компания McDonalds разместила в Швеции игровую наружную рекламу.

plus +1 minus

Наружная реклама  

компания McDonalds разместила в Швеции игровую наружную рекламу.Шведский филиал McDonalds смог привлечь внимание общественности с помощью такого вот необычного рекламного щита, которым можно управлять со смартфона.

Вот такую необычную забаву предложил производитель фаст-фуда. Чтобы «поиграть» в такую рекламу, нужно подойти поближе к рекламному щиту, достать смартфон с поддержкой GPS, перейти на специальный сайт с его помощью и начать игру. Рекламный щит превратится в игровой экран, а смартфон — в геймпад. Игра представляет собой некое подобие пинг-понга, а главный приз за выигрыш (нужно продержаться 30 секунд) — не призрачные витртуальные очки, а вполне реальный бесплатный вкусный жареный пирожок.

За разработку сего маркетингового чуда отвечает рекламное агентство DDB Stockholm. А в прошлом году она же предложила для компании другую, чуть более демократичную игру, которая доступна даже для тех, кто не обладает дорогим смартфоном.

Разработчики рекламной кампании и наружки взяли на вооружение факт налчия камеры у практически любого телефона, даже самого бюджетного. Суть игры сводится к тому, чтобы поймать фотообъективом летающую по экране «вкусняшку» и впоследствии показать ее в ресторане\бистро McDonalds.


Идея, на самом деле, оказалась не такой уж и удачной, так как здесь оказалось два подводных камня.
Первый — это то, что далеко не у всех телефонов фотокамера обладает достаточной реакцией, чтобы четко зафиксировать быстро двигающийся объект, отчего ловля картинки на «тормозном» телефоне превращается в натуральную пытку. В худшем случае клиент получит нездоровую порцию раздражения, в лучшем — пойдет покупать более качественный телефон.

Второй момент заключается в том, что отснятый видео и фото-материал можно растиражировать в любом количестве, а также смонтировать, записав видео и вырезав нужный кадр дома на компьютере. Таким образом сеть ресторанов вполне может разориться.

К слову, аналогичную вещь предложила компания Yahoo — но уже на автобусных остановках.
  14 июня 2011, 23:40 JustMK

Комментарии (0)

Вам необходимо Авторизироваться или Зарегистрироваться чтобы оставить комментарий