Размещение рекламы в столичном метро: назван новый оператор.

plus +1 minus

Новостные издания  

Размещение рекламы в столичном метро: назван новый оператор.
С первого июля текущего года полномочия на размещение рекламы в столичном метрополитене получит компания ООО «Авто Селл», заменившая компанию «Олимп», в настоящее время, выступающего оператором по размещению рекламоносителей в столичной «подземке». Аукцион, состоявшийся 21 июня, позволил не только назвать нового игрока рекламного рынка Москвы, но и заключить контракт на солидную сумму — 2,4 млрд рублей.

Начальная ставка, с которой начались торги, составляла чуть более 1,5 млдр рублей. За звание оператора по размещению рекламы в метрополитене Москвы боролись пять компаний — «Авто Селл», сумевшая опередить конкурентов, «Фрост», «Атор», «ЭмКо», а также — компания «Олимп», нынешний оператор, решивший не сдавать завоеванные позиции. Однако продлить контракт ей не удалось, и срок полномочий оператора истекает 30 июня. Сумма, внесенная компаниями в качестве залога, составила 80 млн рублей, а сами торги длились всего 10 минут.

Согласно условиям пятилетнего договора с ООО «Авто Селл», сумма ее контракта будет ежегодно возрастать на коэффициент инфляции, при этом, рост не должен быть меньше 8%. ГУП «Московский метрополитен» намерен заработать от совместной деятельности около 6,5 млрд рублей, тогда как отчисления «Олимп» за прошлый год составили всего 780 млн рублей.

Владимир Черников, глава департамента СМИ и рекламы заявил, что компания ООО «Авто Селл» неизвестна широкой публике. Никто не знает, чем она занималась до момента своего участия в торгах, и победа нового участника стала для многих абсолютной неожиданностью.
  22 июня 2011, 23:59 chia2006

Комментарии (0)

Вам необходимо Авторизироваться или Зарегистрироваться чтобы оставить комментарий

Прямой эфир