С любой точки зрения, будь то остроумие, степень стандартности мышления и подхода, креатив или способ постановки — во всех этих вариантах наружная реклама находится вне конкуренции. Дело в гениальной простоте: взять и разрисовать, а местами даже подпилить. Например, в данной статье мы решили еще раз доказать, что наружная реклама имеет практический неисчерпаемый запас креатива на многие десятилетия вперед.
Десятое место. Свежие салатики.
![](http://prmaster.su/uploads/images/00/06/64/2012/07/25/4deb72.jpg)
Эта зелень, из котрой, собственно, состоит надпись, натурально выросла на биллборде, и миссия ее — рекламировать салатики из всемирно-известной-фастфудни «McDonalds».
Создана сия «наружка» силами Leo Burnett Chicago.
Девятое место. Полеты на лифте.
![](http://prmaster.su/uploads/images/00/06/64/2012/07/25/e2502f.jpg)
Парашютный спорт — дело благородное. Агентство Wirz\BBDO решило привнести сие дело в народные массы. Теперь каждый, кто зайдет в такой лифт сможет хоть отчасти, но ощутить, каково это: стремительно лететь вниз, к земле, ощущая растекающийся по всему организму адреналин.
Восьмое место. Остановка с весами.
![](http://prmaster.su/uploads/images/00/06/64/2012/07/25/dc987d.jpg)
Еще одна светлая идея пришла в головы креативщикам, которых наняли, чтобы разрекламировать фитнес-клуб. N=5, виновник появления данного шедевра, снабдил обычную автобусную остановку, которая взвешивает всех, кто удосужился сесть на скамейку.
Седьмое место. Интим на улице.
![](http://prmaster.su/uploads/images/00/06/64/2012/07/25/03dfe8.jpg)
Если бы эта реклама появилась в Германии, я бы нисколько не удивился. Но давайте отбросим стереотипы: перед нами
образчик оригинальной рекламы интимных товаров, размещенный по всему городу. Учинили сие безобразие никто иной, как JWT Singapore. Надо сказать, что реклама нестандартна и будет понятна только старшему поколению. Детей это не заденет, и это удобно.
Шестое место. Одни кости.
![](http://prmaster.su/uploads/images/00/06/64/2012/07/25/f756dc.jpg)
Вы никогда не думали, каким именно образом можно разрекламировать таблетки кальция? Publicis Jakarta нашла способ: оформила опоры транспортной развязки в виде костей.
Пятое место. Не ходите дети в зоопарк.
![](http://prmaster.su/uploads/images/00/06/64/2012/07/25/f455c9.jpg)
На моей памяти это — самая интересная реклама на автобусе. Всякого рода простые наклейки, которые можно увидеть на улицах российских городов не идут ни в какое сравнение с этим шедевром. Ошибиться в выборе зоопарка не удастся: этот автобус все сделает за Вас.
Четвертое место. Бритвы на улице.
![](http://prmaster.su/uploads/images/00/06/64/2012/07/25/8887b7.jpg)
Опасно стало на улицах Мумбая, что находится в Индии: есть опасность выпадения осадков из крупнокалиберных бритвенных лезвий.
Третье место. Уберите его, кто-нибудь!
![](http://prmaster.su/uploads/images/00/06/64/2012/07/25/587324.jpg)
Шантаж реклмой. Во-первых, оригинально, а во-вторых — с толикой юмора. Посудите сами: есть рекламное место, нужно как-то привлечь к нему внимание клиентов.
Y&R Amsterdam поступили очень интересно, разместив на нем весьма упитанного дядьку, который еженедельно избавлялся от одного из предметов одежды. Такой, далеко даже не каждой женщине приятный стриптиз, длился не особо долго, и сопровождался припиской: «Чем быстрее будет куплено это рекламное место, тем лучше». Будь это слоганом, я бы занес данную строчку в ранг
лучших слоганов за последнее время. В самый критический момент пришло спасение (а ведь герой события уже взялся за резинку трусов) в лице «Радио 2». Снизу можно обнаружить приписку от оператора: «Фух! Спасибо, Радио 2!».
Второе место. Каноничная татуировка
![](http://prmaster.su/uploads/images/00/06/64/2012/07/25/b88766.jpg)
Мюнхенские татуировщики, как оказалось, еще суровее своих коллег из других городов и стран. Они исхитрились нанести гигантское тату на телячью кожу, отразив на нем все наиболее значимые события 2011 года. Искусство татуирования было продемонстрировано в самой, что ни на есть аутентичной форме, где в качестве материала использовалась кожа. За основу взят креатив от Serviceplan.
Первое место. Радость Воздушно-Десантных Войск.
![Топ самой креативной наружной рекламы - 4: новый заход. Топ самой креативной наружной рекламы - 4: новый заход.](http://prmaster.su/uploads/images/00/06/64/2012/07/25/2abf94.jpg)
Смесители воды от Grohe были представлены в виде фонтана, изображенного в фомрме лейки с множеством самых различных видов подачи струи. Если бы в Германии проводии праздники в честь ВДВ, то во Франкфурте такое празднование сопровождалось бы бы радостным гиканьем и довольным улюлюканьем виновников торжества.