IMHO VI, известный как селлер, входящий в ВИ (Видео Интернешнл), собирается превратить портал AVITO в рекламную площадку, ни много ни мало — всероссийского масштаба, заткнув за пояс всехк онкурентов. С начала следующего года у всех желающих появится возможность купить рекламу на этом портале. AVITO.RU, в свою очередь, является лидирующим по посещаемости сайтом рунета, посвященным частным рекламным объявлениям. Аудитория составляет 21 400 000 человек.
Основная баннерная позиция станет доступна для покупки. Размер баннера составляет 1000х120 пикселов (растяжка) на главной странице сайта. В ассортименте будут различного рода динамические пакеты, которые учитывают пожелания и потребности самых различных рекламодателей. Помимо этого, IMHO IV возьмется за монетизацию внутренних проектов, которые используют платформу сайта и имеют широкий медиа-охват.
IMHO VI собирается проработать набор предлагаемых услуг таким образом, чтобы
превратить AVITO.ru в самую крупную рекламную площадку рунета, таким образом расширив портфолио ВИ и IMHO VI, в частности. Достижение поставленной цели позволит
увеличить объемы продаж и расширить границы охвата до масштабов «федеральных».
Компания AVITO.RU довольна своими партнерскими отношениями — для них сотрудничество с IMHO VI является важным шагом, позволяющим укрепить собственные позиции на интернет-рынке Российской Федерации. Они пытаются разработать эффективную маркетинговую платформу, которая позволит предлагать лучший рекламный сервис.