

По мнению генерального директора TBG Саймона Манселла, Facebook – одна из немногих рекламных площадок, в пользу которой, все чаще принимаются решения рекламодателей, отказывающихся от размещения рекламы в прессе и на телевидении.По итогам деятельности за второй квартал текущего года, отмечается рост стоимости одного клика на рекламное объявление в социальной сети Facebook – она увеличилась на 75%, по сравнению с аналогичным периодом прошлого года, и сегодня достигла отметки в 1 доллар за клик. Основным объектом анализа роста цены клика стали свыше двухсот показов рекламных объявлений от более чем 160-ти рекламодателей из Германии, Франции, США и Великобритании. Помимо увеличения стоимости клика, во втором квартале текущего года отмечен рост стоимости самого рекламного объявления — цены на размещение выросли на 45%, по отношению к уровню прошлого года.
chia2006, Facebook vs. Google: критика поисковика была заказана.. 14 в Черный PR
JustMK, У Facebook случилась утечка персональных данных.. 1 в Новостные издания
murmuti, Мультибренды и их основатели: связь вне моды и времени. Часть 3.. 0 в Брендинг
SergVantos, Facebook начинает тестирование возможности блокировки рекламы. 6 в Интернет реклама
chia2006, Реклама в твиттер-лентах: новая идея по монетизации блогосферы.. 0 в Интернет реклама
Вам необходимо Авторизироваться или Зарегистрироваться чтобы оставить комментарий
Наружная реклама 6.93
Новостные издания 5.37
Реклама на TV 3.99
Интернет реклама 3.37
Закон "О рекламе" 3.24
Искусство продаж 2.23
Вирусный маркетинг 2.20
Дизайн упаковки 1.92
Брендинг 1.75