На Facebook теперь можно рекламировать азартные игры и спиртное.
Новостные издания
Итак, в правила размещения рекламной информации на Facebook были внесены поправки о возможности размещения рекламы алкогольных напитков, табачных изделий и азартных игр. Три «наркотика» дополняют разрешение на публикацию рекламы молочой продукции, лекарств, бензина и даже оружия. Если верить правилам прежней редакции, то данные товары в рекламе частично ограничивались.
Что любопытно, так это то, что руководство Facebook разрешило смотреть ранее запрещенную рекламу лицам, которые не достигли 18 лет (то есть, совершеннолетия, все зависит от законов отдельно взятых страны, города или штата).
В дополнение ко всему вышесказанному, все проводимые рекламные кампании обязательно должны быть представлены либо в приложениях, либо на официальной страничке бренда. Ответственность за рекламу на брендовой странице отныне лежит не на социальной сети, а на рекламодателях и пользователях, ее просматривающих.
В истории, к слову, это далеко не первый случай, когда социальные сети или иные схожие ресурсы дают добро на запрещенную рекламу на территории собственного сайта. Так, например, микроблог Twitter отличился тем, что в нем появилась страничка с рекламой нового виски марки Jack Daniel's Tennessee Honey. Однако же, не все могут стать «фолловерами» такого треда. Разработчики TWitter предоставили рекламодателям инструментарий, позволяющий проверять возраст фолловеров с помощью запроса от них DM-сообщений.
Американская ассоциация DISCUS, некогда неистово запрещавшая размещение рекламы алкогольных напитков, дала добро на их размещение, предварительно взглянув на данные аналитических агентств comScore и Nielsen, из которых стало известно, что более 70% всех обитателей сети Twitter старше 21 года.
Похожие записи
chia2006, Facebook vs. Google: критика поисковика была заказана.. 14 в Черный PR
JustMK, За рекламу коньяка в газете Metro УФАС Москвы был наложен штраф.. 5 в Закон "О рекламе"
JustMK, У Facebook случилась утечка персональных данных.. 1 в Новостные издания
murmuti, Facebook: привязка рекламы к почтовому индексу – уже в действии.. 1 в Интернет реклама
chia2006, Новая идея Twitter: сообщения пользователей – в рекламные ролики.. 13 в Реклама на TV
Комментарии (5)
Вам необходимо Авторизироваться или Зарегистрироваться чтобы оставить комментарий
Прямой эфир
Блоги
Наружная реклама 6.93
Новостные издания 5.37
Реклама на TV 3.99
Интернет реклама 3.37
Закон "О рекламе" 3.24
Искусство продаж 2.23
Вирусный маркетинг 2.20
Дизайн упаковки 1.92
Брендинг 1.75
Молодцы, что не стали брать на себя ответственность насчет рекламы недоступной лицам до 18 лет. Мне кажется, что данный метод недостаточно эффективен. Есть же такие малолетние умники, которые хотят казаться старше и не пишут свой реальный возраст.