В Москве убрали свыше 600 рекламных "перетяжек".
Закон "О рекламе"
Департамент СМИ и рекламы города Москва в вышеобозначенный день организовал массовые работы по демонтажу рекламной информации с перетяжек на территории улиц столицы. Таким образом, за ночь было удалено около 632 таких рекламных объявлений. Все конструкции, подвергишеся принудительному демонтажу в данный момент находятся на складе временного хранения.
Такие перетяжки были убраны, в основном, с городских магистралей, таких, как Садовая и Бульварная, Третье транспортное кольцо, а также с нескольких боковых. Ко Дню города количество такой рекламы сократится уже не на треть, а на все 100%, так как правительство твердо намерено очистить облик столицы от запрещенной рекламы.
19 июля в силу вступило постановление от правительства Москвы, запрещающее размещение рекламы, которая не вписывается в архитектурный стиль и облик города, нарушая при этом правила дорожного движения. Вдобавок, были расторгнуты долгосрочные договоры на размещение объектов рекламного характера, а также аннулированы различные разрешения на установку наружной рекламы и схожей информации. Все вышеобозначенные действия, разумеется, совершены в полном соответствии с постановлением властей и положениями из закона «О рекламе».
Перед тем, как начать массовый демонтаж, правительство организовало двухкратную рассылку предупреждений владельцам рекламных конструкций о том, что их собственность нарушает те или иные положения законов и постановлений властей. Все, что было удалено с улиц — это все то, что не было удалено владельцами самостоятельно.
В ответ было подано 11 исков к столичному государству и городскому департаменту рекламы и СМИ. Такие иски были поданы рекламными компаниями «Столица-М», «Московская городская реклама», «Юпон», «Единый город-1», «Магистраль-Сити», «Виатра», «Юсти-Класс» и «Донино-С».
Арбитражный Суд Москвы уже отклонил иск от компании «Юпон», владельца 230 транспарантов, который требовал признать недействительным одностороннее расторжение договоров и разрешений, также компания требовала запретить департаменту и третьим лицам совершать различные действия по демонтажу конструкций.
Также сейчас ведется рассмотрение иска от группы News Outdoor Russia, куда вошли «Столица-М», «Московская городская реклама» и «Единый город-1», которые обладают также 1072 конструкциями из 2100 имеющихся в Москве. Директор компании заметил, что на демонтаж перетяжек уйдет масса времени, и компания надеется на решение суда. Также он сообщил, что 90% всех договоров заканчиваются уже в мае 2012 года, и если дождаться окончания сроков, то бюджет города получит около 500 000 00 рублей городской аренды, а компания выполнит все свои обязательства перед персоналом и ей не придется сокращать около тысячи человек в одночасье.
Представитель компании уверен, что ситуацию с размещением, демонтажом и сохранением «перетяжек» необходимо решать в рамках единой концепции для всех рекламных мест в городе, так как, например, в спальных районах перетяжки не несут никакой негативной нагрузки и для малых предприятий являются практически единственным средством рекламирования.
Похожие записи
JustMK, Свобода передвижения от метрополитена.. 0 в Новостные издания
JustMK, Власти Петербурга терпят убытки от "Рекламы на колесах".. 16 в Закон "О рекламе"
Koss, Екатеринбург тоже против!. 0 в Наружная реклама
JustMK, Антимонопольная служба разрешила наружную рекламу в центре столицы России. 0 в Новостные издания
SergVantos, ЛДПР против рекламы тефлонового покрытия у сковород.. 0 в Закон "О рекламе"
Комментарии (1)
Вам необходимо Авторизироваться или Зарегистрироваться чтобы оставить комментарий
Прямой эфир
Блоги
Наружная реклама 6.93
Новостные издания 5.37
Реклама на TV 3.99
Интернет реклама 3.37
Закон "О рекламе" 3.24
Искусство продаж 2.23
Вирусный маркетинг 2.20
Дизайн упаковки 1.92
Брендинг 1.75