Благодаря двум достаточно оригинальным дизайнам, Coca-Cola сумела получить две из пяти доступных наград в номинации «дизайн упаковки». Первый вариант упаковки был посвящен XXI зимним Олимпийским играм. Второй дизайн был стилизован под «Лето 2010». К слову, «Олимпийский» вариант дизайна также получил награду Best of Show, что, на самом деле является значительным достижением для дизайнеров компании, ведь во время церемонии всего вручается десять таких наград: по одной в каждой категории. Дизайнерская команда Coca-Cola объединилась с нашим партнерским агентством Turner Duckworth, чтобы создать целостную систему зрительных образов, которая гармонично соединила систему ценностей Coke, дух оптимизма и любовь потребителей к олимпийским спортсменам.


SlavaEcor, Уличные художники демонстрируют свой талант.. 17 в Дизайн упаковки
JustMK, Реклама, которую не забыть и не выкинуть.. 14 в Дизайн упаковки
SlavaEcor, Куда дует нынче ветер, или дизайнерские мысли в логотипах - 2012.. 14 в Наружная реклама
JustMK, Топ-10 самых интересных рекламных дизайнов для обычных пакетов.. 13 в Дизайн упаковки
SergVantos, Новые белые банки напитков Coca-Cola вызвали массовые недовольства.. 6 в Дизайн упаковки
Вам необходимо Авторизироваться или Зарегистрироваться чтобы оставить комментарий
Наружная реклама 6.93
Новостные издания 5.37
Реклама на TV 3.99
Интернет реклама 3.37
Закон "О рекламе" 3.24
Искусство продаж 2.23
Вирусный маркетинг 2.20
Дизайн упаковки 1.92
Брендинг 1.75