Власти Москвы: планируется повышение уровня доходов на рекламу в метро.
Новостные издания
Компания Олимп, действующий подрядчик в сфере размещения рекламных продуктов, планирует тратить в год более одного миллиарда рублей на рекламу в метро. Эта мера стала вынужденной – столичные власти повышают уровень доходности от размещения рекламных носителей в популярном общественном транспорте. Заявленная сумма в 1 млрд. рублей на треть больше, чем фактические отчисления прошлого года.
В сложном 2009 году, омраченном влиянием мирового экономического кризиса, общий объем выручки снизился до 1,8 млрд рублей, упав на 39%, тогда как объем прибыли сократился на 68%, до уровня в 460 млн. рублей. В прошлом году ситуация стабилизировалась – общие затраты на размещение рекламы в метро составили 15% расходов на размещение наружной рекламы на улицах Москвы и достигли уровня в 2,5 млрд. рублей.
Чтобы выбрать нового оператора, планируется провести открытый аукцион, на котором будут разыграны сразу все рекламные плоскости подземного общественного транспорта: цифровые экраны, размещенные над эскалаторами и переходами, где крутятся рекламные ролики, стикеры на вагонах и на дверях вестибюлей.
По заявлению Виктора Двуреченских, председателя Контрольно-счетной палаты столицы, в настоящее время, отчисления в пользу метрополитена составляют лишь 700 млн рублей в год. Представители компании «Олимп», в свою очередь, уточнили, что отчисления ежегодно увеличиваются, и в прошлом году их сумма составила 780 млн рублей.
В своем интервью, пресс-секретарь столичного департамента СМИ и рекламы Владимир Яковлев сообщил, что отчисления метрополитену в ближайшее время увеличатся на 32%. В свою очередь, Наталья Коровина, директор по маркетингу подрядчика «Олимп», сообщила, что его участие в торгах станет возможным после публичного объявления полного комплекта тендерной документации. Другие операторы по размещению наружной рекламы также не торопятся с заявлениями – по их мнению, новая сумма отчислений в пользу метрополитена значительно завышена.
Похожие записи
chia2006, "М.Видео": уверенный рост, опережающий тенденции рынка.. 1 в Искусство продаж
chia2006, Размещение рекламы в столичном метро: назван новый оператор.. 0 в Новостные издания
murmuti, Реклама в метро: количество исполнителей услуг расширено.. 0 в Новостные издания
SergVantos, Партизанские надписи в метро.. 15 в Наружная реклама
Комментарии (0)
Вам необходимо Авторизироваться или Зарегистрироваться чтобы оставить комментарий
Прямой эфир
Блоги
Наружная реклама 6.93
Новостные издания 5.37
Реклама на TV 3.99
Интернет реклама 3.37
Закон "О рекламе" 3.24
Искусство продаж 2.23
Вирусный маркетинг 2.20
Дизайн упаковки 1.92
Брендинг 1.75