В Екатеринбурге вихрем прокатился скандал: «Агора», невинно работавшая себе с 1997 года выдала новый вид рекламы, который тут же возмутил борцов за собственные и чужие права. Дело в том, что Агора давно является крупным игроком рынка строительных и отделочных материалов, и впервые она получает жалобу за рекламу в ФАС не от кого-нибудь, а от родительского городского комитета Екатеринбурга.
Возмущенный люд призывает к гонениям следующих видов рекламы от «Агоры»: «Ушла жена — смени пол», «Пришло время пожить для себя, смените пол», «Сменить пол может каждый» и «Будь мужиком, смени пол».
Вроде бы ничего это не должно побуждать у обывателя, кроме удивления, улыбки и запоминания виновника достаточно острой, но от того не менее замечательной шутки. А троекрат обеспокоенный комитет углядел антимолодежную подоплеку.
Молодежному комитету не нравится, что на каждой рекламе изображен гендерный знак (на оба пола), и, если верить обвинителю, то реклама сопровождается оскорбительными, непристойными выражениями. Дело уже передано в ФАС, где оно будет рассматриваться, и, в случае обнаружения нарушений будут предприняты меры по запрету рекламы.
Также эти «правозащитники» искренне считают, что на руси предостаточно идиотов-толстосумов, у которых хватит «ума» и денег на смену пола, а
«Агора» оберется не только новыми клиентами, жаждущими строительных и отделочныъ материалов, но и лицами, сменившими пол.
На мой взгляд такое глобальное решение уж точно не принимается только от одной лишь рекламы. Нужен более существенный толчок. Если бы мы слушали все, что нам доносят из рекламных сообщений, мы бы были нищими, купались в море из бритвенных станков и глушили бы только Кока-Колу вместо всех жидкостей.
«Агора» же в свою очередь, справедливо считает, что реклама, несмотря на "
неудачный слоган", разнообразит городской ландшафт. Такого рода рекламные щиты активно привлекают внимание,
люди фотографирутся рядом с ними, рассказывают друзьям и знакомым, а макеты рекламы набрали в различных социальных сетях свыше 10 000 «плюсов». Касаемо «оскорблений» — заявлений от клиентов не было, повода тем более, что нет. Нормальные люди видят в первую очередь громкий, яркий слоган, но не наставление к действию.