День PR технологий от АКОС: новое мероприятие на выставке «Дизайн и Реклама 2011»
Фестивали/выставки/конкурсы
«День технологий» на тему «Интернет — основа современных коммуникаций», проведенный Ассоциацией компаний-консультантов в области связей с общественностью, состоялся недавно в рамках выставки, посвященной современной рекламе и дизайну, которая уже стала ежегодной традицией.
Мероприятие имело успех – на нем собралось большое количество гостей, среди которых, были как опытные специалисты, так и начинающие рекламщики, интересующиеся азами выбранной профессии.
День PR технологий был приурочен к ежегодной выставке «Дизайн и реклама», состоявшейся в Доме Художника в период с 4 по 7 апреля текущего года. Специально для него были приглашены представители ведущих рекламных агентств, входящих в группу АКОС, выступления которых аудитория ждала с особым интересом.
Право открыть заседание специалистов было доверено Генеральному директору агентства Comunica Михаилу Умарову, сообщение которого было посвящено основным тенденциям развития рынка цифровых коммуникаций. Основное мнение специалиста, высказанное в докладе, — это постепенное стирание граней между обособленными ранее понятиями маркетинга, рекламы, промоушн, Social Media и Digital технологий.
В свою очередь, Управляющий партнер агентства Social Networks Денис Терехов рассказал собравшимся о достоинствах использования нового перспективного решения для интернет-коммуникаций «Integrated Social Communication Platform», роль которого сегодня приобретает особое значение. По его мнению, сегодня активность в социальных сетях вновь переживает уверенный рост – если раньше работа с ними была, в большей степени, данью всеобщей моде, то в настоящее время попытки использования рекламных технологий в Интернет-коммуникациях строго подчиняются конкретной цели, которую ставит перед собой бренд- рекламодатель. Популярность наиболее посещаемых площадок также меняется – еще недавно это был Живой Журнал LJ, а сегодня центр коммуникативного общения переместился в Одноклассники, в сеть Вконтакте, в Facebook. В быстротечности событий заключается основная проблема специалистов – теоретиков: пока они готовят к печати очередной сборник полезных советов по размещению рекламы на популярной площадке, они устаревают и становятся совершенно бесполезными для практического использования.
В своем докладе представитель агентства Grayling Арсений Расторгуев открыл перед собравшимися основные преимущества классического промоушн перед Digital коммуникациями. Так, по мнению специалиста, работая с социальными сетями, рекламщику не всегда удается точно наметить для себя целевую аудиторию, тогда как в традиционном PR подобная проблема уже давно и успешно решена.
Доклад Филиппа Гурова, старшего партнера агентства «Гуров и партнеры», был посвящен основам работы с Media Relations в глобальной сети. А вот Антон Меркулов, главный эксперт по Facebook, в своем сообщении акцентировал внимание собравшихся на роль социальных сетей на становление и развитие человеческих отношений в реальной жизни. Доклад Серафимы Гуровой был посвящен использованию веб технологий для организации работы с потребителями и их практическому эффекту в кампании для СПА клуба «Восточный экспресс». Не менее интересным был рассказ Председателя Совета директоров «Никколо М», Игоря Минусова о роли интернет-коммуникаций в развитии межгосударственных отношений и политической жизни общества.
В своей речи, обращенной к аудитории специалистов, Елена Фадеева, председатель АКОС и Генеральный директор Fleishman-Hillard Vanguard, отметила, что выставка «Дизайн и реклама» уже стала традиционным местом общения лучших специалистов в сфере рекламных технологий. Именно здесь они могут ознакомиться и увидеть в работе новые тенденции развития рынка связей с общественностью, оценив их эффективность и рентабельность. Также Елена Фадеева сообщила, что наступивший 2011 год станет переломным в развитии Digital Коммуникаций, что подтверждает мнение экспертов Международной ассоциации специалистов в сфере связей с общественностью (ICCO).
День PR технологий, организованный и успешно проведенный АКОС, при поддержке целого ряда ведущих специалистов, в этот раз был полностью посвящен тематике популярных и перспективных Интернет коммуникаций. Это понятие было сквозным в речах всех, кто выступил перед аудиторией, рассказывая о собственном опыте или о теории новых тенденций рынка.
«На протяжении трех часов, зал не покинул ни один из посетителей, что говорит о высоком уровне интереса к развитию Digital коммуникаций и необходимости разработки новых способов их использования в промоушн, маркетинговой и рекламной деятельности»
Похожие записи
Timofeeva, ТОП-5 лучших уличных рекламных акций: мероприятия, вошедшие в историю.. 13 в Вирусный маркетинг
JustMK, Ежегодный конкурс на лучшую работу в сфере маркетинга "Серебряный Меркурий 2011" объявил своих победителей.. 13 в Фестивали/выставки/конкурсы
JustMK, Фестивальные Войны. 13 в Фестивали/выставки/конкурсы
JustMK, BBDO Russia Group обрела нового директора по развитию бизнеса.. 0 в Новостные издания
chia2006, Капризные рекламодатели: чем может быть вызвана смена рекламного агентства?. 0 в Искусство продаж
Комментарии (13)
Не знаю, чему могут научатся участники дня PR- на этом мероприятии, но глядя на некоторые рекламные произведения возникает уверенность, что большинство рекламщиков были двоечниками.
makalova2011, естественно одного дня для такого мероприятия мало. За то время, что они там провели не произойдет даже осознание произошедшего.
А насчет рекламы в соцсетях, это действительно выгодно, тем, кто предоставляет место для ее размещения. А вот об эффективности такой рекламы думаю говорить не приходится. Процентов 95 пользователей на такую рекламу просто не обращают внимания. Зря выброшенные деньги.
Вам необходимо Авторизироваться или Зарегистрироваться чтобы оставить комментарий
Прямой эфир
Блоги
Наружная реклама 6.93
Новостные издания 5.37
Реклама на TV 3.99
Интернет реклама 3.37
Закон "О рекламе" 3.24
Искусство продаж 2.23
Вирусный маркетинг 2.20
Дизайн упаковки 1.92
Брендинг 1.75