Реклама в твиттер-лентах: новая идея по монетизации блогосферы.
Интернет реклама
Решение превратить твиты в площадку для размещения рекламы – не сиюминутный каприз, который будет воплощен оперативно и без учета интересов аудитории. Последние девять месяцев сервис рекламных твитов тщательно и всесторонне тестировался на платформе партнера блогосферы HootSuite. И сегодня его разработчики заявляют о полной готовности к реализации нового проекта, при этом, им предстоит не просто внедрить рекламу в поисковый сервис, а размещать объявления в новостных лентах пользователей, закрепляя его прямо в шапке потока, чтобы каждый из пользователей мог увидеть его и ознакомиться с содержанием.
Необходимо отметить, что размещаемая в лентах пользователей реклама будет строго фильтроваться: в новостную ленту попадут рекламные сообщения только от компаний – участников микроблогов, подписка на новости которых была оформлена пользователем. Тем самым, собственники проекта желают избежать недовольства посетителей от обилия рекламы и добиться воздействия непосредственно на целевую аудиторию, тем самым, повышая рентабельность рекламных продуктов.
Сегодня в планах разработчиков нового проекта – попытка заинтересовать потенциальных рекламодателей, рекламу которых можно будет смело разместить в блогах, для информирования широкой аудитории пользователей. Пока неизвестно, насколько по душе им придется эта идея. Необходимо сказать, что 100 млн долларов прибыли, которые получит Твиттер, — это в разы меньше, чем 3,5 млрд долларов для Facebook, полученных социальной сетью только за показ рекламных сообщений.
Предсказать реакцию рядовых пользователей на попытку Твиттера заработать на размещении рекламы пока сложно. Имеющийся опыт по установке полоски Quick Bar для iPhone, когда пол-экрана популярного гаджета занимали рекламные сообщения, можно смело назвать неудачным. Из-за этого шага, рейтинг приложений утратил сразу несколько позиций в appstore, получив две с половиной звездочки вместо прежних пяти, а в Твиттере развернулась целая кампания против нововведения, получившего прозвище Dick Bar, созвучное имени исполнительного директора проекта Дика Костоло.
В настоящее время, владельцы блогосферы полны оптимизма, хотя он и окрашен в темные тона. Не понаслышке зная о том, что пользователи Твиттера постоянно сталкиваются с недоработками и ошибками в работе системы, можно быть уверенным в том, что несколько навязчивое рекламное нововведение будет принято без протестов и недовольств.
Похожие записи
chia2006, Новая идея Twitter: сообщения пользователей – в рекламные ролики.. 13 в Реклама на TV
SergVantos, Обзор новостей за последнюю неделю июля 2012 или "На пике бесчинства".. 17 в Новостные издания
chia2006, Facebook vs. Google: критика поисковика была заказана.. 14 в Черный PR
JustMK, У Facebook случилась утечка персональных данных.. 1 в Новостные издания
murmuti, Facebook: привязка рекламы к почтовому индексу – уже в действии.. 1 в Интернет реклама
Комментарии (0)
Вам необходимо Авторизироваться или Зарегистрироваться чтобы оставить комментарий
Прямой эфир
Блоги
Наружная реклама 6.93
Новостные издания 5.37
Реклама на TV 3.99
Интернет реклама 3.37
Закон "О рекламе" 3.24
Искусство продаж 2.23
Вирусный маркетинг 2.20
Дизайн упаковки 1.92
Брендинг 1.75