Google решил поиграть в карты с компаниями – рекламодателями.
Интернет реклама
Нововведение от Google: для рекламодателей введены специальные кредитные карты, призванные решать целый ряд важных задач.
Система кредитных карт AdWords Business для рекламодателей, намеренных сотрудничать с Google, может быть использована для приобретения рекламного места на сайте Google за безналичный расчет.
По мнению авторов нововведения, кредитные карты помогут расширить возможности для размещения рекламы для представителей малого и среднего бизнеса, часто остающихся не у дел, из-за активной рекламной деятельности крупных предприятий, забирающих себе самые лучшие площадки и безжалостно устраняющих конкурентов. Кроме того, на размещении рекламы часто сказывается дефицит бюджетных средств – небольшие предприятия не в состоянии качественно осветить рекламные кампании и акции, в преддверии праздничных дней, планируя порадовать своих покупателей распродажами и скидками.
В корпорации Google полагают, что внимание потенциальных рекламодателей сумеют привлечь следующие условия сотрудничества по новым кредитным картам: невысокий процент за год – чуть менее 9%, достаточно широкая кредитная линия и отсутствие каких-либо платежей за обслуживание карт. При этом, планируется сохранить минимальную процентную ставку в 8,99% и на будущее, не увеличивая ее, по мере роста числа клиентов.
Что же касается величины предлагаемых кредитов, представители Google тактично обходят этот вопрос стороной, указывая только, что лимит доверия будет устанавливаться для каждого из рекламодателей, в зависимости от его благонадежности и объемов заказов на размещение рекламы.
Первые приглашения на получение кредитных карт были разосланы компаниям еще 20 июля. Но первую серию AdWords Business получат только привилегированные представители бизнеса, названия которых не разглашаются.
Практика предоставления кредитов рекламодателям не нова – такие ресурсы, как Amazon и Macy's Inc, уже много лет работают в подобном режиме. По мнению их руководства, кредиты по пластиковым картам способствуют росту продаж, повышают уровень покупательской лояльности и способствуют отслеживанию статистики по сделанным и запланированным покупкам.
В настоящее время, доходы от рекламы составляют львиную часть прибыли Google – 96%. Работая с серверами AdWords и AdSense, ведущий поисковик размещает на своем сайте рекламные объявления, привязанные к контексту или поисковым словам. Стоимость такой рекламы прямо зависит от количества переходов по объявлению, рассчитываясь по популярному сегодня принципу «cost per click» – стоимость по клику.
Похожие записи
SlavaEcor, Мини-обзор новостей.. 14 в Новостные издания
chia2006, Facebook vs. Google: критика поисковика была заказана.. 14 в Черный PR
JustMK, "Яндекс" снова в центре скандала.. 15 в Новостные издания
SergVantos, Google помогает пользователям анализировать деятельность на их сайтах.. 13 в Новостные издания
murmuti, Рекламные работы начала летнего сезона. Часть 2.. 13 в Интернет реклама
Комментарии (0)
Вам необходимо Авторизироваться или Зарегистрироваться чтобы оставить комментарий
Прямой эфир
Блоги
Наружная реклама 6.93
Новостные издания 5.37
Реклама на TV 3.99
Интернет реклама 3.37
Закон "О рекламе" 3.24
Искусство продаж 2.23
Вирусный маркетинг 2.20
Дизайн упаковки 1.92
Брендинг 1.75