко реклама-розыгрыш представляет собой переделанный ролик, уже демонстрируемый по телевизионным каналам и хорошо знакомый телезрителям. Цель его создания – развлечь аудиторию и показать то, что не вошло в рамки цензуры. Иногда, учитывая огромный интерес к подобным «рекламным выходкам», бренды специально заказывают их создание и размещение в сети, понимая, что такой рекламный ход, как и профессионально подготовленная скрытая реклама, может быть очень эффективным, и ролик просмотрят десятки тысяч интернет-завсегдатаев.
Предлагаю вашему вниманию подборку альтернативной рекламы, собранную на просторах российского и украинского телеэфиров.
Евросеть
Порошок Миф
Сочи 2014
Шоколад Picnic
Мегафон
Растишка
Эльдорадо
Одни из предложенных роликов готовы смело конкурировать по успешности со «стандартными» рекламными продуктами, выпущенными в телеэфир, а другие просто предлагают взглянуть на привычные вещи со стороны, вдоволь посмеявшись над необычностью полета фантазии креативщиков, предоставивших вниманию аудитории свой взгляд на эффективную рекламу. Каждое из решений по-своему интересно, и, если очистить его от ненорматива, заменив крепкое словцо более литературными выражениями, вероятно, они могли бы составить отличную конкуренцию стандартным рекламным продуктам, иногда не вызывающим никаких эмоций, из-за откровенной скучности и однообразия.
Похожие записи
JustMK, Топ-5 самых смешных рекламных роликов в мире.. 14 в Реклама на TV
chia2006, Промоушн с чувством юмора: самые неожиданные рекламные решения промоутеров.. 14 в Искусство продаж
JustMK, Мартовский хит-парад рекламных роликов.. 13 в Реклама на TV
SergVantos, Топ-5 любопытных рекламных роликов за последние месяцы.. 13 в Реклама на TV
SlavaEcor, Удачно запечатленное мгновение, или топ-10 снимков, сделанных своевременно.. 4 в Новостные издания
Комментарии (13)
а вместо ругани (если без неё не обойтись) заменяйти звуком «пип»Я согласен с тобою, что ругани и так уже хватает везде, а тут ещё и в рекламах. Но если к примеру заменить ругань звуком «пип» в рекламе «Эльдорадо», я думаю врятли она будет такой популярной и смешной, и её будет кто-то смотреть.
Вот реклама «Шоколад Picnic», она мне очень понравилась, а там нету ругани, мне кажется реклама должна быть именно такой.
Пикник смешная, Евросеть вогнала в небольшой шок, как и порошок Миф… Остальные более ли менее нейтральные…
Вам необходимо Авторизироваться или Зарегистрироваться чтобы оставить комментарий
Прямой эфир
Блоги
Наружная реклама 6.93
Новостные издания 5.37
Реклама на TV 3.99
Интернет реклама 3.37
Закон "О рекламе" 3.24
Искусство продаж 2.23
Вирусный маркетинг 2.20
Дизайн упаковки 1.92
Брендинг 1.75