"Серебряная калоша" разразилась скандалом с Анной Чампман.
Фестивали/выставки/конкурсы
Тоже мне шпионка.
Мало того, что она предала государство, на которое работала, так еще и совершенно не понимает юмора. Есть чудесное радио «Серебряный дождь», проводящее ежегодно свое скромное мероприятие, вручение премии из разряда сомнительных достижений, которое окрещено «Серебряной калошей». Разумеется, все номинации, тексты, да и вся церемония исполнена в юмористическом стиле, с аккуратным стебом и без каких-либо оскорбительных действий.
Разумеется, по такому случаю ведущие решили удостоить Анну Чампман участием в номинации «Промоушенничество года», за то, что «кинула Америку, и кинулась на телевидение». В ответ оголтелая горе-шпионка отказалась от участия и сочла такое предложение и вовсе унизительным и оскорбительным, резко высказавшись в адрес гендиректора радио, Дмитрия Савицкого.
Ну не понимает девушка юмора…
Письмо, высланное доверенным юридическим лицом содержит различного рода угрозы в духе «мы подадим многомиллионный иск о защите чести и достоинства» за «некомпетентную оценку», «противоречащую позиции президента России, Дмитрия Медведева, и заседателя правительства, Владимира Путина». Разумеется, всех осмелившихся «оскорбить» Анну в СМИ ждет «жестокая и решительная расправа с использованием всех возможностей и мощностей судебной и правоохранительной системы России».
Как и заведено, дело не обошлось без комментариев, причем прямо на веб-странице, посвященной вручению наград, где и, кстати, было опубликовано письмо.
Один из пользователей весьма метко подметил, что тот, кто составлял письмо — «такой же Хлестаков, как и сама Аннушка». Саму «Аннушку» лишили награды, и отдали ее Владимиру Киселеву, «за благотворительное фондю или концерт для пианино с обломом».
Разумеется, все остальные участники импровизированной церемонии не сочли нужным высказываться излишне резко и проигнорировали, восприняв все это как и подобает — как шутку. Стоит упомянуть наиболее интересные номинации и их победителей.
Евгения Плющенко удостоили звания «первый в мире актер, который сумел совершить тройной тулуп с помощью языка вокруг Чупа-чупса», Малышеву наградили «за то, что умеет семь раз обмерить, и уж только потом отрезать» (вспоминается видеозапись, где Малышева, ничуть не стесняясь, рассказывала про заболевания половой системы детей, используя ножницы и свитер зрительницы(!) в качестве наглядного примера). Номинация «Морда с билборда или Обло с ебложки» теперь венчается именем Марины Голуб — ее актерскую работу в рекламе средства «Комет» оценили как «блестящую, как ободок унитаза».
Похожие записи
JustMK, Coca-Cola: две награды за лучший дизайн. 13 в Дизайн упаковки
JustMK, "Яндекс" снова в центре скандала.. 15 в Новостные издания
SergVantos, Сбербанк извинился за свою горе-шутницу.. 17 в Новостные издания
JustMK, Новый Огнелис вышел на войну с таргетированной рекламой.. 0 в Новостные издания
JustMK, Социально-настроенный Баннер неоднозначно восприняли в Биробиджане.. 0 в Социальная реклама
Комментарии (0)
Вам необходимо Авторизироваться или Зарегистрироваться чтобы оставить комментарий
Прямой эфир
Блоги
Наружная реклама 6.93
Новостные издания 5.37
Реклама на TV 3.99
Интернет реклама 3.37
Закон "О рекламе" 3.24
Искусство продаж 2.23
Вирусный маркетинг 2.20
Дизайн упаковки 1.92
Брендинг 1.75