«День технологий» на тему «Интернет — основа современных коммуникаций», проведенный Ассоциацией компаний-консультантов в области связей с общественностью, состоялся недавно в рамках выставки, посвященной современной рекламе и дизайну, которая уже стала ежегодной традицией.

Мероприятие имело успех – на нем собралось большое количество гостей, среди которых, были как опытные специалисты, так и начинающие рекламщики, интересующиеся азами выбранной профессии.
День PR технологий был приурочен к ежегодной выставке
«Дизайн и реклама», состоявшейся в Доме Художника в период с 4 по 7 апреля текущего года. Специально для него были приглашены представители ведущих рекламных агентств, входящих в группу АКОС, выступления которых аудитория ждала с особым интересом.
Право открыть заседание специалистов было доверено Генеральному директору агентства
Comunica Михаилу Умарову, сообщение которого было посвящено основным тенденциям развития рынка цифровых коммуникаций. Основное мнение специалиста, высказанное в докладе, — это
постепенное стирание граней между обособленными ранее понятиями маркетинга, рекламы, промоушн, Social Media и Digital технологий.
В свою очередь, Управляющий партнер агентства
Social Networks Денис Терехов рассказал собравшимся о достоинствах использования нового перспективного решения для интернет-коммуникаций
«Integrated Social Communication Platform», роль которого сегодня приобретает особое значение. По его мнению, сегодня активность в социальных сетях вновь переживает уверенный рост – если раньше работа с ними была, в большей степени, данью всеобщей моде, то в настоящее время попытки использования рекламных технологий в Интернет-коммуникациях строго подчиняются конкретной цели, которую ставит перед собой бренд- рекламодатель. Популярность наиболее посещаемых площадок также меняется – еще недавно это был Живой Журнал LJ, а сегодня центр коммуникативного общения переместился в Одноклассники, в сеть Вконтакте, в
Facebook. В быстротечности событий заключается основная проблема специалистов – теоретиков: пока они готовят к печати очередной сборник полезных советов по размещению рекламы на популярной площадке, они устаревают и становятся совершенно бесполезными для практического использования.

В своем докладе представитель агентства
Grayling Арсений Расторгуев открыл перед собравшимися основные преимущества классического промоушн перед Digital коммуникациями. Так, по мнению специалиста,
работая с социальными сетями, рекламщику не всегда удается точно наметить для себя целевую аудиторию, тогда как в
традиционном PR подобная проблема уже давно и успешно решена.
Доклад Филиппа Гурова, старшего партнера агентства «Гуров и партнеры», был посвящен основам работы с Media Relations в глобальной сети. А вот Антон Меркулов, главный эксперт по Facebook, в своем сообщении акцентировал внимание собравшихся на роль социальных сетей на становление и развитие человеческих отношений в реальной жизни. Доклад Серафимы Гуровой был посвящен использованию веб технологий для организации работы с потребителями и их практическому эффекту в кампании для СПА клуба «Восточный экспресс». Не менее интересным был рассказ Председателя Совета директоров «Никколо М», Игоря Минусова о роли интернет-коммуникаций в развитии межгосударственных отношений и политической жизни общества.

В своей речи, обращенной к аудитории специалистов, Елена Фадеева, председатель АКОС и Генеральный директор
Fleishman-Hillard Vanguard, отметила, что выставка «Дизайн и реклама» уже стала традиционным местом общения лучших специалистов в сфере рекламных технологий. Именно здесь они могут ознакомиться и увидеть в работе новые тенденции развития рынка связей с общественностью, оценив их эффективность и рентабельность. Также Елена Фадеева сообщила, что
наступивший 2011 год станет переломным в развитии Digital Коммуникаций, что подтверждает мнение экспертов Международной ассоциации специалистов в сфере связей с общественностью (ICCO).
День PR технологий, организованный и успешно проведенный АКОС, при поддержке целого ряда ведущих специалистов, в этот раз был полностью посвящен тематике
популярных и перспективных Интернет коммуникаций. Это понятие было сквозным в речах всех, кто выступил перед аудиторией, рассказывая о собственном опыте или о теории новых тенденций рынка.
«На протяжении трех часов, зал не покинул ни один из посетителей, что говорит о высоком уровне интереса к развитию Digital коммуникаций и необходимости разработки новых способов их использования в промоушн, маркетинговой и рекламной деятельности»
— Михаил Умаров, руководитель агентства Comunica.