Размещение рекламы в столичном метро: назван новый оператор.
Новостные издания
С первого июля текущего года полномочия на размещение рекламы в столичном метрополитене получит компания ООО «Авто Селл», заменившая компанию «Олимп», в настоящее время, выступающего оператором по размещению рекламоносителей в столичной «подземке». Аукцион, состоявшийся 21 июня, позволил не только назвать нового игрока рекламного рынка Москвы, но и заключить контракт на солидную сумму — 2,4 млрд рублей.
Начальная ставка, с которой начались торги, составляла чуть более 1,5 млдр рублей. За звание оператора по размещению рекламы в метрополитене Москвы боролись пять компаний — «Авто Селл», сумевшая опередить конкурентов, «Фрост», «Атор», «ЭмКо», а также — компания «Олимп», нынешний оператор, решивший не сдавать завоеванные позиции. Однако продлить контракт ей не удалось, и срок полномочий оператора истекает 30 июня. Сумма, внесенная компаниями в качестве залога, составила 80 млн рублей, а сами торги длились всего 10 минут.
Согласно условиям пятилетнего договора с ООО «Авто Селл», сумма ее контракта будет ежегодно возрастать на коэффициент инфляции, при этом, рост не должен быть меньше 8%. ГУП «Московский метрополитен» намерен заработать от совместной деятельности около 6,5 млрд рублей, тогда как отчисления «Олимп» за прошлый год составили всего 780 млн рублей.
Владимир Черников, глава департамента СМИ и рекламы заявил, что компания ООО «Авто Селл» неизвестна широкой публике. Никто не знает, чем она занималась до момента своего участия в торгах, и победа нового участника стала для многих абсолютной неожиданностью.
Похожие записи
chia2006, Власти Москвы: планируется повышение уровня доходов на рекламу в метро.. 0 в Новостные издания
murmuti, Реклама в метро: количество исполнителей услуг расширено.. 0 в Новостные издания
SergVantos, Партизанские надписи в метро.. 15 в Наружная реклама
Комментарии (0)
Вам необходимо Авторизироваться или Зарегистрироваться чтобы оставить комментарий
Прямой эфир
Блоги
Наружная реклама 6.93
Новостные издания 5.37
Реклама на TV 3.99
Интернет реклама 3.37
Закон "О рекламе" 3.24
Искусство продаж 2.23
Вирусный маркетинг 2.20
Дизайн упаковки 1.92
Брендинг 1.75