Facebook: привязка рекламы к почтовому индексу – уже в действии.

plus +2 minus

Интернет реклама  

Facebook: привязка рекламы к почтовому индексу – уже в действии.
Рекламное объявление в социальной сети может быть привязано к почтовым индексам, чтобы позволить рекламодателям более точно ориентироваться на целевую аудиторию. При этом необходимо отметить, что регистрация нового пользователя в Facebook не подразумевает обязательное указание почтового индекса.

На сегодняшний день, одно сообщение прикреплено к 2,5 тысячам индексов. Новая функция была запущена несколько дней назад и пока доступна только на территории США, а привязка ведется только к пятизначным индексам. Ее основное назначение – помощь рекламодателям в более точном воздействии рекламных сообщений на целевую аудиторию, в зависимости от ее местонахождения. Специалисты полагают, что основные пользователи функции таргетирования – это владельцы малого и среднего бизнеса, которые пытаются привлечь внимание потребителей своего региона, реже – всей страны.
По мнению генерального директора TBG Саймона Манселла, Facebook – одна из немногих рекламных площадок, в пользу которой, все чаще принимаются решения рекламодателей, отказывающихся от размещения рекламы в прессе и на телевидении.
По итогам деятельности за второй квартал текущего года, отмечается рост стоимости одного клика на рекламное объявление в социальной сети Facebook – она увеличилась на 75%, по сравнению с аналогичным периодом прошлого года, и сегодня достигла отметки в 1 доллар за клик. Основным объектом анализа роста цены клика стали свыше двухсот показов рекламных объявлений от более чем 160-ти рекламодателей из Германии, Франции, США и Великобритании. Помимо увеличения стоимости клика, во втором квартале текущего года отмечен рост стоимости самого рекламного объявления — цены на размещение выросли на 45%, по отношению к уровню прошлого года.

Аналитики, принявшие участие в исследовании, высказали уверенность, что крупные корпорации все активнее используют в своей рекламной деятельности возможности виртуальной сети, в частности, социальные сети и блогосферу. По мнению генерального директора TBG Саймона Манселла, Facebook – одна из немногих рекламных площадок, в пользу которой, все чаще принимаются решения рекламодателей, отказывающихся от размещения рекламы в прессе и на телевидении.
  13 августа 2011, 23:54 murmuti

Комментарии (1)


+
 
romantic-7 23 августа 2011, 02:31
Если взять во внимание сравнительную характеристику цен на рекламную деятельность в СМИ или в телевидении с социальными сетями, то можно заметить, что соц.сети в этом отношении явно лидируют. Естественно, малый и средний бизнес в наши года будет выбирать интернет рекламу. А что касается привязки почтового индекса к рекламному объявлению, так основным соперником здесь как раз таки и будет СМИ, т.к. не выгодно им, что интернет «рекламщики» начнут опережать их не только по цене, но и по поиску местонахождения целевой аудитории.

Вам необходимо Авторизироваться или Зарегистрироваться чтобы оставить комментарий