Из жизни LiveJournal.
Новостные издания
Русскоязычный сегмент блогов стартовал в ноябре 2007 года, а к концу мая 2011 года число пользователей выросло в 4 раза, а с введением системы интеграции с социальными сетями, с «вконтакта» и прочих ресурсов залогинилось свыше 200 000 пользователей, что существенно облегчило жизнь пользователям и дало толчок развитию сервиса.
По сообщениям администрации ресурса, среднестатистический пользователь LiveJournal — это обычный молодой человек 25 лет, живущий в Москве и имеющий средний заработок. Самая активная возрастная группа — это лица 25-34 лет; в русскоязычном сегменте, в отличие от мирового, в блогах доминируют мужчины — 51,2% против 48,8% женщин.
В среднем пользователи ресурса проводят на сайте свыше 100 000 000 минут в месяц, среднее время визита — 21 минута. Самым популярным интересом среди пользователей является музыка. Следом идут фотография, кино, книги, путешествия и прочее. Среди открытых блогов лидируют мужчины, среди закрытых, доступных ограниченному кругу лиц — женщины.
Примечательно, что 2 сентября 2001 года бесплатная регистрация в сети LiveJournal была прекращена; чтобы начать пользоваться ресурсом, необходимо было либо оплатить премиум-аккаунт, либо получить приглашение от одного из участников. Середина декабря 2003 принесла радостную весть любителям вести личный дневник — пошлина была отменена.
Ресурс ежедневно пополняется 150 000 записей.
В последнее время владельцы LiveJournal, чтобы компенсировать расходы на раскрутку, развитие и поддержание ресурса, ввели рекламу на всех страницах блога, что вызвало негодование у многих людей, в том числе и у Евгения Липовича, являющегося главой администрации по хозяйству и транспорту в городе Екатеринбург.
Сам чиновник регулярно писал в дневнике, однако же, в последнее время его записей не видно. Он перестал посещать свой блог из-за введенной рекламы и объяснил свое отсутствие тем, что разбирался с держателями сайта. Он извинился, что перестал часто посещать сайт, и что не имеет никакого отношения к рекламируемым на странице его блога товарам и услугам. На черный пиар это никак не похоже, потому как для подобных, очень популярных ресурсов, такие новости являются нормой.
Предпоследняя запись в личном дневнике Липовича была совершена 29 мая 2011 года, в которой рассказывалось о городском музыкальном фестивале авторской песни.
Будет ли чиновник вести свой дневник и дальше — пока неизвестно.
Похожие записи
chia2006, Реклама в твиттер-лентах: новая идея по монетизации блогосферы.. 0 в Интернет реклама
SlavaEcor, Телеканал НТВ разоблачает митингующих "продажников".. 14 в Новостные издания
chia2006, Facebook vs. Google: критика поисковика была заказана.. 14 в Черный PR
Комментарии (0)
Вам необходимо Авторизироваться или Зарегистрироваться чтобы оставить комментарий
Прямой эфир
Блоги
Наружная реклама 6.93
Новостные издания 5.37
Реклама на TV 3.99
Интернет реклама 3.37
Закон "О рекламе" 3.24
Искусство продаж 2.23
Вирусный маркетинг 2.20
Дизайн упаковки 1.92
Брендинг 1.75