Топ-10 рекламы, которую не перемотаешь и не пропустишь.
Блог им. SergVantos
А теперь главное «блюдо» сегодняшнего пиршества «наружки» — 10 достаточно любопытных образчиков, которые стоят Вашего внимания и времени на их поиски.
Десятое место
Расписной потолок в курилке.Вы когда-нибудь смотрели на потолок, будучи в курилке какого-либо заведения? Зря. Вас может ждать весьма неожиданный сюрприз, который может даже слегка испугать. Благо, раскрашенный потолок не двигаетсяЮ, и, к счастью не представляет собой здоровенного экрана (зато какова была бы задумка в реализации! Эх, где ж шутники из «Скрытой камеры»?).
Девятое место
Снеговик-конструктор.Удачная шутка от IKEA, у которой многие вещи нуждаются в сборке по инструкции. Не стал исключением и Снеговик.
Восьмое место
Мозаика-растр от LEGOСлоган «Imagine» можно перевести как «Вообрази» или «Представь». Действительно, кубики LEGO способны развивать воображение, а также конструкторское начало, заложенное во многих из нас.
Седьмое место
Вверх, к газировке!Здоровенный транспарант с символикой знаменитейшей газировкой и прислоненной к нему лестницей так и зовет к соломинке. «Почувствуй себя свежее вместе с Coca-Cola» — примерно так звучит вольный перевод данного слогана.
Шестое место
Душ SpriteПочувствуй себя стаканчиком из-под газировки, встань под душ Sprite! Как Вы можете помнить, в большинстве ресторанов быстрого питания стоят резервуары, из которых продавцы-повара наливают Вам напитки. Креативщики, работавшие над рекламой Sprite решили сымпровизировать таким хитрым способом.
Пятое место
Лак, который настолько быстро сохнет...… что затвердевает, не успевая вылиться из баночки. Очень любопытную инсталляцию такого очень быстро высыхающего лака решила представить всем и каждому компания Rimmel. Согласитесь, что даже Станиславский, глядя на эту "наружку" сказал бы «Верю!».
Четвертое место
Прицеп на клеюВы хотите быть уверены, что клей, который Вы приобрели, сможет склеить то, что нужно? Тогда — пожалуйста, вот прямое доказательство: прицеп прилип к тюбику с клеем. Реклама относительно несложна в изготовлении, однако, требует аренды подъемного крана.
Третье место
Как Моисей...Почувствуй себя Богом вместе с Xbox Kinect! На деле Motion-контроллер — ничто более, чем забавная игрушка, позволяющая весело провести время в компании с друзьями. Практической пользы для хардкорного геймера она не несет. А на деле — да, поначалу кажется, что с помощью этого устройства для Xbox ты можешь все. Это и продемонстрировали креативщики.
Второе место
ВНЕЗАПНО, СЕКС!«СЕКС!!!
А теперь, когда мы привлекли Ваше внимание, откушайте в Subway!».
Ресторан здорового быстрого питания Subway решил отличиться дотаточно резкой, но привлекающей внимание «наружкой». На такую надпись точно все обратят внимание.
Первое место
Религия — это как...На редкость удачная социальная реклама. Вот вольный перевод:
«РЕЛИГИЯ — ЭТО КАК ПЕНИС.
Замечательно, если у тебя он есть.
Замечательно, если ты им гордишься.
Но, пожалуйста, не размахивай им на людях,
И, ПОЖАЛУЙСТА, не пытайся его подсунуть моим детям».
Не считаю, что это грубо, я считаю, что это — правильно. Вероисповедание нельзя навязывать.
Похожие записи
SergVantos, Топ самой креативной наружной рекламы - 4: новый заход.. 2 в Наружная реклама
JustMK, ТОП-10 или же "Невероятно красивая наружная реклама... на грузовиках".. 9 в Наружная реклама
SlavaEcor, Уличные художники демонстрируют свой талант.. 17 в Дизайн упаковки
SergVantos, Наружная реклама и интернет-реклама начали уверенный рост по количеству рекламодателей.. 16 в Новостные издания
JustMK, Пятерка ярчайших рекламных роликов джинсов Levi's. 14 в Реклама на TV
Комментарии (3)
Вам необходимо Авторизироваться или Зарегистрироваться чтобы оставить комментарий
Прямой эфир
Блоги
Наружная реклама 6.93
Новостные издания 5.37
Реклама на TV 3.99
Интернет реклама 3.37
Закон "О рекламе" 3.24
Искусство продаж 2.23
Вирусный маркетинг 2.20
Дизайн упаковки 1.92
Брендинг 1.75