Остановить время: уникальный съемочный проект в Киеве.

Фестивали/выставки/конкурсы  

sШедевры видео и рекламы, снятые силами специалистов «Radioaktive Film», каждый раз становятся сюрпризом для украинских зрителей и аудитории других стран мира. Не стал исключением и новый рекламный проект «Night», снятый по заказу бренда Shake. 15 апреля состоялась его долгожданная премьера, став открытием для тысяч зрителей, которыми предложили на несколько минут окунуться в атмосферу стильной клубной вечеринки в лучших традициях современных молодежных развлечений.

Справедливости ради, необходимо отметить, что сделать ролик интересным и запоминающимся во многом помогла работа режиссера Марка Р. Вилкинса, проекты которого всегда становятся предметом всеобщего внимания и обсуждения, благодаря нестандартному подходу и креативному взгляду на обычные вещи. Подтверждением исключительного качества съемок стали многочисленные награды в Каннах и на престижных международных конкурсах, высокие оценки экспертов и масса поклонников режиссерского таланта среди зрителей.

Ролик Night для Shake – это история любви с первого взгляда в обычном ночном клубе. Один взгляд, вихрь чувств — и все вокруг словно замирает, перестает существовать. При этом слово «замирает» использовано не только в прямом, но и в переносном смысле: видеоматериал отснят в формате «time slice» – режиме остановки камеры на статическом кадре, когда актеры на мгновение перестают двигаться и разговаривать, застыв в виде живописных скульптур.

Чтобы полностью передать эффект остановки во времени, для ролика были специально изготовлены муляжи напитков, льющихся из бутылок в бокалы. Кроме того, на съемочной площадке нашлась работа и для парикмахеров – им пришлось фиксировать длинные волосы девушек в воздухе, чтобы можно было сделать запись максимально, нереально долгой.



Главная мужская роль в рекламном ролике досталась известному немецкому актеру Феликсу Максимилиан, тогда как роль его обольстительницы с блеском исполнила виджей MTV Berlin в Германии Клэр Элькерс.

radioaktive filmВ своем интервью бренд-менеджер ТМ Shake Янина Тульчинская не скрывает эмоций: «Мы видим наших потребителей именно такими, какими предстали перед нами герои рекламного сюжета, — уверенными в себе, упорными и целеустремленными. Очень важно было донести до каждого зрителя необычную атмосферу жаркой вечеринки в модном клубе, чтобы вызвать целую гамму эмоций и заставить позабыть об окружающем мире. Понятно, что такая задача требует самого внимательного и грамотного подхода. Команда Radioaktive Film и режиссер Марк Р. Вилкинс поработали на отлично – никто из нас не ожидал, что результат получится столь выдающимся и запоминающимся».

Совладелец компании Radioaktive Film Роман Киндрачук также очень доволен итогами съемки – по его признанию, команда неоднократно пересматривала ролик, каждый раз восхищаясь креативностью найденных решений и мастерством режиссера.

Чтобы оценить усилия специалистов и узнать, какие идеи нашли в рекламном ролике свое воплощение, обязательно стоит посмотреть видео запись интервью с Марком Р. Вилкинсом и Феликсом Максимилианом.

  19 апреля 2011, 03:47 vk_44669051

Комментарии (1)


+
 
lunegka 19 апреля 2011, 09:14
Каждая реклама или рекламный ролик направлен на увеличение продаж рекламируемого товара. В данном случае, я думаю, что создатели ролика добились на 100% привлечения внимания к бренду Shake. Реклама направлена на молодежную среду — главного потребителя подобных напитков. Сочетание в ролике гламура и романтизма, любовной интриги, супер-спецэффектов — это высший пилотаж в рекламной индустрии, и он здесь достигнут.

Вам необходимо Авторизироваться или Зарегистрироваться чтобы оставить комментарий

Прямой эфир