Антимонопольная служба разрешила наружную рекламу в центре столицы России

plus +1 minus

Новостные издания  

ФАС (Федеральная антимонопольная служба) сочла более, чем обоснованными претензии «ГБ Аутдор» по отношению к Москомархитектуры, направленные на то, чтобы пересмотреть процедуру согласования установки рекламных конструкций. Таким образом,ведомство, по сути, вернуло в пределы Третьего транспортного кольца рекламные щиты и биллборды, и предотвратило процесс исключения «наружки» из исторического центра Москвы.

Более подробно об инициации дела Вы можете прочитать в данной статье.

Отныне принимать дизайн-проекты и согласовать места установки различного рода рекламных конструкций будет только Московский Комитет Архитуры, самостоятельно, без влияния сторонних или дочерних организаций.

Таким образом, последнее решение ФАС аннулирует предыдущий, выпущенный в сентябре 2007 года приказ, который также запрещает размещать щитовые конструкции на крышах зданий в пределах транспортного кольца; также аннулировано приложение к приказу, которое, будучи принятым Сергеем Собяниным, новым мэром Москвы, предписывало «вывод существующих» и запрет на установку новых «объектов рекламы». В студии «ГБ Аутдор» заявили, что компанию не меньше столичных властей волнует облик города.

Нам важно, чтобы все запреты были корректно прописаны в законе и не было двойных стандартов
— представитель компании «ГБ Аутдор».


В течение семи дней мотивировочная часть вышеописанного заключения Федеральной Антимонопольной Службы будет готово, а у Москомархитектуры есть только два месяца на то, чтобы подать апелляцию. Скорее всего, решение ФАС будет оспорено. К слову, в предыдущем деле с участием «ГБ Аутдор», к которой возникли претензии уже у другой столичной организации, Мосгорэкспертизы, так и не удалось отменить решение ФАС в пользу рекламной компании.
  14 апреля 2011, 23:23 JustMK

Комментарии (0)

Вам необходимо Авторизироваться или Зарегистрироваться чтобы оставить комментарий