Новый ролик для Coca-Cola: сделано в России
Новостные издания
Всемирно известный производитель напитков Coca Cola, уже более ста двадцати лет освежающий тело, разум и дух всей планеты, выпустил в России ролик!
Компания Coca Cola сотрудничает c агентством Publicis United в создании рекламы на постоянной основе. Они вместе много лет, потому что оба партнёра верят в свои идеи, смелы и решительны и не только хотят восхищать и удивлять, но и постоянно делают это. Поэтому и их последний рекламный ролик заряжает оптимизмом и, как всегда, привносит новый смысл: живое общение молодежи — это здорово! Это настоящее счастье.
Владимир Кравцова, пресс-секретарь Coca-cola, заявил, что ролик полностью снят в России, в нём всё — от творческой идеи до производства, отечественное. Правда, снял ролик режиссер из Дании Йонас Арнби. В течение десяти недель мы сможем наслаждаться его демонстрацией по телевидению. Трансляция будет вестись по всем национальным каналам, медийное размещение рекламы осуществляет агентство «Старком». Творческая концепция бренда в данной кампании не меняется, стоимость ее бюджета не разглашается. В 2010 году Coca-cola потратила на рекламу почти 3 миллиарда долларов. Предыдущая рекламная кампания производителя освежающих напитков была приурочена к новогодним праздникам.
В ролике звучит новая песня группы 5ivesta Family на музыку Open Happiness. Группа известна своими суперхитами «Я буду», «Зачем» и является лауреатом конкурсов «Золотой граммофон» и «Песня года». В самом ролике в небольшом эпизоде запечатлена сама группа 5ivesta Family. Песня Open Happiness стала частью маркетинговой кампании бренда в 2009 году, в клипе она звучит уже на русском языке. Песня была очень тепло встречена публикой. Она призывает испытать радость от встреч с друзьями не где-нибудь, а именно дома. Песню можно скачать на сайте Coca-Cola.ru в виде рингтона для телефона.
Владимир Кравцов так обосновывает актуальность сюжета клипа: «Мы выбрали этот сюжет по причине того, что в современном мире молодые люди все чаще заменяют живое общение друг с другом виртуальным — в социальных сетях и по телефону. Coca-Cola всего лишь напоминает нам, что живое общение дома с друзьями доставляет гораздо больше радости. И не обязательно долго готовиться к подобным домашним вечеринкам. Достаточно хорошего настроения, желания пообщаться и Coca-Cola.»
Состав творческой группы:
Евгений Радевич — Креативный директор
Тим Браун — Руководитель креативной группы
Джулиан Энналз — Арт директор
Кирилл Стрельников — Шеф-копирайтер
Леонид Жестков — Директор креативных услуг
Александра Анисимова — Продюсер
Мария Бомбусова — Директор сбыта
Анна Горнушенкова — Старший менеджер компании
Мы также благодарны:
Продакшн
Филмсервис
Екатерина Гетта — Продюсер
Ксения Вострикова — Постпродакшн продюсер
Директор — Йонас Арнби
DOP — Кйель Лагеррос
Медиаразмещение: агентство Старком, Виктория Труханова, руководитель группы, Марианна Палма, медиа-плэнер
Похожие записи
Timofeeva, Рекламные кампании, изменившие мир: успех, превзошедший ожидания.. 13 в Наружная реклама
chia2006, Конкуренция брендов: вечное состояние «холодной войны». 13 в Брендинг
murmuti, Рекламные работы начала летнего сезона. Часть 1.. 15 в Интернет реклама
SlavaEcor, Рекламу McDonalds на Олимпийских играх предложили бойкотировать.. 20 в Новостные издания
chia2006, ТОП 3 креативной рекламы мая: путешествующий МТС, винтажная Coca-Cola, стремительный Infiniti.. 13 в Искусство продаж
JustMK, Coca-Cola: две награды за лучший дизайн. 13 в Дизайн упаковки
Комментарии (0)
Вам необходимо Авторизироваться или Зарегистрироваться чтобы оставить комментарий
Прямой эфир
Блоги
Наружная реклама 6.93
Новостные издания 5.37
Реклама на TV 3.99
Интернет реклама 3.37
Закон "О рекламе" 3.24
Искусство продаж 2.23
Вирусный маркетинг 2.20
Дизайн упаковки 1.92
Брендинг 1.75