Шедевры видео и рекламы, снятые силами специалистов «Radioaktive Film», каждый раз становятся сюрпризом для украинских зрителей и аудитории других стран мира. Не стал исключением и новый рекламный проект «Night», снятый по заказу бренда Shake. 15 апреля состоялась его долгожданная премьера, став открытием для тысяч зрителей, которыми предложили на несколько минут окунуться в атмосферу стильной клубной вечеринки в лучших традициях современных молодежных развлечений.
В своем интервью бренд-менеджер ТМ Shake Янина Тульчинская не скрывает эмоций: «Мы видим наших потребителей именно такими, какими предстали перед нами герои рекламного сюжета, — уверенными в себе, упорными и целеустремленными. Очень важно было донести до каждого зрителя необычную атмосферу жаркой вечеринки в модном клубе, чтобы вызвать целую гамму эмоций и заставить позабыть об окружающем мире. Понятно, что такая задача требует самого внимательного и грамотного подхода. Команда Radioaktive Film и режиссер Марк Р. Вилкинс поработали на отлично – никто из нас не ожидал, что результат получится столь выдающимся и запоминающимся».Timofeeva, День PR технологий от АКОС: новое мероприятие на выставке «Дизайн и Реклама 2011». 13 в Фестивали/выставки/конкурсы
Timofeeva, ТОП-5 лучших уличных рекламных акций: мероприятия, вошедшие в историю.. 13 в Вирусный маркетинг
JustMK, Ежегодный конкурс на лучшую работу в сфере маркетинга "Серебряный Меркурий 2011" объявил своих победителей.. 13 в Фестивали/выставки/конкурсы
JustMK, Фестивальные Войны. 13 в Фестивали/выставки/конкурсы
JustMK, BBDO Russia Group обрела нового директора по развитию бизнеса.. 0 в Новостные издания
chia2006, Капризные рекламодатели: чем может быть вызвана смена рекламного агентства?. 0 в Искусство продаж
Вам необходимо Авторизироваться или Зарегистрироваться чтобы оставить комментарий
Наружная реклама 6.93
Новостные издания 5.37
Реклама на TV 3.99
Интернет реклама 3.37
Закон "О рекламе" 3.24
Искусство продаж 2.23
Вирусный маркетинг 2.20
Дизайн упаковки 1.92
Брендинг 1.75