Некачественной рекламы на Twitter и Facebook больше не будет

plus +1 minus

Новостные издания  

фэйсбук и твиттерС 1 марта 2011 года регулятор ASA (The Advertising Standards Authority) британской разработки будет тщательно следить за корректностью и достоверность информации, размещенной на сайтах, передает Lenta.ru. ASA будет следить за рекламой, расположенной не только на сайтах рекламодателей, но и в бесплатных социальных сетях, таких, как Twitter и Facebook. Стоит также отметить, что раньше ASA контролировала только рекламные баннеры, которые были размещены на платных площадках.

Сайт регулятора поясняет, что код правил, который регламентирует «невещательную» (non-broadcast) рекламу, применяться будет абсолютно ко всем компаниям, вне зависимости от ее величины или сферы деятельности.

С 2008 года, как сообщил ASA, на «плохую рекламу» было подано более 4,5 тысяч жалоб, но отреагировать на них никто не мог. С новыми правилами слежения за рекламой планируется оградить всех пользователей от плохой рекламы, что пойдет также на пользу и самим рекламодателям.
  02 апреля 2011, 04:17 Timofeeva

Комментарии (0)

Вам необходимо Авторизироваться или Зарегистрироваться чтобы оставить комментарий