Новый ролик для Coca-Cola: сделано в России

plus +1 minus

Новостные издания  

Всемирно известный производитель напитков Coca Cola, уже более ста двадцати лет освежающий тело, разум и дух всей планеты, выпустил в России ролик!


Компания Coca Cola сотрудничает c агентством Publicis United в создании рекламы на постоянной основе. Они вместе много лет, потому что оба партнёра верят в свои идеи, смелы и решительны и не только хотят восхищать и удивлять, но и постоянно делают это. Поэтому и их последний рекламный ролик заряжает оптимизмом и, как всегда, привносит новый смысл: живое общение молодежи — это здорово! Это настоящее счастье.



Владимир Кравцова, пресс-секретарь Coca-cola, заявил, что ролик полностью снят в России, в нём всё — от творческой идеи до производства, отечественное. Правда, снял ролик режиссер из Дании Йонас Арнби. В течение десяти недель мы сможем наслаждаться его демонстрацией по телевидению. Трансляция будет вестись по всем национальным каналам, медийное размещение рекламы осуществляет агентство «Старком». Творческая концепция бренда в данной кампании не меняется, стоимость ее бюджета не разглашается. В 2010 году Coca-cola потратила на рекламу почти 3 миллиарда долларов. Предыдущая рекламная кампания производителя освежающих напитков была приурочена к новогодним праздникам.

В ролике звучит новая песня группы 5ivesta Family на музыку Open Happiness. Группа известна своими суперхитами «Я буду», «Зачем» и является лауреатом конкурсов «Золотой граммофон» и «Песня года». В самом ролике в небольшом эпизоде запечатлена сама группа 5ivesta Family. Песня Open Happiness стала частью маркетинговой кампании бренда в 2009 году, в клипе она звучит уже на русском языке. Песня была очень тепло встречена публикой. Она призывает испытать радость от встреч с друзьями не где-нибудь, а именно дома. Песню можно скачать на сайте Coca-Cola.ru в виде рингтона для телефона.

Владимир Кравцов так обосновывает актуальность сюжета клипа: «Мы выбрали этот сюжет по причине того, что в современном мире молодые люди все чаще заменяют живое общение друг с другом виртуальным — в социальных сетях и по телефону. Coca-Cola всего лишь напоминает нам, что живое общение дома с друзьями доставляет гораздо больше радости. И не обязательно долго готовиться к подобным домашним вечеринкам. Достаточно хорошего настроения, желания пообщаться и Coca-Cola.»

Состав творческой группы:
Евгений Радевич — Креативный директор
Тим Браун — Руководитель креативной группы
Джулиан Энналз — Арт директор
Кирилл Стрельников — Шеф-копирайтер
Леонид Жестков — Директор креативных услуг
Александра Анисимова — Продюсер
Мария Бомбусова — Директор сбыта
Анна Горнушенкова — Старший менеджер компании

Мы также благодарны:
Продакшн
Филмсервис
Екатерина Гетта — Продюсер
Ксения Вострикова — Постпродакшн продюсер
Директор — Йонас Арнби
DOP — Кйель Лагеррос

Медиаразмещение: агентство Старком, Виктория Труханова, руководитель группы, Марианна Палма, медиа-плэнер
  22 марта 2011, 17:13 Vadim

Комментарии (0)

Вам необходимо Авторизироваться или Зарегистрироваться чтобы оставить комментарий

Прямой эфир