«Ретро» Twitter, Facebook, YouTube и Skype.
Старая реклама
Однако, давайте представим себе, что, если Twitter, Facebook, YouTube, Skype появились бы в те дни, когда даже обычный холодильник был таинственным устройством…Что же использовали бы эти мега гиганты для продвижения своих компаний в социальном сетевом бизнесе?
Этим озадачилось «МОМА» — агентство в Сан Паоло. Они решили на идеи рекламы 50-х годов наложить свой «мега-мозг» и, своим «креативчиком», доставить нам удовольствие, предоставив возможность, на совсем короткое время, отправиться в прошлое, прошлое рекламы.
На мой взгляд, это — прекрасное соизмерение настоящей «блестящей» рекламы, разве Вы так не думаете?
Похожие записи
SergVantos, Обзор новостей за последнюю неделю июля 2012 или "На пике бесчинства".. 17 в Новостные издания
Timofeeva, Некачественной рекламы на Twitter и Facebook больше не будет. 0 в Новостные издания
chia2006, Новая идея Twitter: сообщения пользователей – в рекламные ролики.. 13 в Реклама на TV
chia2006, Реклама в твиттер-лентах: новая идея по монетизации блогосферы.. 0 в Интернет реклама
Timofeeva, Лучшие российские слоганы: непобедимая тройка и пачка претендентов.. 14 в Брендинг
Комментарии (1)
Вам необходимо Авторизироваться или Зарегистрироваться чтобы оставить комментарий
Прямой эфир
Блоги
Наружная реклама 6.93
Новостные издания 5.37
Реклама на TV 3.99
Интернет реклама 3.37
Закон "О рекламе" 3.24
Искусство продаж 2.23
Вирусный маркетинг 2.20
Дизайн упаковки 1.92
Брендинг 1.75
Для соц.сети наиболее подходит сарафанное радио.
Дляyoutuba интерактивное тв где выбор передач происходит посредством телефонных звонков