Некачественной рекламы на Twitter и Facebook больше не будет
Новостные издания
С 1 марта 2011 года регулятор ASA (The Advertising Standards Authority) британской разработки будет тщательно следить за корректностью и достоверность информации, размещенной на сайтах, передает Lenta.ru. ASA будет следить за рекламой, расположенной не только на сайтах рекламодателей, но и в бесплатных социальных сетях, таких, как Twitter и Facebook. Стоит также отметить, что раньше ASA контролировала только рекламные баннеры, которые были размещены на платных площадках.Сайт регулятора поясняет, что код правил, который регламентирует «невещательную» (non-broadcast) рекламу, применяться будет абсолютно ко всем компаниям, вне зависимости от ее величины или сферы деятельности.
С 2008 года, как сообщил ASA, на «плохую рекламу» было подано более 4,5 тысяч жалоб, но отреагировать на них никто не мог. С новыми правилами слежения за рекламой планируется оградить всех пользователей от плохой рекламы, что пойдет также на пользу и самим рекламодателям.
Похожие записи
SergVantos, Обзор новостей за последнюю неделю июля 2012 или "На пике бесчинства".. 17 в Новостные издания
chia2006, Новая идея Twitter: сообщения пользователей – в рекламные ролики.. 13 в Реклама на TV
liolija, «Ретро» Twitter, Facebook, YouTube и Skype.. 1 в Старая реклама
chia2006, Реклама в твиттер-лентах: новая идея по монетизации блогосферы.. 0 в Интернет реклама
chia2006, Facebook vs. Google: критика поисковика была заказана.. 14 в Черный PR
Комментарии (0)
Вам необходимо Авторизироваться или Зарегистрироваться чтобы оставить комментарий
Прямой эфир
Блоги
Наружная реклама 6.93
Новостные издания 5.37
Реклама на TV 3.99
Интернет реклама 3.37
Закон "О рекламе" 3.24
Искусство продаж 2.23
Вирусный маркетинг 2.20
Дизайн упаковки 1.92
Брендинг 1.75