Компания Coca-Cola была удостоена двух наград на церемонии Mobius Awards. Данное мероприятие ежегодно отбирает самые лучшие дизайнерские работы в нескольких номинациях, включая дизайн упаковки, наружную рекламу, рекламу в точке продаж, печатную рекламу, телевизионную рекламу и.т.д.
Благодаря двум достаточно оригинальным дизайнам, Coca-Cola сумела получить две из пяти доступных наград в номинации «дизайн упаковки». Первый вариант упаковки был посвящен XXI зимним Олимпийским играм. Второй дизайн был стилизован под «Лето 2010». К слову, «Олимпийский» вариант дизайна также получил награду Best of Show, что, на самом деле является значительным достижением для дизайнеров компании, ведь во время церемонии всего вручается десять таких наград: по одной в каждой категории.
Дизайнерская команда Coca-Cola объединилась с нашим партнерским агентством Turner Duckworth, чтобы создать целостную систему зрительных образов, которая гармонично соединила систему ценностей Coke, дух оптимизма и любовь потребителей к олимпийским спортсменам.
Винс Ворон (Vince Voron), заместитель вице-президента, отдел комплексных маркетинговых коммуникаций и стратегического дизайна северо-американского отделения Coca-Cola.
Ограниченный тираж продукции Coca-cola, удостоившийся почетной награды, выполненный в стилистике Олимпийских игр, был выпущен в январе 2010 года. Данный дизайн-проект включал в себя несколько вариантов упаковки, на которых были изображены силуэты спортсменов: хоккеистов, сноубордистов, фигуристов и конькобежцев, а к открытию игры был создан дизайн запомнившейся «олимпийкой» банки с изображением инуксука — символа Зимних Олимписйских игр 2010 года, прошедших в Ванкувере. Помимо этого, спустя несколько недель во время проведения Олимпийских игр в продаже стали доступны и другие продукты компании, обретшие характерный силуэтный «олимпийский» стиль: тара емкостью 0,6л, различные мультипаки и двухлитровые бутылки с новым силуэтом.
Второй ограниченный выпуск банок продукции Coca-Cola образца 2010 года появился в магазинах в День Поминовения (последний понедельник мая —
прим.автора). В тот день на прилавках можно было обнаружить пять видов банок объемом в 0,33л с летним дизайном, который включал в себя футбольные мячи, пляжные зонты, лодки, шлепанцы. Все вышеперечисленные варианты выпускались поочередно, с интервалом в одну неделю, вплоть до Дня труда (первый понедельник сентября —
прим.автора). Помимо них в продажу, в рамках «летней» стилистики вышли также двухлитровые бутылки, на упаковке которых были изображены гриль и лопаточка, а также пакет из 12 банок, где можно было обнаружить лодку на фоне заката, а также бутылки емкостью в 0.5л с нанесенным изображением солнцезащитных очков.
К слову, список лучших Mobius Awards 2010 в категории лучший дизайн упаковки также включает в себя Absolut-Flavour of the Tropics и Inish Turk Beg.
О
рекламе Coca-Cola в России и о
благотворительных работах компании вы можете прочесть по вышеприведенным ссылкам.