Топ-5 любопытных рекламных роликов за последние месяцы.
Реклама на TV
Начнем, пожалуй, с самого странного и, пожалуй, несколько бредового.
Место пятое. Сухарики Кириешки, реклама «Первые во вселенной».
Креативное агентство, которое работало над этим рекламным роликом явно переборщило. То ли с идеями, то ли с амициями сделать что-то «просто ради забавы», либо с желанием побить конкурентов на их же поле (вспоминаем сухарики «Воронцовские»). Количество бреда на квадратный сантиметр одного кадра здесь зашкаливает за разумные пределы, хотя и сделан рекламный ролик достаточно качественно.Место четвертое. Реклама колбас «Хороший вкус» — «Спасатель».
Довольно странный ролик с вычурной подачей и излишне гипертрофированной идеей о спасении котят, залезших высоко на дерево. Старушку, действительно жалко, как и жалко всех тех, кто обратит свое внимание на режиссуру и, вообще, сценарий. Немного удивляет простота: в качестве демонстрации продукта выступают самые обычные бутерброды состоящие из продуктов, нарезанных самыми обычными пластами. Котенка, тянущегося к мясу, действительно жалко…Место третье. Реклама ХресTEAM с Волей — «Драма».
Таков удел многих известных личностей, в частности, актеров и шоу-менов — там, где хромает все — от режиссуры до идеи и сопутствующих актеров, весь ролик везут на себе Они. Так, например, случилось и с этим рекламным видео, которое, по сути, вывозит один лишь Павел Воля.Место второе. «Соблазнительный Роуминг» от Билайн.
Если верить гуляющим по интернетам слухам, то этот видеоролик — последняя работа агентства Lowe Adventa, выполненная для Билайн. Причем, удивительно то, что ролик будто и снят «на отвянь». Нет, свиду вроде все очень даже неплохо, но если присмотреться повнимательнее, то можно обнаружить, что парня нисколько не смутило то, что девушка не проронила за весь день ни единого слова, и… внезапно! — жесточайшая рассинхронизация голоса и губ внезапно обретшей дар речи барышни.Место первое. Реклама от МТС — «Знатоки».
Реклама МТС приятно удивила, пожалуй, в первую очередь своим стилем, всем, что касается именно художественного исполнения. Как завершающий, но нисколько не умаляющий качества рекламы штрих — это подбор людей, участвующих в видео. Это люди, которых мы знаем не по заслугам в развлекательной индустрии, не по успехам в спортивной карьере, а напротив — благодаря их интеллекту, знаниям, мировоззрению, умению интерпретировать настоящее. Текст, ими произносимый не подобран экспертом-копирайтером, проанализировавшим предпочтения десятков тысяч домохозяек и двухсот кошечек. Нет, мысли эти принадлежат уважаемым людям — футурологам, ученым.И воспринимается такая реклама серьезнее, проще, с пониманием того, что компания относится к своим клиентам с уважением.
Похожие записи
JustMK, Ролик с танцующим пони стал вирусным. 0 в Интернет реклама
JustMK, Пятерка ярчайших рекламных роликов джинсов Levi's. 14 в Реклама на TV
SergVantos, Топ-10 лучшей рекламы пива за последние 15 лет по мнению жюри фестиваля One Club.. 13 в Фестивали/выставки/конкурсы
JustMK, Необычные рекламные кампании для Google Chrome.. 13 в Интернет реклама
SlavaEcor, Удачно запечатленное мгновение, или топ-10 снимков, сделанных своевременно.. 4 в Новостные издания
Комментарии (13)
А нс счет продаж если одно и тоже крутить сутками по телевизору хочешь не хочешь запомнишь а в магазине купишь. Но как не крути реклама двигатель торговли.)
А так же понравилось второе место — «Соблазнительный Роуминг» от Билайн.
Вам необходимо Авторизироваться или Зарегистрироваться чтобы оставить комментарий
Прямой эфир
Блоги
Наружная реклама 6.93
Новостные издания 5.37
Реклама на TV 3.99
Интернет реклама 3.37
Закон "О рекламе" 3.24
Искусство продаж 2.23
Вирусный маркетинг 2.20
Дизайн упаковки 1.92
Брендинг 1.75
Думаю, что не легко пришлось автору данного топа, при распределении мест. Несколько раз просмотрела ролики, по странности все тянут на первое место.