Антиреклама – 2010: итого прошедшего года.
Наружная реклама
В течение 10 дней с начала конкурса, в Общественном Совете по рекламе Санкт-Петербурга было рассмотрено более 150 рекламных плакатов, объявлений и вывесок. 63 «претендента», которых пришлось сразу исключить из участия в конкурсе, не соответствовали его условиям по тем или иным критериям. Среди оставшихся 90-та, были найдены безусловные «лидеры» для каждой из номинаций.
Анти — рейтинг победителей конкурса
В номинации «Наружная реклама»: «Удар по яйцам»
В номинации «Вывески»: «Магазин мебель»
Номинация «Транспортная реклама»: «Не про «би-би» момент»
Номинация «Вывески»: горнолыжный курорт с доставкой на дом
Отдельного внимания жюри конкурса были удостоены два следующих «шедевра» креативной мысли:
Иногда, в своем порыве сделать уникальный, броский и эффективный рекламный плакат, кративщики напрочь забывают одну истину: лучшее – враг хорошего. Бренд может кануть в лету и результат получится противоположный тому, на который было рассчитано создание рекламного продукта: вместо серьезности – насмешка, вместо роста продаж – открытая неприязнь, вместо шутки – сомнительная двусмысленность. Возможно, иногда стоит более взвешенно и критично относиться к итогам своей работы, взглянув на них с точки зрения обывателя, плохо знакомого с креативными технологиями и понимающего все именно так, как написано или изображено.
Похожие записи
SlavaEcor, Топ-10 антирекламы, или "способ высмеять или опорочить бренд или компанию".. 3 в Наружная реклама
JustMK, Топ-5 самых смешных рекламных роликов в мире.. 14 в Реклама на TV
SergVantos, Наружная реклама и интернет-реклама начали уверенный рост по количеству рекламодателей.. 16 в Новостные издания
Timofeeva, Дизайн упаковки: от великого до смешного. 13 в Дизайн упаковки
JustMK, Мартовский хит-парад рекламных роликов.. 13 в Реклама на TV
Комментарии (12)
Я ЗА рекламу такого рода.А «удар по яйцам» — это бонус! )
Реклама «Водитель, тебя ждут дома» по сути социальная и положительная, только картинка «рожей не вышла».
Вам необходимо Авторизироваться или Зарегистрироваться чтобы оставить комментарий
Прямой эфир
Блоги
Наружная реклама 6.93
Новостные издания 5.37
Реклама на TV 3.99
Интернет реклама 3.37
Закон "О рекламе" 3.24
Искусство продаж 2.23
Вирусный маркетинг 2.20
Дизайн упаковки 1.92
Брендинг 1.75
Цензуры мы уже проходили, ни к чему хорошему это не привело. А реклама делается под население, т.е. какой уровень интеллектуального развития населения – такая и реклама. Если на факультете журналистики в МГУ студенты пишут «совецкие», это говорит в первую очередь о малограмотности нового поколения. Ведь так пишут студенты МГУ, а не Тьмутаракани.
Малограмотность – первый показатель уровня интеллекта. Поколение, рожденное в период с 80-го по 90-й год, также малообразованно в силу социальных причин того времени. Они сейчас и создают рекламу, считая все остальное население, таким же, как они. То же творится и в кино.
ВСЕГДА ВСЕ упиралось в ДЕНЬГИ. И не надо мне говорить о «совеЦких» временах, о безграмотности нынешних поколений, о том как «раньше было хорошо, а сегодня плохо» и о схоластических связях между всеми этими социальными проявлениями. При «Совке» люди тоже зарабатывали, только тратить было не на что. И грамотны люди того времени прежде всего потому, что других развлечений, кроме чтения, не было. И первыми бездарями в классе были именно дети в чьем доме раньше всех появился телевизор, потом видик, а потом компьютер. Сейчас, когда в доме три домашних кинотеатра, три компьютера и ОДНА книга, ни о какой грамотности и речи быть не может. А делает рекламу преимущественно ЭТО поколение. И в комиссию по цензуре рекламы, даю 100% гарантии, попадут явно не кандидаты филологических наук, а все те же «высокоразвитые» дети высокопоставленных чиновников…