Новая неудача Мосгоррекламы: арбитражный суд отклонил иск о приостановлении демонтажа перетяжек.

plus +1 minus

Наружная реклама  

Новая неудача Мосгоррекламы: арбитражный суд отклонил иск о приостановлении демонтажа перетяжек.
Столичный оператор, не желающий мириться с вынесенным ранее постановлением о демонтаже наружной рекламы, обратился в арбитраж, однако, усилия оказались напрасными.

Арбитражный суд г. Москвы отказал компании «Московская городская реклама» в иске к столичному департаменту СМИ и рекламы, по вопросу принятия обеспечительных мер, в связи с массовым демонтажом рекламных конструкций. Суд посчитал, что их отсутствие никак не повлияет на исполнение ранее принятого судебного решения и не причинит никакого вреда заявителю – Мосгоррекламе. Последняя обратилась в судебные инстанции по причине значительного объема причиненного ущерба, предварительно подсчитанная сумма которого составила более 330 миллионов рублей.

Исковое заявление Мосгоррекламы было подано в арбитражный суд 7 сентября. Основные требования, которые в нем содержались, — это признание незаконным решения Департамента рекламы об отмене действия разрешений на монтаж наружной рекламы. Истец считает, что в этом случае ему необходимо представить обеспечительные меры — приостановление действия решений самого Департамента и наложение запрета на демонтажные работы и на удаление размещенной на них информации.

На момент подачи искового заявления в арбитражный суд столицы, предприятие «Светосервис» уже успело демонтировать более 600 рекламных конструкций, находящихся в собственности Мосгоррекламы. Несложные подсчеты помогли определить, что эти действия причинили собственнику ущерб в 330 млн рублей.

Тем не менее, арбитраж отклонил иск, мотивируя свое решение отсутствием подтверждающих данных о причинении заявленной суммы ущерба и невозможности доказать правильность приведенных расчетов. Остальные доводы исца были рассмотрены ранее и также отклонены. Тем не менее, Мосгорреклама может обжаловать вынесенное решение в течение одного месяца, после го оглашения.

До начала мероприятий по демонтажу наружной рекламы, улицы Москвы украшали более двух тысяч перетяжек, больше половины которых принадлежали Мосгоррекламе. Но в начале мая текущего года, представители Департамента СМИ и рекламы предъявили отказ от использования транспарантов, а уже в июле было принято решение о наложении запрета на их использование и начале демонтажных работ.

Все контракты между операторами и Правительством Москвы были быстро расторгнуты, что автоматически сделало недействительными соглашения между операторами и рекламодателями. В свою очередь, рекламные компании — «Мосгорреклама», «Столица-М», «Юпон», «Виатра», «Единый город-1», «Домино-С» и «Юсти-Класс» — составили и подали иски, ответчиком в которых значились власти мегаполиса. Кроме того, были составлены обращения на имя Президента и Премьер Министра Российской Федерации, где была изложена суть дела и просьба разобраться в происходящем, чтобы не оставить без работы тысячи людей – сотрудников компаний – операторов. По их мнению, действия судебных органов прямо противоречат положению «закон не имеет обратной силы» и осуществляются с нарушением действующего законодательства.
  12 сентября 2011, 14:51 murmuti

Комментарии (1)


+
 
DaniilChizhikov 14 сентября 2011, 04:50
А разве нельзя было в суд предоставить договора где были бы прописаны суммы и за что. Вообще у нас всегда закон противоречит другому закону.

Вам необходимо Авторизироваться или Зарегистрироваться чтобы оставить комментарий