Google ориентируется на рекламу.

plus +1 minus

Новостные издания  

Google ориентируется на рекламу.Руководство корпорации Google поведало о своих финансовых достижениях и стратегии развития рекламы в компании.

Прежде всего, интернет-реклама дорожает, это можно легко почерпнуть из последних отчетов Google, приходящихся на второй квартал 2011 года, где стоимость покупки рекламы продемонстрировала рост в 12% за один клик за последние три месяца.

Следует отметить, что стоимость рекламы растет не только у Google, но и у других крупных ресурсов. Так, размещение рекламы в Twitter за последний год выросла в цене и вовсе в 4 раза (в виде «промотрендов», или же официальных рекламных сообщений), составляя на текущий момент около $120 000 в день. Причем, в апреле 2010 года цена размещения составляла около $25 000 — 30 000. Facebook тоже отличился подъемом цены на рекламу, составившем 40% за последний квартал года. Таким образом, объем доходов от рекламы в 2011 году в популярнейшей социальной сети вырос по сравнению с годом предыдущим, причем вдвое, и, если верить прогнозу агентства EMarketer, то объем составит 4 миллиарда долларов.

«Google является индикатором состояния экономики в реальном времени»
— Джин Манстер, аналитик из Piper Jaffray Cos.


В последний год, со сменой руководства, корпорация больше ориентируется на рекламный рынок. Одним из важных ашгов станет размещение рекламы на мобильных устройствах, ведь, если верить аналитическому агентству IDC, то к концу 2011 года ОС Google Android заберет себе 38,9% рынка смартфонов. Для сравнения: Apple iPhone с ее iOS занимает лишь 18,2% рынка. Также стоит отметить то, что ежедневно покупается и активируется 550 000 новых смартфонов на базе Android, а в данный момент в мире активно используется 135 000 000 таких устройств.

Цели корпорации Google в дальнейшей перспективе таковы: суметь занять 9,3% рынка рекламы Соединенных Штатов, на это и нацелена стратегия маркетинга одной из крупнейших ИТ-корпорации в мире.
  16 июля 2011, 20:54 SergVantos

Комментарии (0)

Вам необходимо Авторизироваться или Зарегистрироваться чтобы оставить комментарий