Новая идея Twitter: сообщения пользователей – в рекламные ролики.
Реклама на TV
Первооткрывателями можно назвать производителя хлопьев Wheat Thins и агентство рекламы из Чикаго The Escape Pod. Героиня нового ролика Tabitha Hancock оставила в Твиттере сообщение буквально следующего содержания: «ААААА у меня закончились Wheat Thins… моя жизнь кончена!». Бригада быстрого реагирования «Хрустящий патруль» немедленно отправилась в путь, доставив несчастной девушке целую упаковку любимых сухих завтраков.
Первая попытка построить рекламу на твите была воспринята пользователями в штыки – ее не замедлили окрестить надуманной и не имеющей под собой никакого основания, а автора сообщения назвали подставным лицом. Однако находчивые креативщики решили использовать негативную оценку рекламы в своих целях и создали второй рекламный ролик, в котором один из героев в своем твите называет рекламу бренда буквально «полнейшим фейком» (uber-fake).
Интересная деталь: сами пользователи никоим образом не фигурируют в новой рекламе, за них работают профессиональные актеры, мастерски вошедшие в роль.
Говорить о преимуществах новой рекламной идеи можно долго: в первую очередь, она отличается высокой оперативностью – с момента появления твита до выпуска нового рекламного продукта проходит не более суток. Кроме того, важно отметить новую связь, образовавшуюся между телевидением и популярными сайтами и блогами: по мнению креативного руководителя агентства Euro RSCG Стефана Постаера, объединение соцсетей и роликов, демонстрируемых по ТВ, предлагает рекламщикам огромный простор для творчества и имеет неплохие перспективы дальнейшего развития, которые пойдут рекламе на пользу.
Однако радоваться новому открытию было бы преждевременным: новая инициатива Twitter может стать серьезным ограничением для создания рекламных продуктов на основе сообщений пользователей. Руководство популярного сервиса микроблогов планирует ввести ограничения для новых приложений, запретив им доступ к новым твитам пользователей.
по мнению креативного руководителя агентства Euro RSCG Стефана Постаера, объединение соцсетей и роликов, демонстрируемых по ТВ, предлагает рекламщикам огромный простор для творчества и имеет неплохие перспективы дальнейшего развития, которые пойдут рекламе на пользу.С середины июня, те, кто использует приложения – клиенты для доступа к личной информации пользователей, должны будут получить их разрешение на чтение данных. В свою очередь, программы, не дающие возможности читать личные сообщения, будут ограничены в своих функциях.
Еще одна новость в работе сервиса касается возможности пользователя выбрать перечень действий со своим аккаунтом для посторонних, до момента его создания. Теперь каждый желающий может управлять доступом к размещенной в блоге информации, а в случае, если его не будет устраивать предлагаемый уровень конфиденциальности, он сможет легко отказаться от установки приложения.
Согласно исследованиям, в настоящее время, с помощью сторонних приложений, в блогах публикуется до 40% всех сообщений. Наиболее популярные из программных решений — Echofon, TweetUp, Twidroyd и UberTwitter, а также – TweetDeck, приобретение которого стало основной темой переговоров руководства Twitter с владельцем приложения т.к. исходя из суммы сделки будут рассчитываться вложения в интернет рекламу.
Основной причиной, по которым сервис микроблогов ограничивает доступ к личным данным пользователей, специалисты называют недавний скандал вокруг «утечки» информации из социальной сети Facebook, ставшей достоянием нескольких субъектов бизнеса, не замедливших использовать их в своей коммерческой деятельности. Сразу 20 компаний получили возможность собрать данные с тысяч аккаунтов и продать их за огромные деньги рекламистам и маркетологам, заинтересованным в получении данных подобного рода. Несмотря на то, что доступ к данным пользователей был получен непреднамеренно, в адрес руководства социальной сети были выдвинуты серьезные обвинения в нарушении конфиденциальности личной информации и нарушении прав граждан.
Похожие записи
chia2006, Реклама в твиттер-лентах: новая идея по монетизации блогосферы.. 0 в Интернет реклама
SergVantos, Обзор новостей за последнюю неделю июля 2012 или "На пике бесчинства".. 17 в Новостные издания
chia2006, Facebook vs. Google: критика поисковика была заказана.. 14 в Черный PR
JustMK, У Facebook случилась утечка персональных данных.. 1 в Новостные издания
murmuti, Facebook: привязка рекламы к почтовому индексу – уже в действии.. 1 в Интернет реклама
Комментарии (13)
Вам необходимо Авторизироваться или Зарегистрироваться чтобы оставить комментарий
Прямой эфир
Блоги
Наружная реклама 6.93
Новостные издания 5.37
Реклама на TV 3.99
Интернет реклама 3.37
Закон "О рекламе" 3.24
Искусство продаж 2.23
Вирусный маркетинг 2.20
Дизайн упаковки 1.92
Брендинг 1.75