Обзор новостей за последнюю неделю июля 2012 или "На пике бесчинства".
Новостные издания
Начнем с того, что…
Lay's утонула в пиве
Однажды утром в BBDO Moscow раздался звонок. Неторопливым голосом специалист компании, как его и учили, проговорил свое имя, должность и учтиво сообщил, что готов выслушать абсолютно все, что скажет собеседник, даже если это будет код доступа к ядерным боеголовкам в канаве под Самарой. В трубке заверещали. Это был голос заказчика, сотрудника компании Frito Lay, у которого, как показалось бы сначала, случилось помешательство. Он рассказывал сбивчиво, крайне оживленно, если не сказать возбужденно, то и дело возвращаясь к ранее сказанному, а то и забегая вперед. Суть его рассказа состояла в том, что руководство возжелало превратить новую линейку чипсов в закуску для пива. Недолго думая, почесав в затылке карандашом, специалист сделал несколько заметок и положил трубку. Ему предстоял тяжелый день: нужно было вбить в головы штатных креативщиков то, что только что натараторил клиент. Из креативного отдела предстояло выжать ролик о новом продукте, который бы при этом сохранил оптимистичность и яркость бренда Lay's.«Дело есть, идея есть, а дальше дело уже не за мной» — подумал он, и, взяв кружку с недопитым кофе, отправился в смежный кабинет…
Возможно, все так и было, на деле заказ превратился в дизайн новой упаковки и достаточно приятный рекламный ролик.
В рекламе, как и подобает, рассказывается о том, что новый продукт натурален, приготовлен по особому рецепту и обладает более насыщенным вкусом, среди которых можно обнаружить «копченый сыр», «охотничьи колбаски» и «холодец с хреном». Ролик, в свою очередь, отправился на телевидение, покорять сердца забойным видеорядом.
Facebook уличен в навязывании контекстно-поисковой рекламы
Facebook бессовестно запустил в тестовый режим свой новый сервис, обязанный помочь рекламодателям продвигать свои товары за счет показа контекстной рекламы, неизящно затесывающейся средь результатов поискового запроса. Название было дано незамудренное: Sponsored Results. Все то, что проплачено, будет появляться аккурат тогда, когда пользователь сделает очердной поисковый запрос и начнет разглядывать, что ему поисковый Бог послал. Что немаловажно, поисковые лже-ссылки рекламного характера будут вести на внутренние «фейсбучные» странички рекламируемого товара, но не за его пределы. Оплата рекламы будет осуществляться за клики по ней.Услуга имеет несколько видов настроек: таргетинг по полу, интересам, географическому положению, возрасту и прочим параметрам.
Птички тоже умеют таргетить
Twitter тоже отличился на почве таргетинга, дав опробовать свой новый сервис трем компаниям: The Washington Post, Coca-Cola и British Airways. Как и у Facebook, таргетинг имеет массу настроек, включая тип устройства, на котором будет просматриваться тот или иной тред\твит. Одной ключевой особенностью размещения твита стала возможность его отправки с помощью системы ads.twiiter.com, без необходимости сначала публиковать рекламный твит на странице своего личного микроблога.Похожие записи
chia2006, Реклама в твиттер-лентах: новая идея по монетизации блогосферы.. 0 в Интернет реклама
Timofeeva, Некачественной рекламы на Twitter и Facebook больше не будет. 0 в Новостные издания
chia2006, Новая идея Twitter: сообщения пользователей – в рекламные ролики.. 13 в Реклама на TV
liolija, «Ретро» Twitter, Facebook, YouTube и Skype.. 1 в Старая реклама
Timofeeva, Подделки брендов: новое – хорошо исковерканное старое.. 15 в Брендинг
Комментарии (17)
В фейсбуке количество рекламных постов не такое уж большое, и рекламируется на страницах популярной социальной сети не все подряд, а только товары общего потребления. Лично я не замечала постов типа: быстрое похудание, увеличение груди или изучение иностранных языков за 10 минут, которые как мы знаем обычно ведут на запрещенные или засорены сайты.
Вам необходимо Авторизироваться или Зарегистрироваться чтобы оставить комментарий
Прямой эфир
Блоги
Наружная реклама 6.93
Новостные издания 5.37
Реклама на TV 3.99
Интернет реклама 3.37
Закон "О рекламе" 3.24
Искусство продаж 2.23
Вирусный маркетинг 2.20
Дизайн упаковки 1.92
Брендинг 1.75