Остановить время: уникальный съемочный проект в Киеве.
Фестивали/выставки/конкурсы
Справедливости ради, необходимо отметить, что сделать ролик интересным и запоминающимся во многом помогла работа режиссера Марка Р. Вилкинса, проекты которого всегда становятся предметом всеобщего внимания и обсуждения, благодаря нестандартному подходу и креативному взгляду на обычные вещи. Подтверждением исключительного качества съемок стали многочисленные награды в Каннах и на престижных международных конкурсах, высокие оценки экспертов и масса поклонников режиссерского таланта среди зрителей.
Ролик Night для Shake – это история любви с первого взгляда в обычном ночном клубе. Один взгляд, вихрь чувств — и все вокруг словно замирает, перестает существовать. При этом слово «замирает» использовано не только в прямом, но и в переносном смысле: видеоматериал отснят в формате «time slice» – режиме остановки камеры на статическом кадре, когда актеры на мгновение перестают двигаться и разговаривать, застыв в виде живописных скульптур.
Чтобы полностью передать эффект остановки во времени, для ролика были специально изготовлены муляжи напитков, льющихся из бутылок в бокалы. Кроме того, на съемочной площадке нашлась работа и для парикмахеров – им пришлось фиксировать длинные волосы девушек в воздухе, чтобы можно было сделать запись максимально, нереально долгой.
Главная мужская роль в рекламном ролике досталась известному немецкому актеру Феликсу Максимилиан, тогда как роль его обольстительницы с блеском исполнила виджей MTV Berlin в Германии Клэр Элькерс.
В своем интервью бренд-менеджер ТМ Shake Янина Тульчинская не скрывает эмоций: «Мы видим наших потребителей именно такими, какими предстали перед нами герои рекламного сюжета, — уверенными в себе, упорными и целеустремленными. Очень важно было донести до каждого зрителя необычную атмосферу жаркой вечеринки в модном клубе, чтобы вызвать целую гамму эмоций и заставить позабыть об окружающем мире. Понятно, что такая задача требует самого внимательного и грамотного подхода. Команда Radioaktive Film и режиссер Марк Р. Вилкинс поработали на отлично – никто из нас не ожидал, что результат получится столь выдающимся и запоминающимся».
Совладелец компании Radioaktive Film Роман Киндрачук также очень доволен итогами съемки – по его признанию, команда неоднократно пересматривала ролик, каждый раз восхищаясь креативностью найденных решений и мастерством режиссера.
Чтобы оценить усилия специалистов и узнать, какие идеи нашли в рекламном ролике свое воплощение, обязательно стоит посмотреть видео запись интервью с Марком Р. Вилкинсом и Феликсом Максимилианом.
Похожие записи
Timofeeva, День PR технологий от АКОС: новое мероприятие на выставке «Дизайн и Реклама 2011». 13 в Фестивали/выставки/конкурсы
Timofeeva, ТОП-5 лучших уличных рекламных акций: мероприятия, вошедшие в историю.. 13 в Вирусный маркетинг
JustMK, Ежегодный конкурс на лучшую работу в сфере маркетинга "Серебряный Меркурий 2011" объявил своих победителей.. 13 в Фестивали/выставки/конкурсы
JustMK, Фестивальные Войны. 13 в Фестивали/выставки/конкурсы
JustMK, BBDO Russia Group обрела нового директора по развитию бизнеса.. 0 в Новостные издания
chia2006, Капризные рекламодатели: чем может быть вызвана смена рекламного агентства?. 0 в Искусство продаж
Комментарии (1)
Вам необходимо Авторизироваться или Зарегистрироваться чтобы оставить комментарий
Прямой эфир
Блоги
Наружная реклама 6.93
Новостные издания 5.37
Реклама на TV 3.99
Интернет реклама 3.37
Закон "О рекламе" 3.24
Искусство продаж 2.23
Вирусный маркетинг 2.20
Дизайн упаковки 1.92
Брендинг 1.75