Топ-10 рекламы, которую не перемотаешь и не пропустишь.

plus +1 minus

Блог им. SergVantos  

Топ-10 рекламы, которую не перемотаешь и не пропустишь.В чем заключается самое замечательное свойство наружной рекламы? Начнем издалека. От телевизионной рекламы можно легко избавиться, достаточно выключить телеприемник. От интернет-рекламы избавиться еще проще: достаточно закрыть вкладку или окно с рекламной веб-страницей. Принт в журнале легко перелистывается, баннер легко упустить взглядом или просто прикрыть ладонью. А вот с наружной рекламой так не поступишь. Конечно, издалека ее можно прикрыть рукой, можно пытаться не замечать, пройти мимо. Но не заметить ее крайне сложно.
А теперь главное «блюдо» сегодняшнего пиршества «наружки» — 10 достаточно любопытных образчиков, которые стоят Вашего внимания и времени на их поиски.

Десятое место

Расписной потолок в курилке.

Вы когда-нибудь смотрели на потолок, будучи в курилке какого-либо заведения? Зря. Вас может ждать весьма неожиданный сюрприз, который может даже слегка испугать. Благо, раскрашенный потолок не двигаетсяЮ, и, к счастью не представляет собой здоровенного экрана (зато какова была бы задумка в реализации! Эх, где ж шутники из «Скрытой камеры»?).

Девятое место

Снеговик-конструктор.

Удачная шутка от IKEA, у которой многие вещи нуждаются в сборке по инструкции. Не стал исключением и Снеговик.

Восьмое место

Мозаика-растр от LEGO

Слоган «Imagine» можно перевести как «Вообрази» или «Представь». Действительно, кубики LEGO способны развивать воображение, а также конструкторское начало, заложенное во многих из нас.

Седьмое место

Вверх, к газировке!

Здоровенный транспарант с символикой знаменитейшей газировкой и прислоненной к нему лестницей так и зовет к соломинке. «Почувствуй себя свежее вместе с Coca-Cola» — примерно так звучит вольный перевод данного слогана.

Шестое место

Душ Sprite

Почувствуй себя стаканчиком из-под газировки, встань под душ Sprite! Как Вы можете помнить, в большинстве ресторанов быстрого питания стоят резервуары, из которых продавцы-повара наливают Вам напитки. Креативщики, работавшие над рекламой Sprite решили сымпровизировать таким хитрым способом.

Пятое место

Лак, который настолько быстро сохнет...

… что затвердевает, не успевая вылиться из баночки. Очень любопытную инсталляцию такого очень быстро высыхающего лака решила представить всем и каждому компания Rimmel. Согласитесь, что даже Станиславский, глядя на эту "наружку" сказал бы «Верю!».

Четвертое место

Прицеп на клею

Вы хотите быть уверены, что клей, который Вы приобрели, сможет склеить то, что нужно? Тогда — пожалуйста, вот прямое доказательство: прицеп прилип к тюбику с клеем. Реклама относительно несложна в изготовлении, однако, требует аренды подъемного крана.

Третье место

Как Моисей...

Почувствуй себя Богом вместе с Xbox Kinect! На деле Motion-контроллер — ничто более, чем забавная игрушка, позволяющая весело провести время в компании с друзьями. Практической пользы для хардкорного геймера она не несет. А на деле — да, поначалу кажется, что с помощью этого устройства для Xbox ты можешь все. Это и продемонстрировали креативщики.

Второе место

ВНЕЗАПНО, СЕКС!

«СЕКС!!!
А теперь, когда мы привлекли Ваше внимание, откушайте в Subway!».
Ресторан здорового быстрого питания Subway решил отличиться дотаточно резкой, но привлекающей внимание «наружкой». На такую надпись точно все обратят внимание.

Первое место

Религия — это как...
Топ-10 рекламы, которую не перемотаешь и не пропустишь.
На редкость удачная социальная реклама. Вот вольный перевод:
«РЕЛИГИЯ — ЭТО КАК ПЕНИС.
Замечательно, если у тебя он есть.
Замечательно, если ты им гордишься.
Но, пожалуйста, не размахивай им на людях,
И, ПОЖАЛУЙСТА, не пытайся его подсунуть моим детям».

Не считаю, что это грубо, я считаю, что это — правильно. Вероисповедание нельзя навязывать.
  23 мая 2012, 20:42 SergVantos

Комментарии (3)


+
 
Aleks1983 08 сентября 2013, 13:19
Вложенные в рекламу деньги должны работать и приносить доход. В вопросах рекламы необходимо все тщательно анализировать: если Вы решили сделать что-то нестандартное, то первоначальное должны проанализировать общественное мнение и возможную реакцию. Ведь, не секрет, что реклама имеет обратную сторону медали и способна выступать в качестве раздражителя.

+
 
Aleks19831 08 ноября 2013, 12:51
Я бы сказал, что это не реклама, а настоящие шедевры менеджеров и разработчиков компании. Такая реклама не оставит никого равнодушным. Увидев нечто подобное на улице или по телевизору невольно остановишь свой взор и начнешь размышлять. На это данная реклама и рассчитана. Уверен, что после таких рекламных ходов уровни продаж увеличиваются.

+
 
homohilaris 26 января 2014, 03:38
Вы так рассуждаете, как будто бы у человека, который бежит по улице по своим делам или спешит на работу, есть время на долгие размышления. Если он и заметит на бегу наружную рекламу, то вряд ли задержит на ней свой взгляд дольше, чем на несколько секунд. И уж тем более не начнет раздумывать над тем, что же там нарисовано и написано. Так что уровни продаж, может, и возрастут, если такая реклама будет гениальным попаданием в десятку и сходу, с первого взгляда сумеет возбудить желание это купить.

Вам необходимо Авторизироваться или Зарегистрироваться чтобы оставить комментарий

Прямой эфир