Facebook: привязка рекламы к почтовому индексу – уже в действии.
Интернет реклама
Рекламное объявление в социальной сети может быть привязано к почтовым индексам, чтобы позволить рекламодателям более точно ориентироваться на целевую аудиторию. При этом необходимо отметить, что регистрация нового пользователя в Facebook не подразумевает обязательное указание почтового индекса.
На сегодняшний день, одно сообщение прикреплено к 2,5 тысячам индексов. Новая функция была запущена несколько дней назад и пока доступна только на территории США, а привязка ведется только к пятизначным индексам. Ее основное назначение – помощь рекламодателям в более точном воздействии рекламных сообщений на целевую аудиторию, в зависимости от ее местонахождения. Специалисты полагают, что основные пользователи функции таргетирования – это владельцы малого и среднего бизнеса, которые пытаются привлечь внимание потребителей своего региона, реже – всей страны.
По мнению генерального директора TBG Саймона Манселла, Facebook – одна из немногих рекламных площадок, в пользу которой, все чаще принимаются решения рекламодателей, отказывающихся от размещения рекламы в прессе и на телевидении.По итогам деятельности за второй квартал текущего года, отмечается рост стоимости одного клика на рекламное объявление в социальной сети Facebook – она увеличилась на 75%, по сравнению с аналогичным периодом прошлого года, и сегодня достигла отметки в 1 доллар за клик. Основным объектом анализа роста цены клика стали свыше двухсот показов рекламных объявлений от более чем 160-ти рекламодателей из Германии, Франции, США и Великобритании. Помимо увеличения стоимости клика, во втором квартале текущего года отмечен рост стоимости самого рекламного объявления — цены на размещение выросли на 45%, по отношению к уровню прошлого года.
Аналитики, принявшие участие в исследовании, высказали уверенность, что крупные корпорации все активнее используют в своей рекламной деятельности возможности виртуальной сети, в частности, социальные сети и блогосферу. По мнению генерального директора TBG Саймона Манселла, Facebook – одна из немногих рекламных площадок, в пользу которой, все чаще принимаются решения рекламодателей, отказывающихся от размещения рекламы в прессе и на телевидении.
Похожие записи
chia2006, Facebook vs. Google: критика поисковика была заказана.. 14 в Черный PR
JustMK, У Facebook случилась утечка персональных данных.. 1 в Новостные издания
murmuti, Мультибренды и их основатели: связь вне моды и времени. Часть 3.. 0 в Брендинг
SergVantos, Facebook начинает тестирование возможности блокировки рекламы. 6 в Интернет реклама
chia2006, Реклама в твиттер-лентах: новая идея по монетизации блогосферы.. 0 в Интернет реклама
Комментарии (1)
Вам необходимо Авторизироваться или Зарегистрироваться чтобы оставить комментарий
Прямой эфир
Блоги
Наружная реклама 6.93
Новостные издания 5.37
Реклама на TV 3.99
Интернет реклама 3.37
Закон "О рекламе" 3.24
Искусство продаж 2.23
Вирусный маркетинг 2.20
Дизайн упаковки 1.92
Брендинг 1.75