Доходы от рекламы Yahoo стремительно катятся вниз.
Новостные издания
Организация сделала отчет по итогам прошедших четырех месяцев, из которых стало понятно о финансовых затруднениях, у нее возникших. Отчет не оправдал ожиданий даже Уолл Стрит. Данное падение происходит именно из-за того, что крупнейшие рекламодатели отворачиваются от Yahoo и уходят к ее конкурентам, следовательно, компания сильно теряет в выручке с рекламы. И, разумеется, это не только сказывается на благосостоянии Yahoo, но и на курсе корпоративных акций.
Таким образом, продажа рекламы, с учетом всевозможных комиссий для партнерских сайтов во втором квартале сего года составили всего 1,08 миллиарда долларов, что почти на 5% ниже результата того же периода прошлого года. Если верить ожиданиям аналитиков, то они предсказывали доход в 1,11 миллиарда долларов.
Даже несмотря на смену руководства, которое отвечает за рекламу и продажи на основных рынках таких развитых регионов, как США и Европа, Yahoo все равно теряет позиции и выручку, тогда как ее конкуренты, а именно Google и Facebook набирают обороты, стремительно обретая в весе.
Единственным светлым пятном в промозгло-сером отчете компании стала грамотная работа компании с видео и графическими баннерами, чьи продажи за последний год возросли на 5%. Также финансовый руководитель компании по имени Тим Морзе сообщил, компания меняет стратегию своего маркетинга, а также поведал, что менеджеры Yahoo занимаются закрытием нескольких крупных сделок, которые помогут компании в будущем обрести положительный результат в доходах.
Чистая прибыль Yahoo составила около 237 000 000 долларов, или же 18 центов на одну акцию супротив 15 центов за акцию и 213 300 000 долларов выручки в прошлом году. Таким образом, операционная прибыль Yahoo составляет 19 центов на акцию. С начала года ценные бумаги компании сбавили в цене на 12%, особенное влияние на это оказала публикация отчетов о продажах.
В конце последнего подотчетного квартала в компании Yahoo было проведено годовое собрание акционеров, где было выдвинуто немало предложений о смене нынешнего CEO проекта. Однако же, кандидатура Керола Барца (нынешнего руководителя) осталась на прежнем месте, пусть с некоторыми сложностями. Однако же, если определенное количество институциональных инвесторов, выступавших против нынешнего CEO, которые обладают ощутимой долей компании, выступит организованно против нынешнего руководства, то такой ход сулит перемены в компании не только на руководящем посту.
Акционеры оказались решительно недовольны неудачами Yahoo в отношении азиатской компанией Alibaba Group, также они недовольны детализацией отчетов, которые выглядят «слишком приукрашенными». В дополнение ко всему акционеров раззадорило то, что сотрудничество с Microsoft, длившееся последние два года, не принесло компании никаких значительных плюсов или доходов.
Похожие записи
JustMK, Google заработает на баннерах и рекламе меньше, чем Facebook?. 0 в Новостные издания
chia2006, Facebook vs. Google: критика поисковика была заказана.. 14 в Черный PR
SlavaEcor, G00gle сегодня. Выпуск 1.. 0 в Новостные издания
SergVantos, Google ориентируется на рекламу.. 0 в Новостные издания
SlavaEcor, Microsoft может сбагрить свой поисковик Bing социальной сети Facebook.. 0 в Новостные издания
Комментарии (0)
Вам необходимо Авторизироваться или Зарегистрироваться чтобы оставить комментарий
Прямой эфир
Блоги
Наружная реклама 6.93
Новостные издания 5.37
Реклама на TV 3.99
Интернет реклама 3.37
Закон "О рекламе" 3.24
Искусство продаж 2.23
Вирусный маркетинг 2.20
Дизайн упаковки 1.92
Брендинг 1.75