avatar Черный PR

+1.49

голосов: 1

"Будь мужиком, смени пол" - разве это призыв?

plus +1 minus

Черный PR  

«Будь мужиком, смени пол» - разве это призыв?В Екатеринбурге вихрем прокатился скандал: «Агора», невинно работавшая себе с 1997 года выдала новый вид рекламы, который тут же возмутил борцов за собственные и чужие права. Дело в том, что Агора давно является крупным игроком рынка строительных и отделочных материалов, и впервые она получает жалобу за рекламу в ФАС не от кого-нибудь, а от родительского городского комитета Екатеринбурга.

Читать дальше
  25 августа 2012, 08:40 SergVantos

Комментарии: 4

Администрация Краснодарского края решила заявить о себе.

plus +1 minus

Черный PR  

Администрация Краснодарского края решила заявить о себе.
Один миллион долларов – именно такой гонорар обещан любой из общественно–политических газет Краснодарского края, которая до конца года будет в красках рассказывать читателям о деятельности исполнительной власти региона.

Условия конкурса были обнародованы почти сразу же после того, как Президент Дмитрий Медведев, в своем выступлении заявил, что пресса не должна материально зависеть от местных чиновников, чтобы те не могли использовать ее в своих целях, и самостоятельно изыскивать способы заработка.

Читать дальше
  28 июля 2011, 13:44 murmuti

Комментарии: 1

Facebook vs. Google: критика поисковика была заказана.

plus +4 minus

Черный PR  

Facebook vs. Google: критика поисковика была заказана.
Переписка одного из блогеров с рекламным агентством, в которой содержался призыв написать компрометирующую статью в отношении крупной поисковой системы, стала достоянием общественности.

После ее опубликования, представители социальной сети Facebook полностью признали факт предварительного сговора с агентством Burson-Marsteller, целью которого стала попытка испортить репутацию поисковика. Информацию опубликовала газета Guardian со ссылкой на авторитетные источники информации.

Читать дальше

Копирование рекламы: откровенный плагиат или случайное совпадение?

plus +5 minus

Черный PR  

Иногда рекламные образы, представленные нашему вниманию, удивляют своей идентичностью, если не сказать – поразительным сходством. Объяснить, что одна и та же идея пришла в голову нескольким специалистам одновременно, можно только с помощью потусторонних сил.


Копирование рекламы: откровенный плагиат или случайное совпадение?В принципе, к явной попытке повторить чужой успех в области рекламы можно отнестись спокойно, не навешивая ярлыка «плагиат». Однако иногда копирование бывает настолько наглым и неприкрытым, что иное толкование для нового рекламного продукта, чем воровство идеи, сложно подобрать. Конечно, с определенной натяжкой, можно допустить, что, при виде рекламируемого продукта, двум разным людям приходит в голову похожая мысль, но если она воплощается с точностью до оттенков и деталей образов, речь уже идет не о чудесном совпадении, а о попытке присвоения результатов чужого труда. Судите сами – предлагаю вашему вниманию ТОП-7 самых наглых копий в рекламе товаров и услуг. Представленные работы позволят вам убедиться, что плагиат существует даже в креативной деятельности, и решить для себя, насколько допустимо это явление, в стремлении завоевать и удержать внимание целевого потребителя.


Читать дальше

Водка "Единая" - Черный PR для "Единой России"?

plus +2 minus

Черный PR  

Водка «Единая» - Черный PR для «Единой России»?Русские умы горазды на всяческого рода изобретательность, особенно это наблюдается в сегменте продовольственных товаров. Так например, многие слышали о спиртных напитках, носящих названия «Путинка» и «Володя и Медведи». Следом за ними в Российской рознице появилась водка «Единая», чье оформление этикетки вызывает вполне уверенные ассоциации с символикой политической партии «Единая Россия».

Если верить «единороссам», то они категорически опровергают любую возможную причастность партии к выпуску этого спиртного напитка.

Представитель пресс-службы партии «Единая Россия» прокомментировал это известие в следующем ключе: он заметил, что центральные организации «ЕР» не проводили инициатив по выпуску алкогольной продукции и заключил, что, возможно, чей-то черный PR, который может впоследствии развиться в нечто большее с началом каких-либо ключевых в жизни партии политических мероприятий.

Зато другие политические партии, в частности «Справедливая Россия», считают, что такая алкогольная продукция — ни что иное, как «странный рекламный ход» со стороны «ЕР».

Водка «Единая» - Черный PR для «Единой России»?


Если верить политологу Максиму Дианову, то водку вполне могли выпустить по инициативе какого-либо регионального подразделения «Единой России», возможно даже в Северно-Западном округе. Он считает, что с юридической точки зрения подобные ситуации могут привести к снятию партии с возможных предвыборных гонок. Максим полагает, что у «Единой России» слишком много возможностей и власти, чтобы ее репутацию можно было поставить под сомнение. В заключение, специалист сообщил, что отношение людей к партии может измениться только в случае, если произойдет что-то экстраординарное, а выпуск водки, которая своим названием и исполнением этикетки косвенно намекает на «ЕР» — это ни в коем разе не является таковым.
  30 апреля 2011, 00:48 JustMK комментировать

Попытка отбелить PR

plus +1 minus

Черный PR  

черный prСегодня все знают, что такое пиар, особенно черный. И каждая организация в той или иной мере заботится о своем имидже, старается время от времени менять направление своей PR-работы, осуществлять ее ребрендинг. Эти понятия волнуют не только профессионалов по развитию общественных связей. Они все имеют свое значение, происхождение и соответственно употребление. Но часто используют их неправильно, не совсем понимая, как на самом деле они важны. И уж очень часто употребляют эти термины с пренебрежением.

А не пора ли попиарить сам PR?



Слово «пиар», «пиариться», «отпиариться», «пропиарить», «распиарить», «пиарщик» и другие употребляются повсеместно. Признанный мастер в деле развития общественных связей, гуманитарный технолог Ефим Островский не очень жалует слово «пиарщик», считая его ругательным.

Читать дальше
  06 апреля 2011, 21:33 Timofeeva

Комментарии: 1

Черный PR: теория и практика технологий сомнительного свойства

plus +2 minus

Черный PR  

черный prВыражение «черный пиар» появилось в русском языке сравнительно недавно, но уже успело превратиться в устойчивый фразеологизм, активно используемый в повседневной речи. Однако если попытаться уточнить у обывателя, что же означает это понятие, он вряд ли сможет дать четкий вразумительный ответ, впрочем, как и опытный PR специалист, который, казалось бы, должен лучше других понимать его значение. Тем не менее, загадочность 'этого термина никого не смущает: его активно используют в заголовках прессы, с целью привлечь внимание читателя, жадного до горячих «жареных» фактов, а также – упоминают на ТВ и на радио. Несмотря на то, что каждый понимает выражение «черный пиар» со своей точки зрения, пожалуй, стоит внести ясность и объяснить, какой же истинный смысл скрывается за этой фразой.

Буквальный анализ



Читать дальше
  25 марта 2011, 17:37 vk_44669051

Комментарии: 5

Наш опрос

Эффективность вирусного маркетинга

Проголосовало: 20 Воздержалось: 9

PrMaster: маркетинг, реклама, pr
"ПиАр мастер": блого-социальная сеть, созданная для людей которые имеют прямое отношение к рекламе в целом или просто интересуются последними тенденциями в мире маркетинга. Ежедневно на prmaster.su публикуется несколько креативных статей/обзоров/пресс-релизов и просто записей для читателей.

Любой желающий может зарегистрироваться на сайте и вступить в понравившийся ему блог, что бы в дальнейшем разместить свою новость или любую другую информацию. Система ведения блогов построена по коллективному принципу - писать в блог может любой желающий при соблюдении правил публикации, так же у каждого участника сообщества prmaster после регистрации появляется персональный блог, в который писать может только он.

Маркетинг, реклама и pr являются основной тематикой сайта, не смотря на то, что на сайте публикуются статьи из новостных изданий, объясняются различные термины и рассказывается об искусстве продаж.