Московская власть уберет со зданий всю "наружку".

plus +1 minus

Закон "О рекламе"  

Московская власть уберет со зданий всю «наружку».Руководство столицы твердо вознамерилось убрать всю рекламу с фасадов, стен и торцов зданий, особенно это касается крупноформатной наружной рекламы. Об этом сообщил Владимир Черников, руководитель департамента рекламы и средств массовой информации.

Черников решил отправить «на пенсию» не только обычную «крупноформатную наружку» но и так называемые панели на крышах домов. ОБ этом было сообщено в эфире телеканала «Москва — 24». Однако же, это не касается горящих неоном букв, если они не мешают восприятию архитектуры города.

Московская власть уберет со зданий всю «наружку».Черников также сообщил, что в новой редакции правил размещения рекламы на городских конструкциях, есть существенное преимущество перед предыдущей: новая редакция предполагает прозрачность отношений между всеми участниками данного вопроса, а именно — продавцами рекламы и органами власти. Документ нисколько не нарушает ничьих правил, и ставит всех участвующих в абсолютно равные условия. Когда эти правила вступят в свои права, доход столичного бюджета от реклама должен повыситься.

Владимир Черников замечает, что всегда будет открыт для общения с рекламистами, и очередную встречу он наметил на 21.08.2012. Он считает, что большая часть участников рынка рекламы и департамент СМИ обеспечивают друг другу полную поддержку и внимание, где исключением являются только пара компаний, которые постоянно источают негатив.
  31 августа 2012, 05:26 SlavaEcor

Комментарии (0)

Вам необходимо Авторизироваться или Зарегистрироваться чтобы оставить комментарий