Андрей Бузина является руководителем рекламного агентства Smetana. Сейчас он известен как автор крайне смелого и нашумевшего видеоролика о новогоднем поздрвлении Дмитрия Медведева. Сам видеоролик после запуса за первый же день набрал миллион просмотров, и о том, каким образом это ему удалось он решил поделиться с нами.
— Каким образом Вам удалось снять такой видеоролик?
— Если честно, то именно заказчик настаивал на этой идее. Что немаловажно, многие другие замечательные идеи будут воплощены в будущем — это предусматривает заключенный договор на серию различных видеороликов. Если бы все заказчики, как и «Травелменю» были бы такими же решительными, то наш бы рынок стал гораздо здоровее и больше. Я, конечно же, уважаю различного рода корпоративные ценности и принципы, но если вы заказываете вирус — то делайте вирусную рекламу, а не веселую широкоформатную ТВ-рекламу со счастливой семьей для YouTube.
— А вам не страшно за возможные последствия? К примеру, в гости может наведаться ФСО за использование образа Медведева без его ведома?
— Я этого не боюсь. Я боюсь, что они попытаются заказать у нас рекламную кампанию.
— А вообще, была ли какая-либо обратная связь от народа по поводу этого ролика с Медведевым?
— Если честно, нас окружили позитивом, в гости наведывались НТВ, которые захотели организовать несколько новых кампаний, ну и, разумеется, волновалась мама, как бы меня не увезли куда-нибудь за город в багажнике досужего черного тонированного авто. И вообще, почему мы говорим о работе? Новый год же на дворе! Всех с Новым Годом!