Coca-Cola отметила юбилей: ей стукнуло 125 лет.
Новостные издания
В честь такой годовщины исторического масштаба компания решила устроить праздник по всему миру для всех, кто к ней причастен — для друзей и ее партнеров.
Так, например, 9 мая в головном офисе компании, в Атланте прошло торжественное мероприятие для всех сотрудников и их семей, на котором они участвовали в самых разных артистических и социальных мероприятиях. Празднование дня рождения компании прошло не без внимания со стороны прессы, социальных сетей и обывателей, заглянувших на канал Coca-Cola на YouTube.
Ну а само здание украсили очень красивой иллюминацией, где крутились самые разные рекламные ролики компании в формате 3D:
В честь дня рождения Coca-Cola в Британии была запущена свежая маркетинговая кампания, нацеленная на применение в местах продаж с возможностью приобретения напитка в памятной упаковке. Покупатели или ценители бренда могут, приобретая шипучий напиток, могут собрать коллекцию из восьми стилизованных под бренд магнитов для холодильника.
Был также запущен новый рекламный телевизионный ролик, представляющий собой специально смонтированный видеоряд, в хронлогическом порядке показывающий прошлое и настоящее напитка.
Для особых ценителей бренда будет запущена цифровая рекламная кампания Retro Poster Maker, которая позволит каждому поклоннику Coca-Cola, воспользовавшись обширным архивом рекламы компании, сделать свой собственный постер или вариант постера с символикой напитка.
Разумеется, ко дню рождения обновилась и упаковка напитка, которая на сей раз оказалась на редкость разнообразна. От ретро-стиля до ультра-современного с закосом под диско…
… и до привлечения британского художника Джеймса Джарвиса, который представил на суд покупателей ограниченный выпуск банок Coca-Cola с шестью образчиками уникального дизайна.
В Тихоокеанском регионе креативный отдел компании вместе с компанией Blue Films разработали особую рекламную кампанию, в видеоролики которой детский хор, под яркое изображение проблем современности, исполняет песню группы Oasis «Whatever».
Стоит отметить, что этот ролик сравнительно уникален, ведь многие из юбилейных рекламных видеороликов Coca-Cola делают большую ставку на богатые прошлое и наследие компании.
В интернет-магазине поклонники продукции компании могут обнаружить и заказать себе настольную игру «Монополия», выполненную в стилистике бренда.
Компания намерена провести в США несколько рекламных кампаний. Например, в телевизионных роликах слоган сменится с «Open Happiness» на «125 years of sharing happiness» («Открой счастье» на «125 лет дележки счастьем»). Летом Coca-Cola проведет кампанию под названием «125 years of summer fun» («125 лет летнего веселья»), длиться она будет «юбилейное» количество дней — 125. К моменту запуска кампании в магазинах можно будет обнаружить новый тип бутылок объемом в 1,25 литра.
В Гонконге по случаю праздника компания расщедрилась на раскраску поздемного тоннеля в виде хронологической ленты, в которой показано развитие бренда и напитка.
Напоследок, стоит отметить заслуги компании.
Coca-Cola по праву считается крупнейшим мировым производителем безалкогольных напитков, заняв в 2010 году почетное третье место в топе «самых дорогих брендов мира» по версии оценочного бюро Interbrand. Торговую марку специалисты оценили в 34,8 млрд. долларов. Если верить отчету, предоставленному компанией для комиссии по ценным бумагам, то в прошлом году Coca-Cola потратили на рекламу свыше 2,9 млрд.долларов, побив собственный рекорд образца 2009 года, когда компания потратилась одной сотней миллионов долларов меньше. Как было сказано в отчете, объемом в 175 страниц,
«повышение расходов на рекламу ознавчает, что наша компания постоянно ищет новые возможости на рынке и активно инвестирует в свои бренды».
Похожие записи
Timofeeva, Рекламные кампании, изменившие мир: успех, превзошедший ожидания.. 13 в Наружная реклама
chia2006, Конкуренция брендов: вечное состояние «холодной войны». 13 в Брендинг
murmuti, Рекламные работы начала летнего сезона. Часть 1.. 15 в Интернет реклама
SlavaEcor, Рекламу McDonalds на Олимпийских играх предложили бойкотировать.. 20 в Новостные издания
chia2006, ТОП 3 креативной рекламы мая: путешествующий МТС, винтажная Coca-Cola, стремительный Infiniti.. 13 в Искусство продаж
Комментарии (2)
Вам необходимо Авторизироваться или Зарегистрироваться чтобы оставить комментарий
Прямой эфир
Блоги
Наружная реклама 6.93
Новостные издания 5.37
Реклама на TV 3.99
Интернет реклама 3.37
Закон "О рекламе" 3.24
Искусство продаж 2.23
Вирусный маркетинг 2.20
Дизайн упаковки 1.92
Брендинг 1.75