Самые заразные "вирусы" года - 2013.
Вирусный маркетинг
Американский журнал Adweek, полностью и безоговорочно посвященный рекламе, провел исследование, результатом которого стал топ-20 роликов, которые стали наиболее просматриваемыми в сети Интернет. Разумеется, выборка организована с прицелом на
американского потребителя и на американский же менталитет, поэтому мы решили поделиться с Вами 10-ю наиболее понятными и интересными для российской аудитории роликами из этой подборки.
Десятое место
Эта лошадка уже побывала на наших страницах и успела сорвать массу комплипентов с уст наших читателей. Шотландские пони — самые маленькие в мире лошади, ростом (в холке) до метра, обладают очень густыми и пышными гривой и хвостом. Для рекламы британского оператора связи лошадка исполняет па под звуки группы Fleetwood Mac.
Девятое место
Великие разъезжающиеся ноги Жана-Клода Ван Дамма возвращаются. Герой шпагатов, человек-растяжка и просто мужик-прямой угол исполняет легендарный финт ногами на двух движущихся параллельно грузовиках. Признаться, меня больше впечатлил навык вождения ребят, сидящих в этих самых грузовиках.
Восьмое место
«Пожарник спасает котенка». Простой, короткий заголовок, содержащий простой посыл, за которым скрывается возможность снова поверить в то, что люди могут творить добро. И, разумеется, доброта и щедрый жест запечатлены на камеру GoPro, куда ж без этого?
Седьмое место
Не совсем реклама, скорее неплохое короткометражное кино. Плакать над сюжетом далеко не обязательно, но скорее всего придется. Ваши слезные протоки Вас подведут.
Шестое место
Веселый розыгрыш от Джеффа Гордона (к слову, крайне известный профессионал, автогонщик из Америки), который тщательно замаскировался, взял банку пепси, в которой размещена скрытая камера, и решил устроить бодрый, экстремальный тест-драйв ничего не подозревающему менеджеру автосалона.
Пятое место
Группа Biting Elbows решила снять клип в жанре «First Person Action». Поклонники игр (и даже фильмов) этого жанра оценят. И, видимо, оценили судя по количеству просмотров.
Четвертое место
Турецкая романтическая реклама от Cornetto прошла для всего мира незаметной. Зато в Турции наскребла добрых 26 000 000 просмотров.
Третье место
Evian решила продемонстрировать, что в душе — мы молоды независимо от того, сколько нам лет. Это есть в каждом.
Второе место
Отлично срежиссированный видеоролик, снятый для продвижения фильма «Телекинез» (фильм является ремейком картины «Кэрри», вышедшем в 1976 году). В кофейне города Нью-Йорк организаторы съемки устроили жутковатый, но очень правдоподобный розыгрыш.
Первое место
По версии Adweek наиболее вирусным стал ролик от Dove, который «заработал» 60 000 000 просмотров, и разлетелся 4 000 000 раз по сети посредством кнопки «Поделиться». Сам рекламный ролик строится вокруг судебного художника, который рисовал скетчи (портреты и зарисовки) различных разыскиваемых преступников, но на сей раз он рисовал портреты женщин. Причем сам художник не знал, что участвует в съемке. Суть происходящего сводится к тому, что сначала герой рисует портрет со слов самой женщины, а затем — ее же портрет, но по словам случайного незнакомца.
Похожие записи
JustMK, Пятерка ярчайших рекламных роликов джинсов Levi's. 14 в Реклама на TV
JustMK, "Вирусы" в рекламе", или "вирусные видео-ролики, которые задали тон в индустрии креатива".. 15 в Вирусный маркетинг
JustMK, Вирусный видеорассадник - 2011. Часть первая.. 13 в Вирусный маркетинг
SergVantos, Топ-10 лучшей рекламы пива за последние 15 лет по мнению жюри фестиваля One Club.. 13 в Фестивали/выставки/конкурсы
SergVantos, Топ-5 любопытных рекламных роликов за последние месяцы.. 13 в Реклама на TV
Комментарии (1)
Вам необходимо Авторизироваться или Зарегистрироваться чтобы оставить комментарий
Прямой эфир
Блоги
Наружная реклама 6.93
Новостные издания 5.37
Реклама на TV 3.99
Интернет реклама 3.37
Закон "О рекламе" 3.24
Искусство продаж 2.23
Вирусный маркетинг 2.20
Дизайн упаковки 1.92
Брендинг 1.75