В чем заключается самое замечательное свойство наружной рекламы? Начнем издалека. От телевизионной рекламы можно легко избавиться, достаточно выключить телеприемник. От интернет-рекламы избавиться еще проще: достаточно закрыть вкладку или окно с рекламной веб-страницей. Принт в журнале легко перелистывается, баннер легко упустить взглядом или просто прикрыть ладонью. А вот с наружной рекламой так не поступишь. Конечно, издалека ее можно прикрыть рукой, можно пытаться не замечать, пройти мимо. Но не заметить ее крайне сложно.
А теперь главное «блюдо» сегодняшнего пиршества «наружки» — 10 достаточно любопытных образчиков, которые стоят Вашего внимания и времени на их поиски.
Десятое место
Расписной потолок в курилке.

Вы когда-нибудь смотрели на потолок, будучи в курилке какого-либо заведения? Зря. Вас может ждать весьма неожиданный сюрприз, который может даже слегка испугать. Благо, раскрашенный потолок не двигаетсяЮ, и, к счастью не представляет собой здоровенного экрана (зато какова была бы задумка в реализации! Эх, где ж шутники из «Скрытой камеры»?).
Девятое место
Снеговик-конструктор.

Удачная шутка от IKEA, у которой многие вещи нуждаются в сборке по инструкции. Не стал исключением и Снеговик.
Восьмое место
Мозаика-растр от LEGO

Слоган «Imagine» можно перевести как «Вообрази» или «Представь». Действительно, кубики LEGO способны развивать воображение, а также конструкторское начало, заложенное во многих из нас.
Седьмое место
Вверх, к газировке!

Здоровенный транспарант с символикой знаменитейшей газировкой и прислоненной к нему лестницей так и зовет к соломинке. «Почувствуй себя свежее вместе с Coca-Cola» — примерно так звучит вольный перевод данного слогана.
Шестое место
Душ Sprite

Почувствуй себя стаканчиком из-под газировки, встань под душ Sprite! Как Вы можете помнить, в большинстве ресторанов быстрого питания стоят резервуары, из которых продавцы-повара наливают Вам напитки.
Креативщики, работавшие над рекламой Sprite решили сымпровизировать таким хитрым способом.
Пятое место
Лак, который настолько быстро сохнет...

… что затвердевает, не успевая вылиться из баночки. Очень любопытную инсталляцию такого очень быстро высыхающего лака решила представить всем и каждому компания Rimmel. Согласитесь, что даже Станиславский, глядя на эту "
наружку" сказал бы «Верю!».
Четвертое место
Прицеп на клею

Вы хотите быть уверены, что клей, который Вы приобрели, сможет склеить то, что нужно? Тогда — пожалуйста, вот прямое доказательство: прицеп прилип к тюбику с клеем. Реклама относительно несложна в изготовлении, однако, требует аренды подъемного крана.
Третье место
Как Моисей...

Почувствуй себя Богом вместе с Xbox Kinect! На деле Motion-контроллер — ничто более, чем забавная игрушка, позволяющая весело провести время в компании с друзьями. Практической пользы для хардкорного геймера она не несет. А на деле — да, поначалу кажется, что с помощью этого устройства для Xbox ты можешь все. Это и продемонстрировали креативщики.
Второе место
ВНЕЗАПНО, СЕКС!

«СЕКС!!!
А теперь, когда мы привлекли Ваше внимание, откушайте в Subway!».
Ресторан здорового быстрого питания Subway решил отличиться дотаточно резкой, но привлекающей внимание «наружкой». На такую надпись точно все обратят внимание.
Первое место
Религия — это как...

На редкость удачная социальная реклама. Вот вольный перевод:
«РЕЛИГИЯ — ЭТО КАК ПЕНИС.
Замечательно, если у тебя он есть.
Замечательно, если ты им гордишься.
Но, пожалуйста, не размахивай им на людях,
И, ПОЖАЛУЙСТА, не пытайся его подсунуть моим детям».
Не считаю, что это грубо, я считаю, что это — правильно. Вероисповедание нельзя навязывать.