Начнем с наболевшего и переболевшего: Facebook и Twitter теряют совесть, разрешая рекламодателям бесчинствовать как среди поисковых запросов, так и для таргетинга среди общественности. Lay's в свою очередь продала душу пивному дьяволу в попытке вызнать, чем же еще можно привлечь внимание потенциальных покупателей к своей марке. Получилось оригинально и, если честно, немного замутненно. chia2006, Новая идея Twitter: сообщения пользователей – в рекламные ролики.. 13 в Реклама на TV
liolija, «Ретро» Twitter, Facebook, YouTube и Skype.. 1 в Старая реклама
chia2006, Реклама в твиттер-лентах: новая идея по монетизации блогосферы.. 0 в Интернет реклама
Timofeeva, Некачественной рекламы на Twitter и Facebook больше не будет. 0 в Новостные издания
Timofeeva, Подделки брендов: новое – хорошо исковерканное старое.. 15 в Брендинг
Вам необходимо Авторизироваться или Зарегистрироваться чтобы оставить комментарий
Наружная реклама 6.93
Новостные издания 5.37
Реклама на TV 3.99
Интернет реклама 3.37
Закон "О рекламе" 3.24
Искусство продаж 2.23
Вирусный маркетинг 2.20
Дизайн упаковки 1.92
Брендинг 1.75