RussOutdoor по нарушению ГОСТов вынуждена самостоятельно снести 40 билбордов.

plus +1 minus

Закон "О рекламе"  

RussOutdoor по нарушению ГОСТов вынуждена самостоятельно снести 40 билбордов.По постановлению суда крупнейшее российское рекламное агентство RusOutdoor обязано снести 40 собственных рекламных щитов. Вердикт вынесен Арбитражным судом города Иркутска, по оглашению которого руководитель иркутского филиала компании сразу же ушла в отпуск. Об этом сообщила секретарь РИА IrkutskMedia. Переговорить с директором филиала, кстати, тоже не удалось.

Незаконно (по постановлению) установленные щиты расположены в данный момент в областном центре. Их снос, в отличие от обыденной практики, будет проводиться не силами мэрии Иркутска за ее же счет (как это обычно бывает), а за счет самой компании. Срок демонтажа не был оговорен, отчего решительно непонятно, когда RussOutdoor им займется.

Все это — следствие проведенных администрацией Иркутска работ по упорядочиванию местной outdoor-индустрии, таким образом сформировав нормативную базу для рекламных торгов и освобождения города от нагромождения рекламных конструкций. В данный момент сформирован и достаточно сильно ужесточен набор требований к размещению рекламы в городе (в частности, резко повысились требования к установкекрышных и фасадных конструкций).

RussOutdoor потеряет на сносе 40 конструкций немалую сумму. Например, одно только размещение рекламного щита 6х3 метров стоит 18 000 рублей.

Каким образом рекламодателям будут возмещены затраты за снесенную рекламную площадь — пока неизвестно.
  02 июля 2013, 20:38 JustMK

Комментарии (14)


+
 
Aleks1983 31 июля 2013, 09:00
Подобного рода прецеденты должны стать уроком для аналогичных компаний. Реклама — это двигатель торговли и никто с этим не спорит, но есть законы, которые необходимо выполнять. Благоустройство города, безопасность автомобилистов и соответствие нормативным актам — вот те нормы, которые чаще всего нарушаются рекламными компаниями и агентствами.

+
 
Sultan 01 сентября 2013, 01:35
Навряд ли рекламные компании учатся на подобных ситуациях. Думаю что их не очень беспокоит благоустройство города и безопасность автомобилистов. Главное для них это заработать как можно больше денег. Простой обыватель пожалеет компанию которая «понесла такой убыток». В то время как профессионал прекрасно понимает то, что незаконно размещая рекламные щиты компания оценила риск и доходность содеянного. Уверен что и решение суда не стало для них новостью. И уж если освещать эту тему, то хотелось бы узнать сколько денег рекламная компания заработала с этих рекламных щитов за время их существования на улицах Иркутска?

+
 
ivan241292 07 сентября 2013, 21:48
Не понимаю, что вы имеете ввиду говоря, что рекламные компании не беспокоятся за благоустройства города. Как они вообще влияют на благоустройства и безопасность автомобилистов? Несомненно предприятие которое проводило таким образом свою рекламную кампанию заработало денег, но вряд ли они смогут покрыть свои затраты заработанными на рекламе средствами, так как средняя стоимость демонтажа 20000 руб.а 40 шт. это 800000 руб. сумма не маленькая. Интересно кто вообще им дал разрешение?

+
 
Maxx 09 октября 2013, 01:11
На безопасность участников дорожного движения очень сильно влияют все эти рекламные стенды. Они и отвлекают водителей, и уменьшают обзор при движении, как пешехода, так и водителя. А по заработку надо будет ещё разобраться, что появится на месте рекламы, может это место продали, кому то другому, а так избавляются от конкурентов.

+
 
Valya 09 октября 2013, 13:27
Соглашусь, что неизвестно еще, были ли в итоге сняты сливки рекламным агентством. Вполне возможно, что деятельность оказалась абсолютно убыточной, учитывая тот фат, что по обязательствам перед рекламодателями придется отвечать. А рекламодателям только посочувствовать можно, что не хватило знаний: надо было проверять наличие разрешительных документов на конструкции.

+
 
InnaLitvinenko 20 октября 2013, 00:00
Вот именно! Какое это имеет отношение к благоустройству города. Реклама, как известно двигатель торговли, а не архетектуры. Водителям в других городах афиши же не мешают! А на счет траты средств на демонтаж, то я с вами не соглашусь. Реклама вещь не дешовая, деньги то они может назад и выручили, но в целом бред конечно!

+
 
AnastasiaZ 10 октября 2013, 01:06
По мне, так рекламодатель прекрасно знал, какие документы необходимы для разрешения билбордов на улице, однако мы живем в России, и не всегда все эти правила работают. Реклама однозначно нужна, но ее не должно быть слишком много. А на улицах необходимо лучше размещать социальную рекламу, которая будет направлять на то, что хорошо. Приобщать молодежь к спорту, пропагандировать здоровый образ жизни, уважение к старикам. Вот, чего не хватает на улицах наших городов. А вместо этого, людей призывают только к ненужным покупках, навязыванию того, что заведомо не является вещью первой необходимости.

+
 
IvanShevchenko 10 октября 2013, 13:34
Рекламные щиты, бигборды, размещаемые на самых интенсивно посещаемых местах, вдоль дорог, один из главных доходов городских властей. Я просто удивляюсь: как могли установить рекламные щиты без согласования. Обычно, компании, которые занимаются их установкой, стараются все согласовать. Но в этом случае можно просто использовать их в городских целях, а не сносить. Все-таки были затрачены и средства, и людские ресурсы.

+
 
homohilaris 11 октября 2013, 04:46
Естественно, зачем же такому добру пропадать? Решение городских властей в данном случае никак нельзя назвать разумным. Не следовало сносить уже установленные рекламные щиты, когда вполне можно было бы использовать их для рекламы, допустим, каких-то общегородских мероприятий. Или той же рекламы здорового образа жизни, сэкономив таким образом бюджетные средства.

+
 
Aleks19831 11 октября 2013, 13:32
А почему не следовало? Есть разработанные правила и рекомендации, причем это не условности, а европейские нормы. Меня как водителя, например, достаточно сильно отвлекают такие стенды, расположенные на обочинах. И то, что их нужно убрать это решение правильно, но вопрос в другом: «Кто давал разрешение на их установку?» и кто теперь компенсирует ущерб, нанесенный демонтажем данных конструкций?

+
 
elena-69 02 ноября 2013, 15:35
Я тоже вожу машину, поэтому абсолютно согласна с Вами, что рекламные щиты на дорогах и растяжки сильно отвлекают водителя, мешают дорожному движению. Кроме того, реклама в городе просто уродует город, портит его облик. Подчас из-за обилия рекламы не видно здания вообще. Поэтому решение о сносе рекламных щитов считаю абсолютно правильным, также как и то, что демонтаж должен проводится силами самой компании. Почему это надо делать за счет городского бюджета?

+
 
InnaLitvinenko 20 октября 2013, 00:06
Наверно городские власти бояться брать на себя такую ответственность, ведь на них тогда рекламное агенство может подать встречный иск в суд за незаконное использование якобы их билбордов. А потом будет труднее выяснить кто прав, кто виноват.

+
 
ArsenGrigorov 13 октября 2013, 14:31
Арбитражные суды очень принципиальные, думаю компания RusOutdoor, теперь будет знать, куда надо соваться, а куда не стоит, да и вообще рекламные щиты конечно полезная штука, но сейчас их очень много. Ну а сносит за счет компании — это глупо, неужели наше государство настолько обеднело. Согласен с ограничением рекламы в городе. Правильно.

+
 
VladimirKravchik 14 октября 2013, 11:17
Можно было и по другому решить этот вопрос. Раз Вы установили бигборды и Вы заработали деньги, то пожалуйста уплатите в казну города штраф и пеню, за то что незаконно эти бигборды висят, с момента их установления. После такого решения, любая другая компания подумает: «а стоит ли связываться?» И городу, кое какая польза…

Вам необходимо Авторизироваться или Зарегистрироваться чтобы оставить комментарий

Прямой эфир