Удивительное рядом. Давненько мы не любовались шедеврами из мира рекламы. Кто-то из Вас, дорогие читатели, помнит старую добрую статью, где мы рассказывали об удивительном мире креативной наружной рекламы, где все было подчинено одному, единому делу — привлечь внимание. Ваше, друзей, родственников, вон того мужика за углом — не важно! Важен результат и на его достижение брошено все. В результате такого стремления рождаются оргининальные пакеты, «взаимодействующие» с рукой носителя, различные удивительные упаковки, которые так и приковывают внимание к себе (например, «черное» молоко, или бутылка, явно навевающая мысли о водопаде).
Не чуждо сие и тем, кто предлагает услугу размещения рекламы на грузовиках. Хочу заметить, что часть из ниже предложенных материалов все еще ждет своей реализации, поэтому у нас с Вами, так сказать, есть небольшая возможность заглянуть в будущее.
Рекламу, которая бы удивила, повергла в шок и попросту растоптала Ваши представления о Качественной Подаче Товара, увидеть можно крайне редко — как и в любом виде искусства. Любой такой шедевр, как и положено, вызывает массу разнообразных эмоций — от «Ого!» и «Обалдеть можно, как здорово придумали» до «Да это голимый фотошоп, быть такого не может!»
Как бы невзначай стоит упомянуть, что в Германии даже проводится особый конкурс, суть которого заключается в том, чтобы как можно креативнее оформить прицеп грузовика. И что немаловажно,
принимают в нем участие далеко не самые последние представители из мира рекламы — в том числе, и крупнейшие рекламные агентства.
Десятое место.
Танкер «прикури-ка», он же просто сигарета.

Вот так решили ребята из креативного рекламного агентства рассказать о вреде курения.
Девятое место.
Бутылка, готовая выскочить из трейлера.

Бутылка свежего пенного напитка от BIONADE. С правильного ракурса создается ощущение неслабенькой такой глубины.
Восьмое место.
Шоколадки Ritter Sport.

Компания решила похвастаться обширным ассортиментом имеющейся продукции.
Седьмое место.
«Зависим от вождения».

Кто-то явно очень хотел угнать автомобиль, который везется в трейлере. И он добился своего.
Шестое есто.
Есть перерыв — есть Kitkat!

Известный шоколадный бренд решил именно таким способом проявить свой
Пятое место.
FedEx доставляет быстрее!

А вот так решили сымпровизировать из Fed Ex, тонко намекнув на своего конкурента — Ups.
Четвертое место.
Jeep и бездорожье

Возникает стойкое ощущение, что эти автомобили почти как наши УАЗики — пролезут где угодно и если уж застрянут, то в самой-самой глуши мира.
Третье место.
Чипсы Pringles — горячие и пряные

Настолько горячи, что сожгли весь трейлер изнутри!
Второе место.
Безалкогольные напитки PEPSI light

Pepsi co. сподобились на весьма оригинальное размещение ящиков с газировкой с маркировкой light. Такой прозрачный и тонкий намек на то, что этот вид Pepsi — легче легкого!
Первое место.
Шоколадный батончик Mars.

Золото по праву уходит к Mars. Настолько сочного батончика я не видел даже в продаже.
Как видно из нашей импровизированной десятки, есть работы, которые попросту поражают воображение или просто радуют воплощением задумки. Так или иначе, наличие таких грузовиков на трассе, в пробке или просто в ожидании автобуса
скрасит серость будней и подарит хороший заряд позитива всем, кто их увидит — будь то стар, будь то млад.