Рунет обрастает аудиторией для рекламы.

plus +1 minus

Интернет реклама  

Рунет обрастает аудиторией для рекламы.В течение каких-то жалких полугода (для рынка рекламы) лидеры рекламных площадок рунета увеличили число своих потребителей на 14%!

Аудитория рунета растет и ширится по всем направлениям. Уже сейчас аналитики подсчитали, что с каждым месяцем к армии пользователей присоединяется по 300 000 уникальных посетителей для сайтов. В феврале 2012 отметка уникальных посетителей торжественно и бодро перемахнула за 54 600 000 (!!!) человек. Разумеется, увеличение числа смотрящих, читающих, изучающих и просто гуляющих по интернетам людей способствует развитию рынка рекламы.

Итак, по мнению западных аналитиков…

топ-5 рекламных площадок России ощутимо прибавил в весе.


  1. «Яндекс» прибрал к рукам 45 400 000 уникальных посетителей, что на 4 700 000 человек больше, чем в августе 2011 года. Итого, крупнейший отечественный «поисковик» набрал 11,5% веса.
  2. Проекты холдинга «Mail.ru» заняли следующую строчку «топа» и показали прирост в 17%, разросшись с 36 300 000 пользователей до 42 500 000 посетителей в месяц.
  3. «Вконтакте» подросла на 14% и рванула с 33 700 000 человек до 38 400 000.
  4. Google, удивительно, в России показал не такую высокую динамику, как конкуренты и прибавил лишь 7,2%, завербовав 2,15 миллиона пользователей — с 30 000 000 до 32 150 000.
  5. «Одноклассники» чувствуют себя хуже, но одновременно лучше всех. Аудитория этой социальной сети показала положительную динамику в 20% и доросла с 25 700 000 до 30 700 000 пользователей. Что весьма, скажем так, недурно.


А теперь о самых шустрых.


Наиболее высокий рост показателей, как ни странно, продемонстрировал Сейлз-Хаус «Медиа Плюс», на счету которых gismeteo.ru, fontanka.ru,kinopoisk.ru, avto.ru, hh.ru, kp.ru, а также многие другие популярные интернет-ресурсы. Их аудитория выросла на целых (!) 30%, составив 28 900 000 пользователей (против 22 400 000 в 2011 году).
  02 апреля 2012, 21:15 SlavaEcor

Комментарии (2)


+
 
mikhael 04 апреля 2012, 19:12
Да это и не удивительно! С течением мирового экономического кризиса у многих людей появились вопросы, которых они упорно избегали в относительно спокойные времена. Даже тот же вопрос- «найти работу», я думаю, поднял рейтинг не одной поисковой системы на хороший процент!
Плюс к этим показателям даёт и более доступный интернет для любых пользователей и включение в навигацию тех слоёв населения, которые раньше им не пользовались.
Резюмируя сказанное — интернет ещё почти не паханная нива для дельцов о рекламного бизнеса, а при таком массированном воздействии рекламы на широкие массы аудитории, и для бизнеса в целом!

+
 
Ihariy 06 мая 2012, 00:05
Интернет сейчас — чуть ли не единственное, что у нас дешевеет. Конкуренция, однако. Плюс все больше людей, для которых компьютер — обыденность с детства, плюс интернет в каждую деревню… Однако наибольший рост демонстрируют социальные сети — Одноклассники, Вконтакте, да и Mail.ru тоже в значительной степени социальная сеть. Люди заводят там аккаунты, потому что модно, и чтобы убить время. И все.

Вам необходимо Авторизироваться или Зарегистрироваться чтобы оставить комментарий