Развитие сегмента "уличной мебели": новая тенденция в наружной рекламе.
Наружная реклама
Проведенное в мае 2011 года компанией DISCOVERY Research Group исследование выявило новые тенденции в развитии российского рынка наружной рекламы. Так, одним из основных направлений 2010 года стало интенсивное развитие сегмента так называемой уличной мебели – скамеек, телефонных будок, урн и т.д. Для мегаполисов, с их постоянно заполненными людьми проспектами, размещение рекламы на предметах уличного интерьера имеет особое значение, позволяя легко донести до потребителя важную информацию о товарах и услугах. Остановочные павильоны, дорожные ограждения, указатели, телефонные кабины, циферблаты городских часов – все это сегодня является рекламными площадками, демонстрирующими высокую эффективность в вопросах продвижения товаров массового спроса.
Еще одна тенденция рынка наружной рекламы – это активное развитие так называемой indoor-рекламы и размещение объявлений на светодиодных экранах. Так, сравнивая итоги 2010 года с результатами 2009, можно увидеть, что прирост в сегменте indoor-рекламы превысил 35%. Причиной этого явления эксперты называют появление большого количества новых площадок, идеальных для размещения рекламных объявлений. В настоящее время, indoor-реклама интересует большое количество рекламодателей, особенно тех, кто продвигает табак и алкоголь – товары, пользующиеся особо высоким спросом, но имеющие целый ряд серьезных ограничений по размещению рекламы. Один из факторов эффективности indoor-рекламы – четкое деление целевой аудитории в местах продаж.
Государственное регулирование рекламной деятельности вносит свои коррективы в ее развитие. Так, ряд ограничений, введенный по отношению к наружной рекламе, в последнее время, заставляет рекламодателей и операторов отказываться от использования более привычных форм – сити лайтов и билбордов в пользу размещения рекламных объявлений на уличной мебели.
Похожие записи
Комментарии (1)
Вам необходимо Авторизироваться или Зарегистрироваться чтобы оставить комментарий
Прямой эфир
Блоги
Наружная реклама 6.93
Новостные издания 5.37
Реклама на TV 3.99
Интернет реклама 3.37
Закон "О рекламе" 3.24
Искусство продаж 2.23
Вирусный маркетинг 2.20
Дизайн упаковки 1.92
Брендинг 1.75