Москва лишается рекламы на фасадах зданий. Навсегда.
Закон "О рекламе"
Задачи у вышеупомянутого департамента превеликое множество. Как-никак требуется навести порядок по всей «нерезиновой», чья площадь прирастает районами.
Из целей стоит выделить следующие:
- Присоединить новые территории
- Провести инвентаризацию и проверку «наружки»
- Сформировать перечень незаконно размещенной рекламы
- Демонтаж запрещенной рекламы с возможным судебным вмешательством.
В настоящий момент есть масса предложений по части размещения рекламы на жилых домах. Рекламщики сейчас серьезно обеспокоены возможными имущественными спорами между властями столицы и ТСЖ, а также, что немаловажно, уйма различных ограничений по части размещения растяжек и баннеров на жилых и высотных зданиях. Тем более, что Сергей Собянин обязался вычистить наружную рекламу с жилых зданий по всей Москве.
Не только это беспокоит рекламщиков. Как снег на голову свалились судебные разбирательства между столичной властью и собственниками жилья по части нелегальной сдачи рекламных площадей в аренду. Жилая площадь ведь принадлежит жильцам. Между жильцами, ТСЖ и властями ведутся массовые судебные разбирательства, нередко приводящие к выплатам до почти полумиллиона рублей со стороны виновной стороны.
Похожие записи
JustMK, Свобода передвижения от метрополитена.. 0 в Новостные издания
SergVantos, В Москве убрали свыше 600 рекламных "перетяжек".. 1 в Закон "О рекламе"
SergVantos, С крыш столицы демонтируют три видеоэкрана, нарушающих закон.. 0 в Наружная реклама
JustMK, Мавродиевский разгуляй-2011 претерпел маленький крах.. 2 в Закон "О рекламе"
JustMK, Снегоуборочный Photoshop на службе у мэрии Москвы.. 0 в Новостные издания
Комментарии (1)
Вам необходимо Авторизироваться или Зарегистрироваться чтобы оставить комментарий
Прямой эфир
Блоги
Наружная реклама 6.93
Новостные издания 5.37
Реклама на TV 3.99
Интернет реклама 3.37
Закон "О рекламе" 3.24
Искусство продаж 2.23
Вирусный маркетинг 2.20
Дизайн упаковки 1.92
Брендинг 1.75
Я по специальности маркетолог, и реклама — это область моей работы, и можно так сказать, что это мой заработок. Но хочется отметить, что на сегодняшний день Москва переполнен рекламой. Это начинает напрягать, как самих потребителей, так и маркетологов (имеется в виду конкуренция). Существует много мест, где можно размещать реклама, не наружного плана. Поэтому я даже чуть рада, что город хоть чуть почистится)