Даже самые убежденные скептики отступили: интернет лидирует по показателю привлекательности для рекламодателей, причем не только в России, но и зарубежом. Динамика прибавления аудитории в данной среде медиа просто феноменальна. Осенью 2011 года Интернет, как рекламная площадка, перемахнул все возможные пределы, заняв первое место среди различных СМИ, потеснив печатную прессу и наружную рекламу, уступив лишь только рекламе телевизионной. И еще немаловажным моментом стало то, что Россия умудрилась стать первой по количеству интернет-пользователей, таким образом став весьма и весьма приглядным рынком не только для отечественного рекламодателя, но и для мирового. Таким образом, если России и есть чем гордиться, то хотя бы этим.
Сегодня на Ваш суд, уважаемые читатели, мы решили представить небольшой топ крупнейших тематических сайтов Российского Интернета, поделив их по категориям. Сам топ был составлен порталом Медиа Плюс на основе публичного анализа американской исследовательской компании comScore.
В нижепредложенном топе представлены несколько товарных категорий. К сожалению,
верхние строчки занимают, в основном, одни и те же игроки, поэтому рейтинг может показаться немного однообразным. К примеру, проекты от «Яндекса» нередко громоздятся на первой строчке,
Mail.ru обычно облюбовывает свторую. Иногда к ним подбираются ребята вроде
Google, Вконтакте или wikipedia.org, но это случается не так часто.
Любопытно, что эксперты, составившие данный топ отмечают
наиболее жестокую борьбу за первенство и внимание рекламодателя не среди первых мест, а ниже, с 5 и более места.