Реклама в метро: количество исполнителей услуг расширено.

plus +1 minus

Новостные издания  

Реклама в метро: количество исполнителей услуг расширено.
Компании-операторы, которые будут заниматься размещением рекламы в столичной «подземке», уже определены – возможно, это будут агентства Gallery и «Нью-Тон».

Новый подрядчик, получивший право на размещение рекламы на станциях и в поездах Московского метрополитена, компания «Авто Селл», не будет работать в одиночку. В настоящее время, она активно ведет переговоры с несколькими крупными игроками рекламного рынка, которые будут заниматься продажей рекламы, в качестве аванса перечисляя на счет «Авто Селл» процент с выручки от реализации. Среди наиболее вероятных претендентов, которым будет поручена продажа места на рекламных носителях в метро, названо агентство Gallery, а одной из первых компаний, подписавших соглашение, стало РА «Нью-Тон».

Авторитетные источники информации, знающие о содержании переговоров по вопросам размещения рекламы в метро, сообщают, что часть участников переговоров – бывшие дилеры рынка, уже работавшие в «подземке» и хорошо знающие специфику этого сегмента рынка. По словам исполнительного директора «Нью-Тон» Овика Саркисяна, договор заключен до конца года. Столь непродолжительный срок подтверждает вероятность того, что новым продавцом на 2012 год будет назначена одна из «старых» компаний. Мнение Саркисяна подтверждает Дмитрий Зайцев, директор Gallery, называя в числе одного из явных кандидатов на должность — «Авто Селл», выигравшую тендер текущего года.
Владимир Черников, руководитель департамента средств массовой информации и рекламы города Москвы, заявляет, что привлечение подрядчиком новых продавцов рекламных плоскостей не вызовет удорожания услуги, и все расчеты будут производиться между компаниями самостоятельно, не затрагивая интересы столичного Метрополитена.
Открытый аукцион на право размещать рекламу в столичном метрополитене, состоявшийся 21 июня этого года, выиграло агентство «Авто Селл», входящее в группу компаний «Гема». Согласно условиям нового контракта, по итогам своей деятельности, оно должно отчислить в пользу московского метро почти 2,4 млрд. рублей. Ежегодно сумма отчислений будет корректироваться, согласно уровню инфляции – как минимум на 8%. В результате, за пять лет своей работы на рекламном рынке столицы, «Авто Селл» перечислит транспортникам около 14 млрд. рублей.

При проведении тендера, обсуждалась возможность разделить «подземку» на зоны, чтобы привлечь к работе с каждым из участков отдельного продавца. Однако эта схема была признана неэффективной, и выбор был сделан в пользу авансовых отчислений, в счет будущего размещения. По словам одного из менеджеров рекламной компании, пожелавшей остаться неизвестной, соглашение предусматривает, что в случае размещения рекламы на меньшую сумму, чем планировалось, остаток средств перейдет на следующий период времени и будет учтен в уменьшение будущих авансов. Поэтому компании могут не переживать по поводу, что затраты не будут компенсированы прибылью – новый договор на размещение рекламы учитывает интересы субъектов рынка и не намерен ставить преграды их работе по продвижению товаров и услуг.

Владимир Черников, руководитель департамента средств массовой информации и рекламы города Москвы, заявляет, что привлечение подрядчиком новых продавцов рекламных плоскостей не вызовет удорожания услуги, и все расчеты будут производиться между компаниями самостоятельно, не затрагивая интересы столичного Метрополитена.

Рекламные кампании в московском метро будут возобновлены в начале августа — исполнители хотят наверстать упущенное время и активно готовятся к новому сезону. Подписание контрактов между будущими партнерами, в настоящее время, активно продолжается, и скоро информация о новых продавцах будет размещена на официальном сайте подрядчика «АвтоСелл» — эту информацию сообщила прессе Злата Кривонос, исполняющая обязанности генерального директора агентства.
  21 июля 2011, 14:22 murmuti

Комментарии (0)

Вам необходимо Авторизироваться или Зарегистрироваться чтобы оставить комментарий

Прямой эфир