Федеральная Антимонопольная Служба заявила о своем желании возложить ответственность за возможные (непреднамеренные или намеренные) нарушения при рекламе различного рода таблеток, относящихся к классу биологически активных добавок («БАД» в простонародье) не только на рекламодателя, но и на тех, кто, собственно, решится распространять эту рекламу. SlavaEcor, ФАС против МТС и "Вымпелкома", или беда с ценником на iPhone 4.. 14 в Закон "О рекламе"
JustMK, Ирония в квадрате. 13 в Вирусный маркетинг
Koss, ФАС углядела правонарушение в отношении Большого Театра и JTI.. 1 в Закон "О рекламе"
acontinents, Лекарства купить в Ташкенте онлайн с доставкой. 0 в Блог им. acontinents
JustMK, Заигрывания ночного клуба "Правда" с рекламными лозунгами довели до суда.. 0 в Новостные издания
Вам необходимо Авторизироваться или Зарегистрироваться чтобы оставить комментарий
Наружная реклама 6.93
Новостные издания 5.37
Реклама на TV 3.99
Интернет реклама 3.37
Закон "О рекламе" 3.24
Искусство продаж 2.23
Вирусный маркетинг 2.20
Дизайн упаковки 1.92
Брендинг 1.75