В 2016 году ожидается увеличение рынка мобильной рекламы в два раза.

plus +1 minus

Интернет реклама  

В 2016 году ожидается увеличение рынка мобильной рекламы в два раза.Очень мощным стимулом для роста этого вида рекламы стало повсеместное распространение смартфонов и планшетов, управляемых различными мобильными операционными системами, основу среди которых составляют Android и iOS. В 2012 году расходы на рекламу (во всем мире) превысили 9 600 000 000 (9,6 миллиарда) долларов. Эксперты предсказывают, что в 2013 году рынок разрастется до, примерно, 11,4 миллиарда долларов. А спустя три года — до 24,5 милли арда долларов. Вместе с ростом рынка растут и возможности для разработчиков приложений, работающих над мобильными платформами. Благодатной почва становится не только для них, но и для операторов связи, разработчиков мобильных ОС, специализированных рекламных агентств и рекламных сетей.

Динамика роста мобильной рекламы ошеломила многих, оказавшись выше ожидемого. На рекламный рост платформы влияют не только популярность портативной техники, но и меняющийся менталитет пользователей — уже сейчас поведение пользователей ПК становится достаточно схожим с поведением лиц, пользующихся мобильной техникой. Следует отметить, что на популяризацию влияет и мобильная пресса: такие версии изданий сейчас получают намного больше доходов от рекламы, чем их печатные версии. Время не стоит на месте.

Сегодня лидером по динамике развития мобильной рекламы является Азия, в частности, Южная Корея и Япония. Последующий рост прогнозируется на территориях Индии и Китая. Запад не отстает от азиатских «коллег»: мобильная реклама становится неотъемлемой частью не только самих рекламных кампаний, но и быта.
  23 января 2013, 05:27 JustMK

Комментарии (0)

Вам необходимо Авторизироваться или Зарегистрироваться чтобы оставить комментарий