Ролик с танцующим пони стал вирусным

plus +1 minus

Интернет реклама  

Ролик с танцующим пони стал вируснымВсего за несколько дней видеоролик, являющийся рекламой британского интернет-провайдера под названием «Three», очаровал, восхитил и попросту завоевал огромное количество сердец по всему миру. Пони неспроста завоевал 2 000 000 просмотров меньше, чем за неделю: он исполяет одно из сложнейших (для животного) па — «Лунную Походку» короля поп-музыки, Майкла Джексона.

Твиттер, YouTUBE и прочие социальные сети надрываются от обилия комментариев восторженных людей. Кто-то восхищается, что «этот восхитительный пони сделал мой день краше», кто-то называет его «самым милым рекламным видео за все время существования кинематографа», а кто-то мерзко отшучивается. В любом случае, равнодушных нет.



Лошадку же зовут Сокс (носки?). Животное обучали движениям в течение двух недель. Дрессировщица наставляла подопечного и учила, как правильно ставить копыта (специально подкладывая мочалку для фиксации лошадью движения). В качестве поощрения использовалось любимое лакомство большинства лошадей — морковь.

Хозяйка лошади, Мария Уильямсон, была глубоко удивлена произошедшим (фактом становления Сокса в качестве «всемирно известной звезды»). Она заверила, что пони как был одним из любимых питомцев, так им и останется, и ни в коем случае не будет продан («даже за сто тыщ мильонов!»).
  12 марта 2013, 20:15 JustMK

Комментарии (0)

Вам необходимо Авторизироваться или Зарегистрироваться чтобы оставить комментарий