Ирония в квадрате
Вирусный маркетинг
Кто-то вырос на юморе М. Задорнова и М. Жванецкого, кто-то слышал от друзей и знакомых. Всех нас так или иначе забавляет эта многогранность нашего родного языка.
Мир не стоит на месте, и то, что раньше было свойственно кругам общения, выскочило в социальные сети, где варилось в собственном соку в течение неопределенного времени. Результатом стали тонны различного каламбура: нередко остроумного, едкого, но такого точного. Ведь порой достаточно изменить в слове одну-единственную букву.
Подборку из таких шедевров мы и предлагаем к ознакомлению:
Вселяет оптимизм
Вся сущность современного человека в одной фразе
А вот и мотивационные нотки
Остро подчеркнутая проблема современного общества: тотальный недосып
Просто на посмеяться
Котенок, деньги и остроумная фраза. Ну не может же быть все настолько хорошо!
И социальная реклама не нужна
Взгляд воспитателя на свою работу
Всему свое время
Когда работа не в радость
Ганнибал Лектер был бы доволен
Ох уж это непростое время
Народные настроения несложно понять
О личных проблемах
«Следи за собой, будь осторожен» ©.
Тенденции тоже в моде
Самоиронично и правдиво
Как метко!
И ведь обратно в автосалон не вернешь!
Ну и напоследок,
Похожие записи
SergVantos, Топ-5 любопытных рекламных роликов за последние месяцы.. 13 в Реклама на TV
SlavaEcor, Удачно запечатленное мгновение, или топ-10 снимков, сделанных своевременно.. 4 в Новостные издания
JustMK, Повод сэкономить, или отличная реклама за пару рублей.. 16 в Наружная реклама
SergVantos, Идиотизмы месяца, август 2013.. 16 в Наружная реклама
JustMK, Кошмар дизайнера, или фантазия на вольную тему.. 0 в Наружная реклама
Комментарии (13)
Вам необходимо Авторизироваться или Зарегистрироваться чтобы оставить комментарий
Прямой эфир
Блоги
Наружная реклама 6.93
Новостные издания 5.37
Реклама на TV 3.99
Интернет реклама 3.37
Закон "О рекламе" 3.24
Искусство продаж 2.23
Вирусный маркетинг 2.20
Дизайн упаковки 1.92
Брендинг 1.75
А пока каждый второй не начал креативить, будем читать и смеяться. Смеяться над собой.