Coca-Cola: две награды за лучший дизайн
Дизайн упаковки
Благодаря двум достаточно оригинальным дизайнам, Coca-Cola сумела получить две из пяти доступных наград в номинации «дизайн упаковки». Первый вариант упаковки был посвящен XXI зимним Олимпийским играм. Второй дизайн был стилизован под «Лето 2010». К слову, «Олимпийский» вариант дизайна также получил награду Best of Show, что, на самом деле является значительным достижением для дизайнеров компании, ведь во время церемонии всего вручается десять таких наград: по одной в каждой категории.
Дизайнерская команда Coca-Cola объединилась с нашим партнерским агентством Turner Duckworth, чтобы создать целостную систему зрительных образов, которая гармонично соединила систему ценностей Coke, дух оптимизма и любовь потребителей к олимпийским спортсменам.
Ограниченный тираж продукции Coca-cola, удостоившийся почетной награды, выполненный в стилистике Олимпийских игр, был выпущен в январе 2010 года. Данный дизайн-проект включал в себя несколько вариантов упаковки, на которых были изображены силуэты спортсменов: хоккеистов, сноубордистов, фигуристов и конькобежцев, а к открытию игры был создан дизайн запомнившейся «олимпийкой» банки с изображением инуксука — символа Зимних Олимписйских игр 2010 года, прошедших в Ванкувере. Помимо этого, спустя несколько недель во время проведения Олимпийских игр в продаже стали доступны и другие продукты компании, обретшие характерный силуэтный «олимпийский» стиль: тара емкостью 0,6л, различные мультипаки и двухлитровые бутылки с новым силуэтом.
Второй ограниченный выпуск банок продукции Coca-Cola образца 2010 года появился в магазинах в День Поминовения (последний понедельник мая — прим.автора). В тот день на прилавках можно было обнаружить пять видов банок объемом в 0,33л с летним дизайном, который включал в себя футбольные мячи, пляжные зонты, лодки, шлепанцы. Все вышеперечисленные варианты выпускались поочередно, с интервалом в одну неделю, вплоть до Дня труда (первый понедельник сентября — прим.автора). Помимо них в продажу, в рамках «летней» стилистики вышли также двухлитровые бутылки, на упаковке которых были изображены гриль и лопаточка, а также пакет из 12 банок, где можно было обнаружить лодку на фоне заката, а также бутылки емкостью в 0.5л с нанесенным изображением солнцезащитных очков.
К слову, список лучших Mobius Awards 2010 в категории лучший дизайн упаковки также включает в себя Absolut-Flavour of the Tropics и Inish Turk Beg.
О рекламе Coca-Cola в России и о благотворительных работах компании вы можете прочесть по вышеприведенным ссылкам.
Похожие записи
SlavaEcor, Уличные художники демонстрируют свой талант.. 17 в Дизайн упаковки
JustMK, Реклама, которую не забыть и не выкинуть.. 14 в Дизайн упаковки
SlavaEcor, Куда дует нынче ветер, или дизайнерские мысли в логотипах - 2012.. 14 в Наружная реклама
SergVantos, Новые белые банки напитков Coca-Cola вызвали массовые недовольства.. 6 в Дизайн упаковки
SergVantos, Десять самых удивительных и необычных колец.. 4 в Дизайн упаковки
Комментарии (13)
А что касается данного ограниченного тиража. Создатели его правы, что сделали его ограниченным. На самом деле человек, пьющий кока-колу — десять раз подумает взять ли ему такого вида банку. Все нововведения, касающиеся внешнего вида могут сыграть как в плюс, так и в минус данному товару. Нужно провести очень хорошую рекламную компанию, чтобы человек (особенно наш, русский) поверил, что это действительно тот самый товар, который он раньше брал, а не липа.
Ведь, доказано уже, что человек первым делом обращает внимание на упаковку. Если упаковка не будет привлекать своей внешностью, то вероятнее всего её и будут плохо покупать, что понесет чреватые последствия. Компания Сoca-Сola, всегда знает как лучше и красивее сделать, ведь не зря она на рынке с 1893 года.
Вам необходимо Авторизироваться или Зарегистрироваться чтобы оставить комментарий
Прямой эфир
Блоги
Наружная реклама 6.93
Новостные издания 5.37
Реклама на TV 3.99
Интернет реклама 3.37
Закон "О рекламе" 3.24
Искусство продаж 2.23
Вирусный маркетинг 2.20
Дизайн упаковки 1.92
Брендинг 1.75