Куда дует нынче ветер, или дизайнерские мысли в логотипах - 2012.
Наружная реклама
Логотипы, приведенные ниже, сгруппированы числом в несколько экземпляров, представляя собой определенный стиль, вид или направление.
«Закрученные дуги»
Геометрические рисунки представляют собой достаточно простую и распространенную форму логотипов.В то время, как ниже будут приведены альтернативные способы выражения с использованием примитивов, данный тип логотипов отличается сложностью и новизной, демонстрируя свежесть, оригинальность и смелость в решениях, в предложениях, образуя любопытные композиции, выражая цикличность и/или динамику.
«Иконки»
Операционные системы Macintosh и Windows надежно привили нам понятие о том, что практически любую программу можно запустить просто щелкнув мышкой (или нажав пальцем) на ее иконку. Дизайнеры углядели в таком изображенческом стиле потенциал и выплеснули свои мысли на эту тему.Такие логотипы более всего напоминают пиктограммы и иконки от приложений. Это, кстати, очень удобно: если компании нужно, чтобы ее логотип размещался на кнопке вызова приложения, почему бы не сделать логотип единообразным, как для общего, так и для мобильного\компьютерного пользования?
«Наклейки»
Такого рода оформление уже давно и прочно прижилось в веб-дизайне, пришел черед пользования и в логотипах. Идея данных логотипов проста: показать то, что скрыто, продемонстрировать многогранность, вложенность, синергию.
«Витки и завитки»
Такой способ изображения позволяет разбавить монотонность обычного лого-дизайна, добавить чуточку (детской) наивности. Нередко художники прибегают к имитации объемности рисунка с помощью градиентов.
«Игры с фокусом»
Современные любители фотографии могут с помощью передовой техники (сиречь, смартфонов с камерами и фотокамер) совершать самые различные снимки, в том числе художественного толка, когда фокусировка придает снимку особый оттенок, настроение. Немудрено, что кто-то из лого-художников подумал: «А почему бы фокусу не сослужить нам добрую службу?».
«Словно акварелью»
Любопытно, как человечество, некогда стремившееся ко всему новому и технологичному, уходит от всего современного и обращается к природе, естественности.Не имеет значения, каким образом получен рисунок, скетч, логотип, важен сам смысл: «акварель» нынче в ходу и имеет полное право на существование, потому как "красиво и естественно".
«Цепочки из полупрозрачных объектов»
Логотипом, состоящим из множества элементов, объединенных в единую композицию, никого нынче не удивишь. Применяется повсеместно, давно и с успехом. Тот же всемирно известный Олимпийский символ из пяти колец — чем не пример? А вот сочетание элементов прозрачностью — это уже что-то новенькое, смело выходящее в тренд. Данный метод подразумевает наложение цветов друг на друга, причем подбираются, в основном, цвета яркие, светлые, вызывая больше положительных эмоций.
Похожие записи
SlavaEcor, Уличные художники демонстрируют свой талант.. 17 в Дизайн упаковки
SergVantos, Топ-5 неудачных логотипов.. 13 в Дизайн упаковки
JustMK, Реклама, которую не забыть и не выкинуть.. 14 в Дизайн упаковки
SergVantos, Известные логотипы: Взгляд в будущее. 15 в Брендинг
JustMK, Coca-Cola: две награды за лучший дизайн. 13 в Дизайн упаковки
Комментарии (14)
Вам необходимо Авторизироваться или Зарегистрироваться чтобы оставить комментарий
Прямой эфир
Блоги
Наружная реклама 6.93
Новостные издания 5.37
Реклама на TV 3.99
Интернет реклама 3.37
Закон "О рекламе" 3.24
Искусство продаж 2.23
Вирусный маркетинг 2.20
Дизайн упаковки 1.92
Брендинг 1.75
Ну а «игры с фокусом» показывают нам реальный мир — ведь мы сами далеко не всегда все видим ясно и четко. В любом случае, вполне понятно желание дизайнеров пробовать что-то новое.
Lugan-«даже повторить — проблема.» Посмотрите на акварель «хвост кита». Минимум исполнительских средств и чудесный результат. «Повторить» его легче лёгкого: вырежьте из бумаги хвост и как на трафарет тряпкой нанесите краску!