Московское метро пополнится большим количеством антирекламы.
Закон "О рекламе"
В конце июня заканчивается договор с прежней компанией «Олимп», которая ранее занималась размещением рекламы в московском метро, и теперь вся реклама, ей принадлежащая, демонтирована. А новый оператор теперь обязан размещать рекламу, которая не содержит размещения рекламы, пропогандирующую потребление алкоголя, пива, табака и прочих курительных принадлежностей.
Московскими властями принято решение не допускать размещения рекламы табака и алкоголя в метро, объясняя это «обязательным условием по выбору нового оператора по предоставлению рекламы на территории столичного метрополитена». Примечательно, что Федеральный закон «О рекламы» не предписывает каких-либо ограничений на размещение рекламы в «подземке». В московском метро, к слову, уже второй месяц вообще нет никакой рекламы.
Похожие записи
SergVantos, В Москве убрали свыше 600 рекламных "перетяжек".. 1 в Закон "О рекламе"
SergVantos, И снова о рекламных щитах вдоль дорог.. 0 в Закон "О рекламе"
JustMK, Антимонопольная служба разрешила наружную рекламу в центре столицы России. 0 в Новостные издания
JustMK, Центр Киева без рекламы.. 1 в Наружная реклама
SergVantos, Минздрав: а что вы думаете о "антитабачном" законопроекте?. 19 в Закон "О рекламе"
Комментарии (0)
Вам необходимо Авторизироваться или Зарегистрироваться чтобы оставить комментарий
Прямой эфир
Блоги
Наружная реклама 6.93
Новостные издания 5.37
Реклама на TV 3.99
Интернет реклама 3.37
Закон "О рекламе" 3.24
Искусство продаж 2.23
Вирусный маркетинг 2.20
Дизайн упаковки 1.92
Брендинг 1.75