С любой точки зрения, будь то остроумие, степень стандартности мышления и подхода, креатив или способ постановки — во всех этих вариантах наружная реклама находится вне конкуренции. Дело в гениальной простоте: взять и разрисовать, а местами даже подпилить. Например, в данной статье мы решили еще раз доказать, что наружная реклама имеет практический неисчерпаемый запас креатива на многие десятилетия вперед.
Десятое место. Свежие салатики.

Эта зелень, из котрой, собственно, состоит надпись, натурально выросла на биллборде, и миссия ее — рекламировать салатики из всемирно-известной-фастфудни «McDonalds».
Создана сия «наружка» силами Leo Burnett Chicago.
Девятое место. Полеты на лифте.

Парашютный спорт — дело благородное. Агентство Wirz\BBDO решило привнести сие дело в народные массы. Теперь каждый, кто зайдет в такой лифт сможет хоть отчасти, но ощутить, каково это: стремительно лететь вниз, к земле, ощущая растекающийся по всему организму адреналин.
Восьмое место. Остановка с весами.

Еще одна светлая идея пришла в головы креативщикам, которых наняли, чтобы разрекламировать фитнес-клуб. N=5, виновник появления данного шедевра, снабдил обычную автобусную остановку, которая взвешивает всех, кто удосужился сесть на скамейку.
Седьмое место. Интим на улице.

Если бы эта реклама появилась в Германии, я бы нисколько не удивился. Но давайте отбросим стереотипы: перед нами
образчик оригинальной рекламы интимных товаров, размещенный по всему городу. Учинили сие безобразие никто иной, как JWT Singapore. Надо сказать, что реклама нестандартна и будет понятна только старшему поколению. Детей это не заденет, и это удобно.
Шестое место. Одни кости.

Вы никогда не думали, каким именно образом можно разрекламировать таблетки кальция? Publicis Jakarta нашла способ: оформила опоры транспортной развязки в виде костей.
Пятое место. Не ходите дети в зоопарк.

На моей памяти это — самая интересная реклама на автобусе. Всякого рода простые наклейки, которые можно увидеть на улицах российских городов не идут ни в какое сравнение с этим шедевром. Ошибиться в выборе зоопарка не удастся: этот автобус все сделает за Вас.
Четвертое место. Бритвы на улице.

Опасно стало на улицах Мумбая, что находится в Индии: есть опасность выпадения осадков из крупнокалиберных бритвенных лезвий.
Третье место. Уберите его, кто-нибудь!

Шантаж реклмой. Во-первых, оригинально, а во-вторых — с толикой юмора. Посудите сами: есть рекламное место, нужно как-то привлечь к нему внимание клиентов.
Y&R Amsterdam поступили очень интересно, разместив на нем весьма упитанного дядьку, который еженедельно избавлялся от одного из предметов одежды. Такой, далеко даже не каждой женщине приятный стриптиз, длился не особо долго, и сопровождался припиской: «Чем быстрее будет куплено это рекламное место, тем лучше». Будь это слоганом, я бы занес данную строчку в ранг
лучших слоганов за последнее время. В самый критический момент пришло спасение (а ведь герой события уже взялся за резинку трусов) в лице «Радио 2». Снизу можно обнаружить приписку от оператора: «Фух! Спасибо, Радио 2!».
Второе место. Каноничная татуировка

Мюнхенские татуировщики, как оказалось, еще суровее своих коллег из других городов и стран. Они исхитрились нанести гигантское тату на телячью кожу, отразив на нем все наиболее значимые события 2011 года. Искусство татуирования было продемонстрировано в самой, что ни на есть аутентичной форме, где в качестве материала использовалась кожа. За основу взят креатив от Serviceplan.
Первое место. Радость Воздушно-Десантных Войск.

Смесители воды от Grohe были представлены в виде фонтана, изображенного в фомрме лейки с множеством самых различных видов подачи струи. Если бы в Германии проводии праздники в честь ВДВ, то во Франкфурте такое празднование сопровождалось бы бы радостным гиканьем и довольным улюлюканьем виновников торжества.