Новая неудача Мосгоррекламы: арбитражный суд отклонил иск о приостановлении демонтажа перетяжек.
Наружная реклама
Столичный оператор, не желающий мириться с вынесенным ранее постановлением о демонтаже наружной рекламы, обратился в арбитраж, однако, усилия оказались напрасными.
Арбитражный суд г. Москвы отказал компании «Московская городская реклама» в иске к столичному департаменту СМИ и рекламы, по вопросу принятия обеспечительных мер, в связи с массовым демонтажом рекламных конструкций. Суд посчитал, что их отсутствие никак не повлияет на исполнение ранее принятого судебного решения и не причинит никакого вреда заявителю – Мосгоррекламе. Последняя обратилась в судебные инстанции по причине значительного объема причиненного ущерба, предварительно подсчитанная сумма которого составила более 330 миллионов рублей.
Исковое заявление Мосгоррекламы было подано в арбитражный суд 7 сентября. Основные требования, которые в нем содержались, — это признание незаконным решения Департамента рекламы об отмене действия разрешений на монтаж наружной рекламы. Истец считает, что в этом случае ему необходимо представить обеспечительные меры — приостановление действия решений самого Департамента и наложение запрета на демонтажные работы и на удаление размещенной на них информации.
На момент подачи искового заявления в арбитражный суд столицы, предприятие «Светосервис» уже успело демонтировать более 600 рекламных конструкций, находящихся в собственности Мосгоррекламы. Несложные подсчеты помогли определить, что эти действия причинили собственнику ущерб в 330 млн рублей.
Тем не менее, арбитраж отклонил иск, мотивируя свое решение отсутствием подтверждающих данных о причинении заявленной суммы ущерба и невозможности доказать правильность приведенных расчетов. Остальные доводы исца были рассмотрены ранее и также отклонены. Тем не менее, Мосгорреклама может обжаловать вынесенное решение в течение одного месяца, после го оглашения.
До начала мероприятий по демонтажу наружной рекламы, улицы Москвы украшали более двух тысяч перетяжек, больше половины которых принадлежали Мосгоррекламе. Но в начале мая текущего года, представители Департамента СМИ и рекламы предъявили отказ от использования транспарантов, а уже в июле было принято решение о наложении запрета на их использование и начале демонтажных работ.
Все контракты между операторами и Правительством Москвы были быстро расторгнуты, что автоматически сделало недействительными соглашения между операторами и рекламодателями. В свою очередь, рекламные компании — «Мосгорреклама», «Столица-М», «Юпон», «Виатра», «Единый город-1», «Домино-С» и «Юсти-Класс» — составили и подали иски, ответчиком в которых значились власти мегаполиса. Кроме того, были составлены обращения на имя Президента и Премьер Министра Российской Федерации, где была изложена суть дела и просьба разобраться в происходящем, чтобы не оставить без работы тысячи людей – сотрудников компаний – операторов. По их мнению, действия судебных органов прямо противоречат положению «закон не имеет обратной силы» и осуществляются с нарушением действующего законодательства.
Похожие записи
chia2006, ФАС: новое расследование незаконных действий мэрии Нижнего Новгорода.. 0 в Закон "О рекламе"
Timofeeva, ТОП-5 лучших уличных рекламных акций: мероприятия, вошедшие в историю.. 13 в Вирусный маркетинг
murmuti, Утечка частных sms обошлась Мегафону в 30 000 рублей.. 14 в Новостные издания
Timofeeva, День PR технологий от АКОС: новое мероприятие на выставке «Дизайн и Реклама 2011». 13 в Фестивали/выставки/конкурсы
JustMK, Ежегодный конкурс на лучшую работу в сфере маркетинга "Серебряный Меркурий 2011" объявил своих победителей.. 13 в Фестивали/выставки/конкурсы
Комментарии (1)
Вам необходимо Авторизироваться или Зарегистрироваться чтобы оставить комментарий
Прямой эфир
Блоги
Наружная реклама 6.93
Новостные издания 5.37
Реклама на TV 3.99
Интернет реклама 3.37
Закон "О рекламе" 3.24
Искусство продаж 2.23
Вирусный маркетинг 2.20
Дизайн упаковки 1.92
Брендинг 1.75