Создается орган управления незаконной наружной рекламой.

plus +1 minus

Закон "О рекламе"  

Создается орган управления незаконной наружной рекламой.Власти в лице руководителя московского департамента Средств Массовой Инфорамции, Владимира Черникова, разрабатывают новую структуру, основной целью которой будет — удаление незаконно установленных рекламных щитов и баннеров. К великому нашему удивлению, новый орган власти не потребует дополнительных средств из не без того «худого» городского бюджета. Сткруктуру готовят к запуску в 2013 году.

Аккурат к принятию новых правил, будет демонтировано около 18 000 единиц различного рода «наружки», из них примерно 2700 единиц находятся в центре столицы. Среди успеховборьбы с незаконной наружной рекламой указаны следующие достижения:
— Уничтожено 50 000 квадратных метров крупной наружной рекламы;
— снесено более 3 000 кронштейнов на опорах освещения;
— 45 установок, размещенных на крышах.
Все это сопровождалось активным сопротивлением со стороны владельцев этих рекламных конструкций, но вопросы в дальнейшем решались уже с участием правоохранительных органов.

Чтобы стимулировать работу подрядчиков, демонтаж производится по итогам аукционов. В частности, по итогам аукциона его участники могут получить до 25% от изначальной стоимости контракта.
  28 ноября 2012, 17:43 Koss

Комментарии (0)

Вам необходимо Авторизироваться или Зарегистрироваться чтобы оставить комментарий