За последнее время было демонтировано около 93 рекламных плаката (баннера), которые располагались на местах строительства, загораживая собой нелицеприятный, еще не достроенный до конца фасад зданий и прочих городских конструкций. О проделанной работе сообщил московский руководитель департамента рекламы и СМИ, Владимир Черников.
Мэр Москвы,
Сергей Собянин принял решение о массовом демонтаже запрещенной рекламы еще в прошлом году (май 2011), причем в данном случае подвергаются демонтажу рекламные конструкции, располагающиеся на строительных сетках. Причина — незаконность размещения рекламы или истечение срока действия договора о размещении рекламных конструкций.
Дальше — больше. Черников отрапортовал, что с его помощью было также
снято 26 крупных рекламных плакатов и растяжек, которые были расположены на фасадах зданий, 3 000 щитов размером 3х6 метров, 6 установок на крыше и 5 видеоэкранов.
Помимо этого будут демонтированы и театральные тумбы со стендами на бетонных блоках. С Садового кольца руководство столицы твердо намерено смести всю крупную рекламу.
Если верить утверждениям Владимира Черникова,
60% всей рекламы, размещенной в городе-столице, является незаконной. И более того, будет разработана решительно новая схема размещения рекламных конструкций, позволяющая структурировано разместить рекламу в умеренном количесте, сохранив архитектурно-художественный облик города. Когда правила обретут сформированный вид, их отправят на дорабоку правительсву Москвы, что случится, ориентировочно, в августе 2012 года.