ТОП 3 креативной рекламы мая: путешествующий МТС, винтажная Coca-Cola, стремительный Infiniti.
Искусство продаж
Профессиональная работа отдельных креативщиков не может не радовать: их реклама не только способствует росту продаж, но и украшает собой улицы российских городов, меняя серый цвет бетона на взрыв ярких оттенков. Предлагаю вам познакомиться с наиболее интересными работами, обратившими на себя внимание аудитории.
Двойной биллборд МТС
На Садовой-Спасской улице установили новый двойной биллборд МТС, который, при совмещении картинок под определенным углом, воссоздает целое изображение. Путешественник, стоящий одной ногой в США, а второй – в Великобритании, благодаря МТС, остается всегда на связи. В преддверии сезона отпусков, новая реклама, слоган которой — «Хоть весь свет обойди. С МТС вы на связи в 227 странах мира», актуальна как никогда.Реклама Infiniti – прорыв сквозь пространство
Чтобы хорошо прорекламировать новую модель Infiniti, креативщики изготовили макет авто в натуральную величину и поместили его на билборды, размещенные на улицах Москвы. Автомобиль, словно разрывающий пространство, привлек всеобщее внимание и заставил говорить о себе. Для максимального сходства с Infiniti FX, в создании рекламы были использованы оригинальные комплектующие, в том числе – фары, светящиеся ночью и очень эффектно смотрящиеся в условиях темной трассы. Кузов «рекламного» авто изготовлен из стеклопластика и покрашен настоящей автомобильной эмалью.В разработке оригинальной рекламы Infiniti принимали участие Optimum Media OMD Group, TBWA\Moscow и VSGroup, а инициировало проведение PR акции российское представительство Infiniti, желающее наглядно продемонстрировать потребителям уникальные черты нового автомобиля. Рекламные плоскости будут украшать улицы столицы до конца июня текущего года.
125 лет Coca-Cola
Масштабная иллюминация, украшающая штаб квартиру компании, и интересные винтажные бутылки – именно так отмечают 125-ю годовщину знаменитого бренда Coca-Cola.Жители Атланты получили возможность с четверга по субботу каждой недели любоваться уникальным световым шоу, площадкой для которого стал фасад 26-этажного здания штаб квартиры Coca-Cola. Игра света обеспечивается с помощью 45 прожекторов, размещенных специалистами компании Obscura Digital. Видеоролик, который воспроизводится на импровизированном экране, показывает отрывки из лучшей рекламы бренда за все годы его существования, и воспроизводит поверхность уникальной стеклянной бутылки, ставшей одним из символов Coca-Cola.
Официальным днем рождения Coca-Cola считается 8 мая. В этом году юбилей решено отметить не только масштабной рекламной компанией, но и выпуском целой коллекции уникальных винтажных бутылок и банок Hutchinson.
Похожие записи
Timofeeva, Рекламные кампании, изменившие мир: успех, превзошедший ожидания.. 13 в Наружная реклама
chia2006, Конкуренция брендов: вечное состояние «холодной войны». 13 в Брендинг
murmuti, Рекламные работы начала летнего сезона. Часть 1.. 15 в Интернет реклама
SlavaEcor, Рекламу McDonalds на Олимпийских играх предложили бойкотировать.. 20 в Новостные издания
SlavaEcor, ФАС против МТС и "Вымпелкома", или беда с ценником на iPhone 4.. 14 в Закон "О рекламе"
Комментарии (13)
Согласен с выше сказанным, по поводу нехватки авторов действительно хорошей рекламы, а не пурги! Коке 125, столь грандиозное событие нельзя по другому отснять ну никак, во всём мире этот бренд знают все. Порадовал белый миша, символизирующий «накачанность» Кокой. Вообще очень позитивная рекламка, побольше б таких!
Вам необходимо Авторизироваться или Зарегистрироваться чтобы оставить комментарий
Прямой эфир
Блоги
Наружная реклама 6.93
Новостные издания 5.37
Реклама на TV 3.99
Интернет реклама 3.37
Закон "О рекламе" 3.24
Искусство продаж 2.23
Вирусный маркетинг 2.20
Дизайн упаковки 1.92
Брендинг 1.75
Кстати, с таким же успехом можно утверждать, что реклама Инфинити встряхивает водителя. Едет сонный, а тут масса впечатлений, мозг начинает работать более активно.