Московская власть уберет со зданий всю "наружку".
Закон "О рекламе"
Черников решил отправить «на пенсию» не только обычную «крупноформатную наружку» но и так называемые панели на крышах домов. ОБ этом было сообщено в эфире телеканала «Москва — 24». Однако же, это не касается горящих неоном букв, если они не мешают восприятию архитектуры города.
Черников также сообщил, что в новой редакции правил размещения рекламы на городских конструкциях, есть существенное преимущество перед предыдущей: новая редакция предполагает прозрачность отношений между всеми участниками данного вопроса, а именно — продавцами рекламы и органами власти. Документ нисколько не нарушает ничьих правил, и ставит всех участвующих в абсолютно равные условия. Когда эти правила вступят в свои права, доход столичного бюджета от реклама должен повыситься.
Владимир Черников замечает, что всегда будет открыт для общения с рекламистами, и очередную встречу он наметил на 21.08.2012. Он считает, что большая часть участников рынка рекламы и департамент СМИ обеспечивают друг другу полную поддержку и внимание, где исключением являются только пара компаний, которые постоянно источают негатив.
Похожие записи
JustMK, RussOutdoor по нарушению ГОСТов вынуждена самостоятельно снести 40 билбордов.. 14 в Закон "О рекламе"
Koss, Создается орган управления незаконной наружной рекламой.. 0 в Закон "О рекламе"
JustMK, Власти Петербурга терпят убытки от "Рекламы на колесах".. 16 в Закон "О рекламе"
SergVantos, Саранск тоже будет без рекламы.. 2 в Наружная реклама
SergVantos, ЛДПР против рекламы тефлонового покрытия у сковород.. 0 в Закон "О рекламе"
Комментарии (0)
Вам необходимо Авторизироваться или Зарегистрироваться чтобы оставить комментарий
Прямой эфир
Блоги
Наружная реклама 6.93
Новостные издания 5.37
Реклама на TV 3.99
Интернет реклама 3.37
Закон "О рекламе" 3.24
Искусство продаж 2.23
Вирусный маркетинг 2.20
Дизайн упаковки 1.92
Брендинг 1.75