Куда дует нынче ветер, или дизайнерские мысли в логотипах - 2012.

plus +3 minus

Наружная реклама  

Куда дует нынче ветер, или дизайнерские мысли в логотипах - 2012.Существует в Сети весьма авторитетный сайт под названием Logo Lounge, кой является наиболее известным сайтом о логотипах и всем, что с ними связано. Этот сайт недавно выпустил свой скромный обзор основных тенденций в логотипах в текущем году. Нельзя сказать, что данный обзор для всех, но для людей интересующихся креативом и уважающих смелые и интересные решения этот материал будет в самый раз.
Логотипы, приведенные ниже, сгруппированы числом в несколько экземпляров, представляя собой определенный стиль, вид или направление.


«Закрученные дуги»

Геометрические рисунки представляют собой достаточно простую и распространенную форму логотипов.

В то время, как ниже будут приведены альтернативные способы выражения с использованием примитивов, данный тип логотипов отличается сложностью и новизной, демонстрируя свежесть, оригинальность и смелость в решениях, в предложениях, образуя любопытные композиции, выражая цикличность и/или динамику.

«Иконки»

Операционные системы Macintosh и Windows надежно привили нам понятие о том, что практически любую программу можно запустить просто щелкнув мышкой (или нажав пальцем) на ее иконку. Дизайнеры углядели в таком изображенческом стиле потенциал и выплеснули свои мысли на эту тему.

Такие логотипы более всего напоминают пиктограммы и иконки от приложений. Это, кстати, очень удобно: если компании нужно, чтобы ее логотип размещался на кнопке вызова приложения, почему бы не сделать логотип единообразным, как для общего, так и для мобильного\компьютерного пользования?

«Наклейки»


Такого рода оформление уже давно и прочно прижилось в веб-дизайне, пришел черед пользования и в логотипах. Идея данных логотипов проста: показать то, что скрыто, продемонстрировать многогранность, вложенность, синергию.

«Витки и завитки»


Такой способ изображения позволяет разбавить монотонность обычного лого-дизайна, добавить чуточку (детской) наивности. Нередко художники прибегают к имитации объемности рисунка с помощью градиентов.

«Игры с фокусом»


Современные любители фотографии могут с помощью передовой техники (сиречь, смартфонов с камерами и фотокамер) совершать самые различные снимки, в том числе художественного толка, когда фокусировка придает снимку особый оттенок, настроение. Немудрено, что кто-то из лого-художников подумал: «А почему бы фокусу не сослужить нам добрую службу?».

«Словно акварелью»

Любопытно, как человечество, некогда стремившееся ко всему новому и технологичному, уходит от всего современного и обращается к природе, естественности.

Не имеет значения, каким образом получен рисунок, скетч, логотип, важен сам смысл: «акварель» нынче в ходу и имеет полное право на существование, потому как "красиво и естественно".

«Цепочки из полупрозрачных объектов»

Куда дует нынче ветер, или дизайнерские мысли в логотипах - 2012.
Логотипом, состоящим из множества элементов, объединенных в единую композицию, никого нынче не удивишь. Применяется повсеместно, давно и с успехом. Тот же всемирно известный Олимпийский символ из пяти колец — чем не пример? А вот сочетание элементов прозрачностью — это уже что-то новенькое, смело выходящее в тренд. Данный метод подразумевает наложение цветов друг на друга, причем подбираются, в основном, цвета яркие, светлые, вызывая больше положительных эмоций.
  11 мая 2012, 20:42 SlavaEcor

Комментарии (14)


+
 
ytvbpblf 21 мая 2012, 08:42

+
 
Lugan 21 мая 2012, 14:58
Разве так все сложно? Мы же уже не в тех временах, что можем запомнить только простейшие фигуры, вроде креста или полумесяца.
Ну а «игры с фокусом» показывают нам реальный мир — ведь мы сами далеко не всегда все видим ясно и четко. В любом случае, вполне понятно желание дизайнеров пробовать что-то новое.

+
 
Kitrak 24 мая 2012, 03:48
В принципе я согласен с предыдущим мнением. Ведь дизайнеры хотят улучшить жизнь пользователей. Все новаторские идеи только большой плюс для пользователей. Ведь скучные иконки никак не смогут улучшить восприятия пользователя на экране монитора. Так что вперед, пусть этот мир станет ярче, а новые логотипы радуют глаз пользователя.

+
 
ElenaBilashova 15 июня 2012, 07:25
Не так все и просто. Дела в том, эти логотипы сделаны под средних потребителей, какими являемся мы с вами. Много ли Вы запомните логотипов с разными заумными формами, если учесть, что за день, особенно в больших городах, их можно увидеть сотни? Конечно же, они не откладывается в нашей памяти, а чем проще рисунок, тем больше шансов его запомнить. Вот и получается, что не смотря на сегодняшние возможности, логотипы лучше делать попроще, для среднестатистических потребителей.

+
 
InessaMorozova 26 мая 2012, 18:38
А мне лично больше понравились витки-завитки и цепочки из полупрозрачных объектов. Игра с фокусом тоже привлекла внимание, просто мне пока воображения не хватает представить, для какого бренда такой логотип подойдет. К тому же у разных людей разный тип мышления и памяти, соответственно, каждый запомнит лучше близкую ему информацию. Лично я лучше запоминаю форму и цвет, чем общую картинку.

+
 
filant 28 мая 2012, 01:52
Стиль и способ изготовления, по моему, не являются определяющими факторами. Основное, что должно характеризовать логотип это оригинальность, лаконичность и запоминаемость.
Lugan-«даже повторить — проблема.» Посмотрите на акварель «хвост кита». Минимум исполнительских средств и чудесный результат. «Повторить» его легче лёгкого: вырежьте из бумаги хвост и как на трафарет тряпкой нанесите краску!
Последний раз редактировалось пользователем filant 28 мая 2012, 02:02.

+
 
Patrik 25 мая 2012, 13:52
Понятно, что дизайнеры пытаются приукрасить и создать более яркие и разнообразные логотипы, но одна из целей- узнаваемость этих эмблем и знаков. Логотип должен быть ярким, не слишком сложным и главное легко узнаваемым, тогда честь и хвала дизайнерам и разработчикам- их работу сразу заметят и оценят по достоинству.

+
 
1kaban 26 мая 2012, 00:34
Согласен. Просто беру личный опыт. Мне всегда импонируют логотипы и иконки яркие, узнаваемые и в тоже время простые, которые сами так и лезут в память. Ведь ко всему прочему это еще и очень удобно, например с иконками. Одного беглого взгляда на дисплей достаточно, чтобы отыскать то, что тебе нужно! Вот таким разработкам дизайнеров можно только поапладировать!

+
 
mangust_ru 27 мая 2012, 09:35
Эффективность логотипа не в его яркости, а индивидуальности. Надо так подобрать цвета и форму, чтобы он не напоминал чей-то еще. В представленных в статье логотипах практически не просматривается индивидуальность и новизна. Смотришь на них и понимаешь, что уже видел подобное А это не есть хорошо для создания PR и рекламы фирме.

+
 
Stasia 31 мая 2012, 02:42
Ну, эта статья просто рассказывает про тенденции. Какие могут быть варианты. Направления для развития мысли. Копировать с кого-то не надо, конечно. Но присмотреться к логотипам других компаний и проанализировать что там и как, и интересно, и полезно. Может на эту же тему родится своя оригинальная идея. Почему нет?

+
 
AntonJurash 28 мая 2012, 13:39
Логотипов сейчас так много, что тяжело придумать что-то новое и интересное, способное удивить. Но, мне не нравится та тенденция, что многие проекты просто пытаются взять известные логотипы и немного видоизменить их — господа, да вы ленивцы, что не можете придумать что-то свое и таким образом выделиться!
Последний раз редактировалось пользователем AntonJurash 28 мая 2012, 13:41.

+
 
tatyana58 29 мая 2012, 01:08
Полностью согласна с тем, что идет копирование уже известных брендов, но вместе с тем есть и новые претензии и довольно интересные. Собственно, если так придираться, то и велосипед который век изобретают! Я думаю, что действительно дизайнерам следует оторваться от земли и научиться мыслить нестандартно.
Последний раз редактировалось пользователем tatyana58 29 мая 2012, 01:11.

+
 
irina 01 июня 2012, 12:43
Придумать что то новое сейчас довольно сложно, практически все уже, где то использовалось. А насчёт того, что копируются и немного видоизменяются логотипы, вы правы, стоит добавить фантазии. Сейчас очень много талантливой молодёжи с нестандартным мышлением, может быть стоит уступить места дизайнеров им, и все пойдёт совершенно в другом русле?

+
 
kekc_on 03 июня 2012, 10:59
Согласен с вами Ирина, молодежь сейчас более продвинутая чем пожилые люди. Если уступить место молодежи то возможно появится намного больше интересных логотипов. Так как будет присутствие и графити и своей фантазии молодой)Но поколение то что постарше наверное не хочет рисковать этим всем) Так что остаемся с чем есть)

+
 
gektor33 15 июля 2012, 08:36
К сожалению, в последние несколько лет, именно молодёжь, вместо того, чтобы искать оригинальные идеи, предпочитает пользоваться шаблонами. Зачем тратить время? Получил заказ, зашёл в галерею и выбираем: так-с, закрученные дуги, цвет из галереи, ну и название фирмы, и получайте готовую работу. Дизайнерский фаст-фуд начинает беспокоить. И такие статьи подтверждают — всё меньше души, всё больше шаблонов.

Вам необходимо Авторизироваться или Зарегистрироваться чтобы оставить комментарий